Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Clon 31 травня 2014, 14:28
Добрый день! У меня возникло огромное желание подать на банк в суд за угрозы в сообщениях. Сообщения начали писать после того как я взяла кредитную карточку, пользовалась ею, потом банк ее заблокировал в связи в ситуации на Украине, но каждый месяц я пополняла карточку, чуть больше чем минимальный процент. Банк уведомлял меня сообщениями, за которые в принципе с этой же кредитной карты снимает процент. Но когда начались боевые действия на Украине, банк просто перестал уведомлять о сообщениях. Но прошло ровно месяц начались угрожающие сообщения с разных номеров лайфа: 931777704,931777716, 931777728, 931777672 Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора. ПАО БРС Неустойка(штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженность в размере 380,60 грн. до 18.00 13.05, Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор. А вот это сообщение вообще меня поразило просто Оплатите долг 385 грн в брс 30.05.2014 до 17-00 ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ иначе заключительное требование, путем описи имущества по адресу где, я не проживаю, но прописана. Здесь по правка, у меня нет своего жилья и имущество, у меня тоже своего нет, если есть прописка, это еще ни о чем не говорит. И описывать имущество без Решения суда Вы не имеете право. я лежу в больнице просто офигеваю о таких сообщений, но поделать ничего не могу, Я попросила друга оплатить хотя бы 100 грн, думаю увидят на счету поймут, что я еще жива, но не тут то было, просто следующее сообщение то, что на меня подадут в суд, Будут уведомлены родственники, коллеги, соседи короче говоря почти все люди, которые по договору в принципе не имеют право знать о моих финансовых вопросах. Нарушения Закона. Вопрос: может мне подать на Вас в суд? Потому что когда Вы получили 100 грн. Вы мне прислали очередное угрожающее сообщение: срочно оплатите 285 грн или иначе на Вас завидут уголовное дело ст. 190,191,222 шахрайство. Ребяты Вы болеете, ЗУ о шахрайстве это смешно. Я обычный человек взяла кредит, не имею своего не имущества, не автомобиля, не бытовой техники, просто взяла и оформила кредитную карточку, чтобы ходить за покупками и при этом возвращать на карточку, только вот интересная фишка, если карточка уже 4 месяца как заблокировано банком потому что на Украине тяжелая ситуация. Т. е. Я уже по логике с нее 4 месяца ничего не снимаю, а только пополняла по 670 грн каждый месяц, но один месяц я не пополнила. Только вопрос почему на моей карточки вообще только 21 грн. Хотелось бы узнать, что за нахуй такие проценты У Вас. Большая просьба больше не писать угрожающие сообщения. Потому что платить я не оказываюсь, но если сообщения будут продолжатся я подам в Суд на Ваш банк и поверьте, я Законы знаю все при чем, Вы просто проиграйте и с этой смешной суммы Вы даже проценты не получите, Кстати все сообщения сохранены Ваши для суда.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:40
Добрый день, уважаемая Clon!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности банк имеет право применять штрафные санкции. Это влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
без оцінки
dariazzz 30 травня 2014, 20:50
взяли кредит на сумму 2тыс грн.значит выплачиваем ежемесячно меньше чем положено но стабильно по 120 грн в мес.было уже пять платежей(брали в декабре ) и вы уважаемые банковчане изрядно достали!!! смс с угрозами, с какого перепуга? мы что скрылись от вас? сегодня встала в прекрасном настроении перед прогулкой с сыном пришло очередное гомнецо: найдите понятых, мы едим описывать имущество, вы третьи в списке по области… и? че? сто раз пожалели что к вам обратились, судя по отзывам все солидарны.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:44
Уважаемая dariazzz!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оцінки
jjjjjjj 30 травня 2014, 20:39
Значит, заявление в прокуратуру написано. Жалоба в НБУ отправлена.
А еще я приложу все усилия, чтобы вычислить эту вашу хамскую гниду, которая мне названивает.
Будете мне моральный ущерб возмещать, хамы и вымогатели чертовы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:49
Уважаемый jjjjjjj!
С целью проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
без оцінки
Bambula 30 травня 2014, 16:37
После всех ваших угроз по телефону и смс (которые кстати были зафиксированы), я теперь имею полное право не платить вам ни копейки, и любой суд будет на моей стороне!
так держать, чем больше угроз от вас, тем лучше мне, МОЛОДЦЫ!!!
Советую всем делать так же, писать разговоры и собирать другие угрозы и ни копейки не платить этим… москальским!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:47
Уважаемый Bambula!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
без оцінки
Мария Мария 30 травня 2014, 9:21
Полностю согласна с тем что банк отвратительный и работают там одни грубияны, постоянные угрозы моем маме и всей симье включая моих сестер их мужей и даже свекрови. Демеденко Виталий Владимирович угрожает довести свекровь до сердечного приступа, хотя его предуприждали что человек стар и болен. Угрожает моей сестре разводом с ее мужем. моей маме вообще сказал что она ведьма и и сделала так что у нее теперь все идут на поводу. Скажите пожалуйста этот человек вминяем вообще? у него есть справка о вменяемости? вледующий раз я запишу разговор с ним и об этом узнают и услышат все как работают сотрудники вашего банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 травня 2014, 9:52
Уважаемая Мария Мария!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения сведения в личные сообщения официальному представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
без оцінки
sa88 30 травня 2014, 8:53
Я так понимаю моих заявлений вам мало и до вас доходит как до жирафов! Мозг атрофирован полностью! Вам на каком языке нужно писать мои контактные номера телефонов? Или вы циферки не разбираете? Вам может буковками написать?… хамского происхождения!!! Вашим матерям должно быть за вас стыдно!!! Вчера моей тете пришлось вызывать СКОРУЮ!!! А сегодня утром ПОВТОРНО!!! И сегодня ее увезли в больницу!!! ЕЙ 78 лет!!! ВЫ… пророссийские готовы идти по ТРУПАМ!!! Я ТРЕБУЮ звонить только на те контактные номера телефонов которые я указала в заявлении!!! И общаться лично со мной!!!

