×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк под суд
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что в случае несвоевременного внесения очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности банк имеет право применять штрафные санкции. Это влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Коментарі (3)
задолбали
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Коментарі (1)
здобулы
А еще я приложу все усилия, чтобы вычислить эту вашу хамскую гниду, которая мне названивает.
Будете мне моральный ущерб возмещать, хамы и вымогатели чертовы.
С целью проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Коментарі (2)
Молодцы!!!
так держать, чем больше угроз от вас, тем лучше мне, МОЛОДЦЫ!!!
Советую всем делать так же, писать разговоры и собирать другие угрозы и ни копейки не платить этим… москальским!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Коментарі (1)
Ежедневные угрозы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения сведения в личные сообщения официальному представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Коментарі (3)
ПОКУШЕНИЕ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!!!!
Воспользуюсь сообщением предыдущим:
Згідно з частиною 11 статті 11 ЗУ « Про захист прав споживачів» кредитору, який звернувся з вимогою про погашення споживчого кредиту забороняється:
1.надавати неправдиву інформацію про наслідки несплати споживчого кредиту;
2.вилучати продукцію у споживача без його згоди або без одержання відповідного судового рішення;
3.зазначати на конвертах з поштовими повідомленнями інформацію про те, що вони стосуються несплати боргу або споживчого кредиту;
4.вимагати стягнення будь-яких сум, не зазначених у договорі про надання споживчого кредиту;
5.звертатися без згоди споживача за інформацією про його фінансовий стан до третіх осіб, пов'язаних зі споживачем родинними, особистими, діловими, професійними або іншими відносинами зі споживачем;
6.вчиняти дії, що вважаються нечесною підприємницькою практикою;
7.вимагати повернення споживчого кредиту, строк давності якого минув.
Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).
У разі порушення своїх прав, передбачених Законом України « Про захист прав споживачів», споживач має право звернутися зі скаргою в управління по захисту прав споживачів
Вот этим то я теперь и займусь!!!
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером заявления, составленного в отделении, направив эти сведения в личные сообщения официальному представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Коментарі (1)
СЕРАПАТИСТЫ Русского стандарта!!!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной Вами информации и с целью повышения качества обслуживания клиентов в банке просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua. Также просим указать, в какое отделение и в каком городе Вы обращались.
Коментарі (1)
Русский стандарт считает клиентов за лохов
1) лимит по карте 12 000 грн а переводил я 13 800 грн?
2) лимит по картам заморожен и недоступен для использования с начала марта 2014 г.?
Написал я 6 мая заявление в отделении банка на перерасчет комиссии, прошло уже 23 дня и тишина. Несколько раз звонил узнавал что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. Согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Так как 2 июня должна насчитаться комиссия то прошу банк прискориться и завтра 30 мая 2014 года до 12.00 рассмотреть заявление, про что уведомить меня телефонным звонком и я уплачу долг в размере не более 150 грн по условиям договора. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не перерассчитает комиссию то карточка с долгом улетит в мусорный бак и СРАТЬ Я ХОТЕЛ С ВЫСОКОЙ ГОРЫ НА ВАШ БАНК!!!
Договор № — 110871544, контактный телефон есть в договоре. Жду решения до 30 мая 2014 г. до 12.00.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление в настоящий момент находится в работе ответственного подразделения банка.
В ближайшее время комиссия и начисленные на сумму комиссии проценты будут отменены. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Приносим извинения за продление сроков решения вопроса и надеемся на взаимопонимание.
Коментарі (1)
Информация для клиентов Банка Русский Стандарт — жителей Крыма
Информируем Вас о том, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут погашать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. В случае погашения задолженности в российских рублях денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма.
