Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kat25 12 травня 2014, 13:46
Два года назад брала кредит на товар в данном банке на два года. Каждый месяц оплачивала вовремя, просрочек не было. И вот, в январе 2014 у меня был последний платеж по договору. Позвонив на гарячую линию уточнила, какую сумму нужно внести до полного погашения -524,00грн внесла. Находилась в полной уверенности, что кредитный договор погашен и закрыт. Вчера позвонили из банка и сказали, что у меня была недоплата 0,60грн ( шестьдесят копеек!!!), из-за которых мне начислили штрафов на 620,00грн. Платить не хочу, не считаю, что это правильно. Подскажите пож, как поступать в данной ситуации. А вообще, банк ужасный, у них каждый день другая сумма.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 14:30
Уважаемая kat25!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Alleks 11 травня 2014, 23:35
Предложение банка:
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
Не возможно.
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
Да, сейчас поеду в другую страну, где фактически идет война и могут убить, просто за то что ты крымчанин, платить кредит. Да и через границу наврятле пропустят. Да и кто оплатит затраты на проезд и потраченное время, причем ежемесячно, на поездки уже в иностранное государство — Украину, а?
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
Отключены в Крыму
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Анулирована лицензия НБУ. Отказываются принимать платежи в гривнах и перечислять украинским банкам.
Также, интересно, а постанвление НБУ № 260 от 06.05.14 и вступивший в силу Закон «Об окупированных территориях» Банка русский стандарт не касаются? Интересно, если написать запрос в НБУ, что ответят.
Таким образом, банк, дай ответ, если возможность по закону платить кредит, исходя из изложенных выше фактов?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 16:37
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
kolex 11 травня 2014, 16:47
И я думаю, что это ваша политика!!! Всем знакомым расскажу о невежестве вашего банка. У меня были кредиты по 300000 гривень, но такого отношения к прострочке я не слышал никогда!!! Ффффууу
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 11:32
Уважаемый kolex!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и коротким описанием сложившейся ситуации, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
0dessit 10 травня 2014, 19:24
1) Решил закрыть одну из кредитных карт ибо % там самые ебучие в стране. Соответственно перед тем как это сделать я ещё за месяц по отключал все хрени которые были подключены к этой карте(страховка, смс оповещение, письма ) спустя месяц позвонил раза три на горячею линию и узнавал какова моя задолженность на сегодняшний день. На следующий день пошёл в отделение банка и опять же, чтоб перестраховаться ещё раз уточнил у работника банка свою задолженность, оплатил всё что нужно и мне сказали что подождите пока спишутся % за месяц, приходите через 10 дней и мы вам закроем, так я и сделал пришёл через указанное время, подошёл к работнику он проверил и сказал, что теперь можем закрывать. Я писал заявление про закрытие карты и попутно заявление о возврате собственных средств ( ибо работник банка сначало порезал мою карту ) Потом я хотел получить бумажку о том что ничего я не должен по данной карте( Зная гнойную репутацию банка по отзывам в Украине и России) на что мне работник ответил что данная макулатура выдаётся через 40-60 дней и она стоит денег, закрывал карту в начале декабря 2013 г… В конце марта 2014 мне начал названивать банк(программа) на домашний и мобильный что у меня там задолженность, позвонив им они мне сказали что якобы в ноябре с меня забыли снять за полмесяца страховку и сняли аж в феврале 2014( хотя карта уже закрыта, что подтверждает копия заявления и чек) я им объясняю что это не мои проблемы и я хочу получить свою макулатуру что я вам по данной карте ничего не должен, они в отказ и в добавок слегка грубили, потом я начал грубить и спрашивать у оператора горячей линии чтоб дали мне номер куда я могу жаловаться, после 5 попытки созвона мне всё таки дали номер, там как не странно признали ошибку и свою вину, пообещали что звонки прекратятся через месяц( якобы что в программе сбои ) месяц прошёл звонки не прекращаются и макулатуру не выдают. Подскажите пожалуйста куда идти писать заявление в прокуратуру или.....??? так как звонят с 7 утра по хренове туче в день(мобильный пришлось выключить и пользоваться другой симкой)