Воспользуюсь сообщением предыдущим:
Згідно з частиною 11 статті 11 ЗУ « Про захист прав споживачів» кредитору, який звернувся з вимогою про погашення споживчого кредиту забороняється:
1.надавати неправдиву інформацію про наслідки несплати споживчого кредиту;
2.вилучати продукцію у споживача без його згоди або без одержання відповідного судового рішення;
3.зазначати на конвертах з поштовими повідомленнями інформацію про те, що вони стосуються несплати боргу або споживчого кредиту;
4.вимагати стягнення будь-яких сум, не зазначених у договорі про надання споживчого кредиту;
5.звертатися без згоди споживача за інформацією про його фінансовий стан до третіх осіб, пов'язаних зі споживачем родинними, особистими, діловими, професійними або іншими відносинами зі споживачем;
6.вчиняти дії, що вважаються нечесною підприємницькою практикою;
7.вимагати повернення споживчого кредиту, строк давності якого минув.
Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).

У разі порушення своїх прав, передбачених Законом України « Про захист прав споживачів», споживач має право звернутися зі скаргою в управління по захисту прав споживачів

Вот этим то я теперь и займусь!!!

ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 травня 2014, 9:47
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером заявления, составленного в отделении, направив эти сведения в личные сообщения официальному представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оцінки
maxim1984 29 травня 2014, 22:00
Ребята, просто ужас какой конченый банк. За задолженность звонят, пишут, угрожают, матерятся по телефону, оскорбляют, при этом перезваниваешь на эти мобильные номера, они постоянно заняты. А приехал сегодня в отделение, все сотрудники как отмороженные, не могут информацию по моему кредиту предоставить. Звоните мол на горячую линию, тел при этом в отделении не работает. Узнал задолженность со своего мобильного, так тут две кассы и все на какой то обед закрылись. Работники как ЗОМБИ, приторможенные но в свою очередь через чур наглые, но при этом все тупые в доску, читают заученные фразы, как ЯКУНОВИЧ на трибуне. РЕБЯТА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ БАНК!!! ОБХОДИТЕ ЕГО ПЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 травня 2014, 9:05
Уважаемый maxim1984!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной Вами информации и с целью повышения качества обслуживания клиентов в банке просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua. Также просим указать, в какое отделение и в каком городе Вы обращались.
alexbm 29 травня 2014, 20:49
23 апреля переводил с кредитной карты личные средства в размере почти 13 800 грн и банк списал комиссию в размере 680 грн (4.9%) как за кредитные средства. По условиям карты комиссия за перевод личных средств 2% но не больше 150 грн. Как банк дал перевести суму, если:
1) лимит по карте 12 000 грн а переводил я 13 800 грн?
2) лимит по картам заморожен и недоступен для использования с начала марта 2014 г.?
Написал я 6 мая заявление в отделении банка на перерасчет комиссии, прошло уже 23 дня и тишина. Несколько раз звонил узнавал что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. Согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Так как 2 июня должна насчитаться комиссия то прошу банк прискориться и завтра 30 мая 2014 года до 12.00 рассмотреть заявление, про что уведомить меня телефонным звонком и я уплачу долг в размере не более 150 грн по условиям договора. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не перерассчитает комиссию то карточка с долгом улетит в мусорный бак и СРАТЬ Я ХОТЕЛ С ВЫСОКОЙ ГОРЫ НА ВАШ БАНК!!!