Подробнее: minfin.com.ua/2014/05/29/3038657/
Написати коментар
Какие рубли???Кредит брался в украинской гривне
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что возможность погашения кредитной задолженности в российских рублях была создана специально для удобства клиентов банка — жителей Крыма (http://www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/). В случае погашения задолженности в российских рублях денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Также задолженность по кредитным договорам может погашаться в гривне с помощью:
— терминальной сети «CityPay»;
— SMS-сервиса «Мобильные деньги» (только для абонентов мобильного оператора «Київстар»);
— онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— в терминалах самообслуживания, банкоматах и кассах отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» на материковой части Украины;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй, ГлобалМани.
Коментарі (1)
FYI
1.надавати неправдиву інформацію про наслідки несплати споживчого кредиту;
2.вилучати продукцію у споживача без його згоди або без одержання відповідного судового рішення;
3.зазначати на конвертах з поштовими повідомленнями інформацію про те, що вони стосуються несплати боргу або споживчого кредиту;
4.вимагати стягнення будь-яких сум, не зазначених у договорі про надання споживчого кредиту;
5.звертатися без згоди споживача за інформацією про його фінансовий стан до третіх осіб, пов'язаних зі споживачем родинними, особистими, діловими, професійними або іншими відносинами зі споживачем;
6.вчиняти дії, що вважаються нечесною підприємницькою практикою;
7.вимагати повернення споживчого кредиту, строк давності якого минув.
Тут слід уточнити, що термін позовної давності ( 3 роки за основним зобов'язанням і 1 рік щодо стягнення неустойки, якщо інше не встановлено умовами договору ) починає текти з моменту настання терміну виконання зобов'язання або виникнення у кредитора права пред'явити вимогу про його виконання. Якщо боржникові надається пільговий строк для виконання такої вимоги, обчислення позовної давності починається після закінчення цього терміну. Заміна сторін у зобов'язанні не змінює порядку обчислення та перебігу позовної давності! ( ст. 262 ЦКУ).
Порушенням одного, а то й кількох з цих вимог зазвичай грішать колектори.
Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).
У разі порушення своїх прав, передбачених Законом України « Про захист прав споживачів», споживач має право звернутися зі скаргою в управління по захисту прав споживачів
Написати коментар
Европейское качество работы
Подскажите, пожалуйста, имеет ли банк право распространять сведенья о кредите и угрозы родственникам заёмщика.
Моя история: у меня открыта кредитная карточка в вашем банке. Так как сейчас в стране тяжелое время на моем финансовом положении это тоже отразилось — имею просрочку по платежу. У меня возникает вопрос, почему банк «Русский Стандарт» <
не соблюдает субординацию к своим клиентам. По каком праву вы пишите смс лицам, которые прописаны по одном адресу с должником но не имеют отношения к данной информации. Обратите внимание на то, что заемщик номера этих граждан не оставлял при заполнении заявки на кредит. Возникает вопрос, от куда банк взял моб. номера всех прописанных и по каком праву без разрешения заемщика и абонента данного моб. номера происходит рассылка той информации которой банк не имеет права распространять.
И еще, почему банк угрожает сначала родственникам, а потом уже заемщику, если у банка есть контакты заемщика.
Возможно у Вас такая «европейская» тактика в обслуживание своих клиентов.
В сою очередь, хочу обратить внимание будущих и настоящих ваших клиентом на то, как банк умеет лояльно относится к своим клиентам в такое сложное для Украины время.
Всем спасибо.
P.S. Слава Україні!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки. Направить эти сведения можно в личные сообщения BRSSupport или со ссылкой на данный комментарий на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
Банк *******
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации просим направить Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить дополнительную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Коментарі (2)
Ви вже реально задовбали
Уважаемый Nikolla!
Благодарим Вас за дополнение.
Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств. Как только задолженность будет погашена, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В то же время все обращения в адрес клиентов со стороны банка должны быть корректными. В случае повторения подобного инцидента просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Уточнить персональную информацию о сумме очередного платежа и плате за его пропуск Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Значить з ваших коментів можна зрозуміти що дзвонивши до нас і погрожуючи приїздом виїзної групу і розправи з нами це ви так нагадуєте за борг???? Повторюю останній раз!!! Дуже чекаю вас в гості!!! От тільки гарантію того що ви поїдете від мене цілими я не даю))) якщо вам потрібні цілі ваші фейси то будь ласка меньше муркі по телефону. Цигани вас вже ждуть бо їм потрібна машина металолом возити). Приїжджайте)
Звертаємо Вашу увагу, що всі звернення до клієнтів від імені банку мають бути коректними. Якщо Ви зіткнулися з неприйнятним тоном звернень просимо направляти Ваші ФІО та номер договору з коротким описом ситуації, що склалася на електронну пошту банку: 0800300880@rsb.ua.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Коментарі (2)
активация карты
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете погашать задолженность по кредитной карте через платежные терминалы в отделениях Банка Русский Стандарт (http://www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/). Комиссия при этом не взимается.
Написати коментар
долг
Коментарі (1)
Самый плохой банк в Украине.
Сегодня, как и авторы ниже, получаю смс с угрозами. Где-то в глубине души даже хочу, чтобы они ко мне приехали…
P.S.… Полностью согласен с одним из авторов, что финансовая организация с таким названием должна вести себя гораздо скромнее!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что клиент может закрыть карточный счет. Для этого необходимо погасить существующую задолженность и написать соответствующее заявление, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки изложенной Вами информации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора со ссылкой на этот отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Коментарі (3)
по поводу кредита
Благодарим Вас за дополнение.
Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомления направляются клиентам с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств. Как только задолженность будет погашена, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В то же время все обращения в адрес клиентов со стороны банка должны быть корректными. В случае повторения подобного инцидента просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Уточнить персональную информацию о сумме очередного платежа и плате за его пропуск Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
вымогательство!
Благодарим Вас за обращение.
Для подачи заявления на реструктуризацию задолженности клиенту необходимо лично обратиться в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН.
Для проверки корректности обращений со стороны сотрудников банка просим Вас направить ФИО Вашего мужа, номер договора и номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Коментарі (4)
Сообщения и звонки с угрозами.
Первое сообщение я получила с номера 93177753 13.05.2014 в 10:09: «Ваше кредитное дело на контроле в секторе досудебного сбора ПАО „Банк Русский Стандарт“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 252,30грн до 13.05.2014 до 17-00, согласно Договора П.4.5.2, кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом.» Здесь у меня возник вопрос: что это за пункт такой в договоре 4.5.2? Договор (а точнее «Заява»), который мне был выдан при получении кредита не содержит такого пункта.
Первый звонок был сделан с номера +380443930494 19.05.2014 в 20:33 по Крымскому времени — звонила девушка, представилась сотрудником отдела досудебного урегулирования конфликтов Банка Русский Стандарт, сообщила, что у меня есть задолженность и что ее необходимо оплатить очень срочно (прям сегодня-завтра). Я сообщила девушке, что на данный момент нахожусь в больнице и не имею возможности в такой короткий срок решить этот вопрос, однако от оплаты кредита не отказываюсь и как только меня выпишут, сразу же займусь этим вопросом, уточнила, каким образом могу оплатить кредит. На последний вопрос последовала негативная реакция, девушка грубо ответила, что это чуть ли не мои проблемы где и как я буду оплачивать, сказала, чтобы я имела ввиду, что мой долг передан в Московский Русский Стандарт и мне будут высланы реквизиты для оплаты.
Второй звонок был совершен 22.05.2014 в 18:53 уже с другого номера +380672456726, звонила та же девушка. На этот раз стала хамить с ходу. Начала угрожать, что если не оплачу кредит, то в понедельник ко мне домой придут домой сотрудники банка, чтобы я паковала стиральную машину, так как ее заберут в счет кредита («Вы думаете, что будете пользоваться ею и не платить по кредиту? Вам этого никто не позволит!»), на что я девушке объяснила, что меня только сегодня выписали из больницы, поэтому я не успела ничего сделать, еще раз обратила внимание, что оплачивать кредит не отказываюсь.