2) Помогите плиз… ещё в совете, у меня в этом милом банке есть ещё одна карта которая была выслана по почте и пользовался ею без подписания договора + повысили там лимит без моего ведома. Могу я не платить по почтовой карте???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 12:01
Уважаемый 0dessit!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание, что отказ от договора не означает освобождение от обязательств по ранее выполненным операциям, согласно договора.
без оцінки
bzmasha 9 травня 2014, 1:44
Здраствуйте, до сих пор не разблокировали карту. Карта на 13000, не доплочено 500 грн, на гарячей линии говорят что для начала необходимо погасить 500 грн, а потом возможно разблокируют, но не факт!!! Тогда смысл быть вашим клиентом, если даже в необходимый для меня момент я не магу снять кредитные средства, для чево она должна лежать и ждать разрешат или нет с нее снимать.Банк на мне заработал 30000 грн, это только %каторый я выплатил банку, и после такой сумы вы не знаете разрешить мне или нет пользоватся кредитными средствами!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 12:16
Добрый день, уважаемый bzmasha!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентом продолжают действовать ограничения. Решение банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
без оцінки
NataliyaS 8 травня 2014, 19:55
Два дня подряд, как на работу, еду в отделение БРС.

После смс-сообщений об уплате долга, написала заявление, приложив справку о полном погашении кредита.

После чего, через несколько часов, мне на мобильный позвонила сотрудница банка, и вместо зравствуйте, сообщила, что я должна передать их должнику о необходимости уплаты долга…

Как выяснилось в ходе не очень вежливой, с ее стороны, беседы, одна моя знакомая, которую я не видела несколько лет, взяла в их банке кредит при этом оформив меня поручителем.

На все мои попытки выяснить каким образом возможно было оформить меня поручителем, не уведомив при этом, меня стали посылать — работники отделения банка на «горячую линию», сотрудники вышеуказанной лини в отделение банка… Замкнутый круг из которого нет выхода… Да, еще оператор линии меня уверила что смс будут приходить и дальше… И не солгала, как только я вышла из отделения банка, пришло новое…

Что самое забавное, сегодня в отделении банка, сотрудница мне сказала, что сейчас быстренько и бесплатно оформит мне карту лояльности банка (могу исказить название, потому как от шока могла не расслышать точно), я перед ними распинаюсь… а они мне карту хотят оформить, наверняка, чтобы списывать чужие кредиты…

Теперь всем знакомым буду рассказывать о «расчудесном» БРС…

И еще, при всей своей нелюбви к «разборкам» и скандалам, подожду письменного ответа, но если не дождусь, буду писать в НБУ и прокуратуру…