Договор № — 110871544, контактный телефон есть в договоре. Жду решения до 30 мая 2014 г. до 12.00.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 травня 2014, 16:01
Уважаемый alexbm!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление в настоящий момент находится в работе ответственного подразделения банка.
В ближайшее время комиссия и начисленные на сумму комиссии проценты будут отменены. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Приносим извинения за продление сроков решения вопроса и надеемся на взаимопонимание.
без оцінки
Forward Bank 29 травня 2014, 17:57
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о том, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут погашать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. В случае погашения задолженности в российских рублях денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма.
Подробнее: minfin.com.ua/2014/05/29/3038657/
без оцінки
Tatiana111111 29 травня 2014, 17:27
Зачем вы присылаете смс с российскими реквизитами да и еще с какого, я извиняюсь, перепуга я должна платить кредит в рублях, если во-первых я брала его в ПАО Русский стандарт( Украина), т.е субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Украины и работающий в правовом поле Украины, во-вторых, кредит брался не в инвалюте, а в национальной украинской валюте гривне, и согласно договора заемщик погашает кредит в той валюте в которой кредит брался.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
29 травня 2014, 17:52
Уважаемая Tatiana111111!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что возможность погашения кредитной задолженности в российских рублях была создана специально для удобства клиентов банка — жителей Крыма (http://www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/). В случае погашения задолженности в российских рублях денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Также задолженность по кредитным договорам может погашаться в гривне с помощью:
— терминальной сети «CityPay»;
— SMS-сервиса «Мобильные деньги» (только для абонентов мобильного оператора «Київстар»);
— онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— в терминалах самообслуживания, банкоматах и кассах отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» на материковой части Украины;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй, ГлобалМани.

FYI

без оцінки
Gala2014 29 травня 2014, 16:46
Згідно з частиною 11 статті 11 ЗУ « Про захист прав споживачів» кредитору, який звернувся з вимогою про погашення споживчого кредиту забороняється:
1.надавати неправдиву інформацію про наслідки несплати споживчого кредиту;
2.вилучати продукцію у споживача без його згоди або без одержання відповідного судового рішення;
3.зазначати на конвертах з поштовими повідомленнями інформацію про те, що вони стосуються несплати боргу або споживчого кредиту;
4.вимагати стягнення будь-яких сум, не зазначених у договорі про надання споживчого кредиту;
5.звертатися без згоди споживача за інформацією про його фінансовий стан до третіх осіб, пов'язаних зі споживачем родинними, особистими, діловими, професійними або іншими відносинами зі споживачем;
6.вчиняти дії, що вважаються нечесною підприємницькою практикою;
7.вимагати повернення споживчого кредиту, строк давності якого минув.

Тут слід уточнити, що термін позовної давності ( 3 роки за основним зобов'язанням і 1 рік щодо стягнення неустойки, якщо інше не встановлено умовами договору ) починає текти з моменту настання терміну виконання зобов'язання або виникнення у кредитора права пред'явити вимогу про його виконання. Якщо боржникові надається пільговий строк для виконання такої вимоги, обчислення позовної давності починається після закінчення цього терміну. Заміна сторін у зобов'язанні не змінює порядку обчислення та перебігу позовної давності! ( ст. 262 ЦКУ).

Порушенням одного, а то й кількох з цих вимог зазвичай грішать колектори.

Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).