Тут же, после разговора, пришло сообщение опять с номера 931777753 (22.05.2014 в 18.54): «Ув. Клиент „Банка Русский Стандарт“ Вы обязаны оплатить задолженность 780 руб., до 23.05. Рекомендуемый канал погашения — Банки РФ в АР Крым. Реквизиты-получатель: ООО „АСД“...»(и так далее, как указанно на сайте www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/. Единственное отличие- это назначение платежа: в сообщении был указан номер КД 110040455, а на самом деле номер моего договора 108649685). Здесь появился второй вопрос: почему отличаются номера договоров, не буду ли я платить неизвестно куда? Я позвонила на горячую линию (0800301003), чтобы уточнить задолженность. Тут появился еще один вопрос: оператор на горячей линии сказал, что недоплата за прошлый месяц составляет в пересчете на рубли 664 руб., я сообщила, что в сообщении была указанна другая сумма, на что мне ответили, что сообщение ошибочно — так какую сумму мне необходимо внести?
26.05.2014 я открыла счет в РНКБ, чтобы оплачивать кредит, перевела на предоставленные реквизиты 440 руб. (не рискнула оплатить всю задолженность, поскольку это первый платеж и реквизиты немного не сходятся, поэтому решила, что после зачисления средств, чтобы уже быть уверенной, доплачу остаток).
В этот же день мне пришло сообщение с номера 931777762:«Скворцова Мария, Вы проигнорировали все требования Банка Русский Стандарт добровольно оплатить задолженность и в одностороннем порядке отказались выполнять договорные обязательства. На 28.05 запланирован выезд сотрудников службы безопасности по месту проживания и работы с целью принудительного досрочного закрытия кредита. Во избежание процедуры принудительного взыскания Вы обязаны сегодня до 13:00 внести минимальную оплату в размере 260 грн.» Очередной вопрос: откуда такая сумма, если платеж по кредиту 233 грн.?
27.05.2014 в 11:41 уже с номера +380672456724 пришло еще одно сообщение: «Скворцова Мария, заседанием кредитного комитета Банка Русский стандарт (от 26.05.2014) было принято решение о расторжении договорных отношений и взыскании всей суммы через опись имущества на 28.05. Так же передаем дело в правоохранительные органы по факту нанесения материального ущерба юридическому лицу. В ближайшие несколько часов Ваш счет будет арестован. Крайний срок оплаты 260грн. сегодня до 13:00. Это последнее предупреждение.»
Следом с того же номера (в 11:49):«Оплата ТОЛЬКО через терминалы Сити Пэй». Почему только через терминалы, если раньше рекомендовали через банки РФ в Крыму?
И еще одно сообщение спустя несколько часов с того же номера (в 13:37):«Сегодня в 16:00 начальником службы безопасности Банка Русский Стандарт будет проведен контроль счета и, в случае недоплаты, дело будет передано в юридический отдел для подготовки документов на принудительное взыскание и подписание рапорта на выезд.»
Сегодня звонила на горячую линию — платеж еще не поступил.
Разъясните мне, пожалуйста, правомерность этих угроз. От оплаты кредита никто не отказывался, а нервы вымотали уже все, что в моем положении (9 месяц беременности) чревато последствиями.
Благодарим Вас за обращение.
Жители Крыма могут погашать свою кредитную задолженность, в том числе и в российских рублях. Обращаем Ваше внимание, что при оплате через банки РФ в назначении платежа необходимо указывать номер Вашего кредитного договора и Ваши ФИО. Уточнить статус платежа можно по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
В случае повторения подобных сообщений просим дополнить отзыв номером телефона, на который они поступают, направив эту информацию со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)