Спасибо всем за коментарии к моему предидущему письму, жаль правда, что один коментатор не дочитал, а сразу написал комент…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 18:14
Уважаемая NataliyaS!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки и соответствующего реагирования на изложенную Вами информацию просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Voronz 8 травня 2014, 18:18
Почему кредитные эксперты в Ивано-Франковском отделении банка «Русский Стандарт», халатно относятся к своей работе, из за чего совершенно посторонним людям, домой, приходят письма из Киева, о погашении каких то задолженностей по кредитам взятыми другими людьми под вымышленные адреса. Вы там наведете наконец порядок или нет....!?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 травня 2014, 18:17
Уважаемый Voronz!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки и соответствующего реагирования на изложенную Вами информацию просим дополнить отзыв почтовым адресом, на который пришло письмо, а также ФИО клиента, которому оно адресовано, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
amira2008 8 травня 2014, 13:46
Дорогие граждане Украины! Ужаснее банка чем Русский Стандарт я еще не видела! Была у меня карточка на 16000 грн. Деньги я брала для лечения дочери! Пополняла карточку пока ее не съел банкомат! Теперь я вообще без карточки! плачу каждый месяц по 750 — 800 грн. на свой счет ( договора на руках с банком у меня нет, т.к. карточка с офердрафом мне пришла по почте) уже 2 года. Да есть просрочки, т.к. я даже не знаю числа погашения кредита, но самое не это страшное, а то что спустя 2 года я еще банку должна 13 700 грн.Как получается что оплачивая в месяц 750 — 800 грн в течение 2-х лет я с 16000 грн должна еще 13 700. Что самое удивительное, что банк давно себе вернул сумму кредита и проценты с головой! А какие хамы работают в этом банке особенно которые смс присылают и по телефону угрожают! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:03
Уважаемая amira2008!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Lida19011964 7 травня 2014, 21:03
с 13 февраля по 18 марта лежала в больнице, все мы люди и от болезней никто не застрахован.По кредиту получилась просрочка, замечу раньше никогда не было. Пришлось пообщаться по телефону с переговоршиком банка которая мне в грубой форме пояснила что со мной буде в случае неуплаты кредита(вообще не платить кредита и мысли не было).Мне пообещала дама что не даст мне жить на этой земле, что я на ушка балуюсь, а на той стороне такое впечатление что сидит пяная компания и наслаждается словами переговорщицы.Даже в это трудное (не по нашей вине) время будем платить, а такие хамские звонки из ряда вон.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:44
Уважаемая Lida19011964!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
german21062012 7 травня 2014, 16:01
КАКОЕ ОПЕРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ, ЕСЛИ САМИ ПЕРЕДАЕТЕ КОЛЛЕКТОРАМ ТЕЛЕФОНЫ КЛИЕНТОВ??? ВЫ ЖЕ ИМ ДАЕТЕ КОМАНДУ «ФАС» Я ДАЛА ВАМ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, С КОТОРЫХ МНЕ ПОСТУПАЮТ УГРОЗЫ, ВОТ И РАЗБИРАЙТЕСЬ С НИМИ, СПРАШИВАЙТЕ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:06
Уважаемая german21062012!
Для проведения проверки инициированной Вашим обращением дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки. Просим направить эти сведения и ссылку на отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2014, 12:10
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
german21062012 7 травня 2014, 15:49
У МЕНЯ ПРОСРОЧКА ПО КРЕДИТУ, МНЕ ЗВОНЯТ ТИПОЧКИ И ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ОПЕРАМИ ИЗ МИЛИЦИИ, УГРОЖАЮТ РАСПРАВОЙ И АРЕСТОМ, ТАК НАЗЫВАЮТ МЕСТО РАБОТЫ, АДРЕС, КАБИНЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ БОЙКО СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ ТЕЛЕФОН 095-674-41-78 И 067-463-88-75. ЗВОНЮ В ОТДЕЛ, А ТАМ ТАКОЙ И НЕ РАБОТАЛ НИКОГДА… ЗВОНЯТ МОЕЙ КОЛЛЕГЕ ПО РАБОТЕ (Я ОСТАВЛЯЛА ЕЕ НОМЕР ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ), И ГОВОРЯТ, ЧТО Я УТРОМ ПЕРЕДАЛА ЕЙ 1300 ГРН. И ИМ СРОЧНО НУЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ, ОРУТ НА НЕЁ-«ГОВОРИ ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ»?, НО КОЛЛЕГА МОЯ НЕ СЕГОДНЕШНЯЯ, УКРЫЛА МАТОМ И ПОВЕСИЛА ТРУБКУ. ЗВОНИЛИ МАМЕ МОЕЙ, ЧУТЬ ДО ИНФАРКТА НЕ ДОВЕЛИ, ЖЕНЩИНЕ 66 ЛЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО Я БРАЛА ДЕНЬГИ НА ЕЁ ЛЕЧЕНИЕ И ОНА ПО УСЛОВИЮ ДОГОВОРА ДОЛЖНА ТЕПЕРЬ САМА ИХ ВЕРНУТЬ. ЭТО ЧТО ЗА БАНК ТАКОЙ? ФАШИСТЫ ОДНИ. НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ В СТРАНЕ У ЛЮДЕЙ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОКА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТАМ? ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ Я НАПИСАЛА, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ РАЗБИРАЮТСЯ. Я БАНКУ ГОВОРИЛА, ЧТО ХОЧУ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ И НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ, ПРОСТО ПОКА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, И БРАЛА ЕГО НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НЕ ПЛАТИТЬ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:53
Уважаемая german21062012!
Благодарим Вас за обращение.
Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга, для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
С целью проверки изложенной Вами информации также просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2014, 12:10
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
alexsh19 7 травня 2014, 14:58
Договор по кредитной карте(возобновляемому кредитному лимиту) с вами расторгнут в судебном порядке, за не выполнение банком своих обязательств, пошли смс, о каких то долгах, взысканиях и так далее у вас работают полные иди… оты, если человек не побоялся подать на вас в суд, вы думаете, вы меня запугаете смс о за должности, так и ещё какой громадной, а ж целых 15,38грн. Вы должны радоваться, что таких как я единицы, так бы уже давно прикрылся ваш шараш монтаж. А насчёт статьи 37 семейного кодекса, прежде чем запугивать, прочитал ли бы её сами, взыскать может юстиция, а не какое то чучело из коллекторской конторы, да и прежде читайте договор, что и с кого вы взыщете, если у меня и собственности нет? Ваш банк предел идиотизма в нашей стране.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:19