У разі порушення своїх прав, передбачених Законом України « Про захист прав споживачів», споживач має право звернутися зі скаргою в управління по захисту прав споживачів
без оцінки
Gala2014 29 травня 2014, 13:15
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли банк право распространять сведенья о кредите и угрозы родственникам заёмщика.
Моя история: у меня открыта кредитная карточка в вашем банке. Так как сейчас в стране тяжелое время на моем финансовом положении это тоже отразилось — имею просрочку по платежу. У меня возникает вопрос, почему банк «Русский Стандарт» <
не соблюдает субординацию к своим клиентам. По каком праву вы пишите смс лицам, которые прописаны по одном адресу с должником но не имеют отношения к данной информации. Обратите внимание на то, что заемщик номера этих граждан не оставлял при заполнении заявки на кредит. Возникает вопрос, от куда банк взял моб. номера всех прописанных и по каком праву без разрешения заемщика и абонента данного моб. номера происходит рассылка той информации которой банк не имеет права распространять.
И еще, почему банк угрожает сначала родственникам, а потом уже заемщику, если у банка есть контакты заемщика.
Возможно у Вас такая «европейская» тактика в обслуживание своих клиентов.
В сою очередь, хочу обратить внимание будущих и настоящих ваших клиентом на то, как банк умеет лояльно относится к своим клиентам в такое сложное для Украины время.
Всем спасибо.
P.S. Слава Україні!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
29 травня 2014, 14:14
Добрый день, уважаемая Gala2014!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки. Направить эти сведения можно в личные сообщения BRSSupport или со ссылкой на данный комментарий на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
lola21 28 травня 2014, 10:48
Банк полный… По кредиту нужно было платить 600 грн, но из-за временных трудностей были просрочки, предложили мне сделать реструкторизацию. В обычных банках реструкторизация — это когда общая сумма долга делится на равные части на эное количество месяцев, лет. Здесь же предложили внести первоначальный взнос в размере 10% от суммы общего долга(кредит, проценты, комиссии и еще неизвестно что), потом этот кредит мне закроют и откроют новый. И тут УРА!!! мой месячный платеж по кредиту уже 1000 грн. Выход один выписаться с адреса регистрации. А если банк подаст в суд, посмотрим присудит ли суд бомжу выплату долга в таком размере какой хочет банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:28
Уважаемый lola21!
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации просим направить Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить дополнительную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оцінки
sydnuj 28 травня 2014, 9:55
ВИ ПИШЕТЕ:
Уважаемый Nikolla!
Благодарим Вас за дополнение.
Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств. Как только задолженность будет погашена, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В то же время все обращения в адрес клиентов со стороны банка должны быть корректными. В случае повторения подобного инцидента просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Уточнить персональную информацию о сумме очередного платежа и плате за его пропуск Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Значить з ваших коментів можна зрозуміти що дзвонивши до нас і погрожуючи приїздом виїзної групу і розправи з нами це ви так нагадуєте за борг???? Повторюю останній раз!!! Дуже чекаю вас в гості!!! От тільки гарантію того що ви поїдете від мене цілими я не даю))) якщо вам потрібні цілі ваші фейси то будь ласка меньше муркі по телефону. Цигани вас вже ждуть бо їм потрібна машина металолом возити). Приїжджайте)
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:39
Шановний sydnuj!
Звертаємо Вашу увагу, що всі звернення до клієнтів від імені банку мають бути коректними. Якщо Ви зіткнулися з неприйнятним тоном звернень просимо направляти Ваші ФІО та номер договору з коротким описом ситуації, що склалася на електронну пошту банку: 0800300880@rsb.ua.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
без оцінки
Aleksandra83 27 травня 2014, 23:18
Добрый вечер.Я в феврале перевыпускала кредитную карту, но, в связи с блокировкой карт,.мне её не активировали.При оплате обязательного платежа мне приходиться платить 15 грн. комиссии! Почему нельзя активировать карту? Я же все равно с неё ничего не сниму! Чтоб положить 180 грн. мне ещё 15 комиссии приходиться платить!!! Как-то не интересно…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:19
Добрый день, уважаемая Aleksandra83!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете погашать задолженность по кредитной карте через платежные терминалы в отделениях Банка Русский Стандарт (http://www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/). Комиссия при этом не взимается.
без оцінки
vovam22 27 травня 2014, 19:39
здравствуйте. я взял две кридитные карты американ и мастер общая сума долга 400000 тысяч. можно ли перивести меня в простой кридит и суму меньше в месяц
без оцінки
ind 27 травня 2014, 16:24
Осенью брали кредит на карточку в этом, с позволения сказать, банке. Два месяца назад полностью погасили и тело кредита и все полагающиеся на тот момент проценты. Тогда же сотрудник банка предупредил нас, что деньги на этой карте недоступны по каким-то там причинам. Недоступны и ладно. Нам бы расторгнуть тогда же договор, но не было времени и мы уехали со спокойной душой. Каково же было наше удивление, когда через месяц оказалось, что мы должны им 50 гривен. Просто за то, что у меня в кошельке лежит кусок пластика с логотипом этой организации! Бред какой-то, ведь кредит закрыт! Ладно думаю, поехал в этот «банк», а пока ехал оказалось, что должен уже 60 грн. Думаю, заплачу и забуду, но не тут то было. Кассир объявил, что система не работает и заплатить я не могу, приезжайте мол в следующий раз. Через неделю, очередной раз отпросившись с работы, приезжаю снова. И что вы думаете? Долг уже 100 грн., а система опять не работает.
Сегодня, как и авторы ниже, получаю смс с угрозами. Где-то в глубине души даже хочу, чтобы они ко мне приехали…

P.S.… Полностью согласен с одним из авторов, что финансовая организация с таким названием должна вести себя гораздо скромнее!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:37
Уважаемый ind!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиент может закрыть карточный счет. Для этого необходимо погасить существующую задолженность и написать соответствующее заявление, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки изложенной Вами информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оцінки
Nikolla 27 травня 2014, 15:16
номер договора 108181545 моб телефон (мой)0981763156, номер с которого получал смс 931777762, до етого не было проблем с оплатой начну платить с 2-7 июня нераньше готов оплатить неуйстойку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2014, 18:00
Уважаемый Nikolla!
Благодарим Вас за дополнение.
Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств. Как только задолженность будет погашена, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В то же время все обращения в адрес клиентов со стороны банка должны быть корректными. В случае повторения подобного инцидента просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Уточнить персональную информацию о сумме очередного платежа и плате за его пропуск Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
алла котова 27 травня 2014, 14:54
Кредит оформлен на мужа, наличными(1 раз снимаешь с карты и все).в договоре указаны штрафы на 4 месяца просрочки, страховка есть.с какого перепугу вы вызваниваете если только 1 месяц мы просрочили? нет сейчас возможности заплатить, так как муж потерял работу и сейчас в поиске, а я в декретном отпуске с ребенком 1,5 года! нет возможности заплатить, что не понятного? вы что не люди? вы как заинтересованное лицо не должны угрожать людям.идите на уступки! как можно уменьшить сумму ежемесячного платежа? или отсрочить выплаты на 2 месяца, чтоб банк не вызванивал?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:43
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявления на реструктуризацию задолженности клиенту необходимо лично обратиться в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки корректности обращений со стороны сотрудников банка просим Вас направить ФИО Вашего мужа, номер договора и номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оцінки
maria181190 27 травня 2014, 12:51
Добрый день. Я проживаю в Крыму. В связи со сложившейся ситуацией у меня образовалась задолженность по кредиту (сначала перестали работать банкоматы — не возможно было снять деньги с карты, потом все банки закрылись, открылись российские, но платежи стали принимать не так давно) + почти месяц пролежала в больнице (если быть точной, то со 2 по 22 мая). Кредит оплачивать не отказываюсь, более того, планирую в ближайшее время его полностью закрыть. Ситуация сложилась следующая: мне стали поступать звонки и сообщения с угрозами.
Первое сообщение я получила с номера 93177753 13.05.2014 в 10:09: «Ваше кредитное дело на контроле в секторе досудебного сбора ПАО „Банк Русский Стандарт“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 252,30грн до 13.05.2014 до 17-00, согласно Договора П.4.5.2, кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом.» Здесь у меня возник вопрос: что это за пункт такой в договоре 4.5.2? Договор (а точнее «Заява»), который мне был выдан при получении кредита не содержит такого пункта.
Первый звонок был сделан с номера +380443930494 19.05.2014 в 20:33 по Крымскому времени — звонила девушка, представилась сотрудником отдела досудебного урегулирования конфликтов Банка Русский Стандарт, сообщила, что у меня есть задолженность и что ее необходимо оплатить очень срочно (прям сегодня-завтра). Я сообщила девушке, что на данный момент нахожусь в больнице и не имею возможности в такой короткий срок решить этот вопрос, однако от оплаты кредита не отказываюсь и как только меня выпишут, сразу же займусь этим вопросом, уточнила, каким образом могу оплатить кредит. На последний вопрос последовала негативная реакция, девушка грубо ответила, что это чуть ли не мои проблемы где и как я буду оплачивать, сказала, чтобы я имела ввиду, что мой долг передан в Московский Русский Стандарт и мне будут высланы реквизиты для оплаты.