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
анастасия проводкина 7 травня 2014, 14:12
скажите пожалуйста, когда можно будет снимать деньги с кредитных карт в г.харькове.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:20
Уважаемая Анастасия проводкина!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств — временное решение и банк уже сейчас пересматривает его, возобновляя кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. Решение банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
lida2 7 травня 2014, 12:32
Я не давний ваш клиент около двух лет. Сейчас такая ситуация в стране у всех плохо… вот и я два месяца имею просрочки. я готова платить, не отказываюсь наверно у каждого клиента есть желания побыстрее выплатить кредит, а не платить просрочки, но для меня открытие что банк позволяет так хамить, оскорблять, пугать, конкретно Ольга Николаевна ( представилась до судебный отдел). У меня и до этого были кредит самый большой 36000 $ и там тоже был момент просрочки, звонила девушка и говорила, что вы в курсе у вас за должность, у вас пеня… и. т.д. Но ваш банк… Вы как отбираете сотрудников? ( я тоже бывший сотрудник банка) по каким критериям? У вас же одни " отморозки" и звените других просто слов нет.
Хочется пожелать вашим сотрудником тепла, понимания, желания решить конфликт не угрозами а умением и терпением. Но обсалютно не хочется вам — как банку процветания, и МЕНЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ БЮЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:51
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
oksanagokun81 6 травня 2014, 18:55
Здравствуйте! У меня просрочка. Получается уже за три месяца, получилась проблема с работой закрылось предприятие и не выплатили зарплату даже за февраль и март. Сейчас я нашла работу я не отказываюсь платить. Можно как то чтоб в течение этого месяца погасить долг?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 травня 2014, 20:56
Добрый день, уважаемая oksanagokun81!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика клиент может подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также клиент может погасить кредитную задолженность досрочно. Уточнить сумму необходимого платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
без оцінки
EllinLines 6 травня 2014, 13:09
Здравствуйте! Подскажите, как мне погасить кредит, если отделения банка закрыты в Крыму и терминалы не работают?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:17
Добрый день, уважаемый EllinLines!
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Оплата задолженности по кредитным картам также возможна при помощи SMS-сервиса «Мобільні гроші» для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар».
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880 (бесплатно со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 044 390-95-95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
denisteteruk 5 травня 2014, 19:26
Добрый вечер! Подскажите, как мне платить кредит, если я живу в поселке, в котором нет никаких терминалов, работает только ощадбанк, который не принимает платежи.мне платить негде! и ваши отделения в Крыму закрыты! Тоесть, платить я не буду до тех пор, пока ваш банк не решит эту проблему! Люди в Крыму не должны страдать из за ситуации в стране! Я прав?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 травня 2014, 10:19
Добрый день, уважаемый denisteteruk!
Благодарим Вас за обращение.
Заемщики в Крыму должны выполнять свои обязательства перед ПАО «Банк Русский Стандарт» Украина в соответствии с условиями заключенных договоров и могут обслуживать задолженность несколькими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. Через сеть Интернет – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. С помощью терминальных сетей «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения очередного платежа по кредиту Банк применяет штрафные санкции согласно договору. Это повлечет за собой увеличение задолженности и ухудшение кредитной истории клиента.
без оцінки
NataliyaS 4 травня 2014, 19:48
Сегодня 4 мая пришло смс сообщение о том, что я должна, срочно оплатить ДОЛГ завтра до 12-00. Иначе банк подаст на меня в суд, и работники исполнительной службы займутся мной.
Я в трансе, кредит мною погашен в прошлом году, о чем имеется соответствующая справка банка.
Как понять это послание???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:04
Уважаемая NataliyaS!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв Вашими ФИО и, по возможности, номером договора, а также номерами телефонов, с которого и на который, поступило сообщение, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Natasha1007 4 травня 2014, 19:47
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала. Мне нужен Ваш совет. У меня просрочка по кредиту в банке, сегодня получила смс о том что есть постановление суда (меня о суде не уведомили) на взыскание моего имущества. Моей маме позвонили и сказали что завтра с часу до трех к нам домой приедут сотрудники банка и взыщут мое имущество или имущество родственников. Говорят сума долга 450 гривен, просрочка около месяца.
Насколько я знаю, банк не имеет права взыскивать что либо. Должны подать на суд, суд вынесет постановление, оно будет перпедано в Гос. исполнительную службу и уже она будет взыскивать задолженность.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать когда они приедут? Как быть в данной ситуации? Спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:51
Уважаемая Natasha1007!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Также Вы можете уточнить актуальную информацию по Вашему договору в Справочно-информационном центре Банка: 0-800-300-880 (бесплатно со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 044 390-95-95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Денис Лемеш 1 травня 2014, 12:25
Давным-давно были мной написаны в отделении банка обращения за номерами 21/13-04-02505 и 21/13-04-02506
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 травня 2014, 15:14
Уважаемый Денис Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