Второй звонок был совершен 22.05.2014 в 18:53 уже с другого номера +380672456726, звонила та же девушка. На этот раз стала хамить с ходу. Начала угрожать, что если не оплачу кредит, то в понедельник ко мне домой придут домой сотрудники банка, чтобы я паковала стиральную машину, так как ее заберут в счет кредита («Вы думаете, что будете пользоваться ею и не платить по кредиту? Вам этого никто не позволит!»), на что я девушке объяснила, что меня только сегодня выписали из больницы, поэтому я не успела ничего сделать, еще раз обратила внимание, что оплачивать кредит не отказываюсь.
Тут же, после разговора, пришло сообщение опять с номера 931777753 (22.05.2014 в 18.54): «Ув. Клиент „Банка Русский Стандарт“ Вы обязаны оплатить задолженность 780 руб., до 23.05. Рекомендуемый канал погашения — Банки РФ в АР Крым. Реквизиты-получатель: ООО „АСД“...»(и так далее, как указанно на сайте www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/. Единственное отличие- это назначение платежа: в сообщении был указан номер КД 110040455, а на самом деле номер моего договора 108649685). Здесь появился второй вопрос: почему отличаются номера договоров, не буду ли я платить неизвестно куда? Я позвонила на горячую линию (0800301003), чтобы уточнить задолженность. Тут появился еще один вопрос: оператор на горячей линии сказал, что недоплата за прошлый месяц составляет в пересчете на рубли 664 руб., я сообщила, что в сообщении была указанна другая сумма, на что мне ответили, что сообщение ошибочно — так какую сумму мне необходимо внести?
26.05.2014 я открыла счет в РНКБ, чтобы оплачивать кредит, перевела на предоставленные реквизиты 440 руб. (не рискнула оплатить всю задолженность, поскольку это первый платеж и реквизиты немного не сходятся, поэтому решила, что после зачисления средств, чтобы уже быть уверенной, доплачу остаток).
В этот же день мне пришло сообщение с номера 931777762:«Скворцова Мария, Вы проигнорировали все требования Банка Русский Стандарт добровольно оплатить задолженность и в одностороннем порядке отказались выполнять договорные обязательства. На 28.05 запланирован выезд сотрудников службы безопасности по месту проживания и работы с целью принудительного досрочного закрытия кредита. Во избежание процедуры принудительного взыскания Вы обязаны сегодня до 13:00 внести минимальную оплату в размере 260 грн.» Очередной вопрос: откуда такая сумма, если платеж по кредиту 233 грн.?
27.05.2014 в 11:41 уже с номера +380672456724 пришло еще одно сообщение: «Скворцова Мария, заседанием кредитного комитета Банка Русский стандарт (от 26.05.2014) было принято решение о расторжении договорных отношений и взыскании всей суммы через опись имущества на 28.05. Так же передаем дело в правоохранительные органы по факту нанесения материального ущерба юридическому лицу. В ближайшие несколько часов Ваш счет будет арестован. Крайний срок оплаты 260грн. сегодня до 13:00. Это последнее предупреждение.»
Следом с того же номера (в 11:49):«Оплата ТОЛЬКО через терминалы Сити Пэй». Почему только через терминалы, если раньше рекомендовали через банки РФ в Крыму?
И еще одно сообщение спустя несколько часов с того же номера (в 13:37):«Сегодня в 16:00 начальником службы безопасности Банка Русский Стандарт будет проведен контроль счета и, в случае недоплаты, дело будет передано в юридический отдел для подготовки документов на принудительное взыскание и подписание рапорта на выезд.»
Сегодня звонила на горячую линию — платеж еще не поступил.
Разъясните мне, пожалуйста, правомерность этих угроз. От оплаты кредита никто не отказывался, а нервы вымотали уже все, что в моем положении (9 месяц беременности) чревато последствиями.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2014, 18:11
Добрый день, уважаемая maria181190!
Благодарим Вас за обращение.
Жители Крыма могут погашать свою кредитную задолженность, в том числе и в российских рублях. Обращаем Ваше внимание, что при оплате через банки РФ в назначении платежа необходимо указывать номер Вашего кредитного договора и Ваши ФИО. Уточнить статус платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
В случае повторения подобных сообщений просим дополнить отзыв номером телефона, на который они поступают, направив эту информацию со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