Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите пожалуйста остаток средств для погашения потребительского кредита, номер договора 200236398 от 08.12.2019
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Вы подтверждаете это? Спасибо
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью на abutenko@forward-bank.com. Коллеги выяснят ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
Коментарі (1)
Форвард банк — это преступники, мошенники- кредитный остаток в 300 грн долга не мог заплатиь в 2014- 15 годах не было меня в базе, а в 2018 начали поступать звонки от непонятных людей наверное работники банка форвард ну очень хамовитые. Сумма долга сильно изменилась.
Вопрос по погашению кредита они должны были решить с моим юристом, но они отказались и говорят что мой юрист третье лицо и они отказываются предоставлять документы. И ваш приватний нотариус и пприватний виконавець для меня четвертое лицо.
Идентифицируйте себя, пожалуйста.
Напишите Ваше ФИО либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим Вашу ситуацию и о результатах проверки проинформируем в телефонном режиме.
Спасибо.
Написати коментар
Подать заявку на установление/повышение кредитного лимита по карте можно в отделении банка, написав соответствующее заявление. Если Вам нужна более подробная информация, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги из службы поддержки перезвонят Вам в ближайшее время.
Написати коментар
Сегодня пробовал делать перевод на карту приватбанка, через «перекази на картку українського банку», 3 раза получил отказ в мобильном приложении, 1 раз в веб версии (мол не правильный номер карты). Веб версия приложения даже распознала, что перевод совершается на карту приватбанка.
Сумма небольшая 400грн.
Хотел просто сделать перевод не выходя из дому, так как простужен. Но пришлось выходить из дома до ближайшего терминала приватбанка и пополнять наличкой.
В Forward online переводы на карты украинских банков успешно осуществляются.
Возможно в то время, когда Вы делали перевод, велись регламентные работы в Интернет-банке.
Если Вам нужна дополнительная консультация нашего специалиста, напишите Ваш номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
Написати коментар
Снимать наличные с дебетовой КОКО КАРД (для выплат) на базе НПС «ПРОСТОР» Вы можете в банкоматах Forward Bank, а также в банкоматах других банков – участников НПС «ПРОСТОР». Актуальный список банков-участников НПС «ПРОСТОР» размещен на сайте НБУ https://bank.gov.ua/payments/payment-systems/5a46e3b7627a2082524cbcf6ba44c929.
Сеть банкоматов «Евронет» — банкоматы-партнеры, в которых возможно снимать денежные средства по тем же тарифам, что и в наших банкоматах.
Коментарі (2)
Так как Вы находитесь заграницей сейчас, коллеги из службы поддержки не смогут Вам дозвониться, чтобы проинформировать по Вашему вопросу. Рекомендуем Вам написать вопрос специалисту службы поддержки с Личного кабинета интернет-банка Forward online в разделе «Связь с Банком», пункт «Задать вопрос».
Написати коментар
Написати коментар
Клиент банка может позвонить в call-центр по телефонам 0 800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Также Вы можете написать нам номер телефона Вашего мужа — мы передадим его коллегам из службы поддержки, которые перезвонят ему и проконсультируют по интересующим вопросам.
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО нам в личные сообщения либо на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали непосильными и с целью уменьшения финансовой нагрузки клиент может подать заявление при личном обращении в отделение/офис банка с изложением возникшей ситуации, приложив документ, подтверждающий неплатежеспособность (при наличии). Также при себе клиенту необходимо иметь паспорт и ИНН.
Поданное заявление будет рассмотрено в порядке и сроки, регламентированные законом Украины «Об обращении граждан».
Обращаем внимание, в мини-офисах банка подобные заявления в работу не принимаются.
С адресами отделений/офисов Forward Bank и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: http://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/
Написати коментар
Як тільки по Вашій картці буде встановлений кредитний ліміт, Ви отримаєте SMS-повідомлення або ж Вам зателефонують представники нашого банку.
Також, банк може розглянути можливість встановлення кредитного ліміту в межах діючих тарифів, за умови активного використання карткою протягом трьох місяців і більше з моменту активації картки.
Подати заявку на встановлення кредитного ліміту картки Ви можете самостійно, шляхом звернення до контакт-центру банку, або звернутися до наших відділень для написання відповідної заяви, при наявності паспорта та ІПН. Якщо у Вас паспорт у вигляді ID-картки, при собі необхідно мати оригінал довідки про реєстрацію місця проживання, яка видається з ID-карткою територіальним підрозділом ДМС.
Написати коментар
На сьогоднішній день даний функціонал інтернет-банку допрацьовується нашими фахівцями.
Напишіть Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми передамо інфо колегам, які зателефонують та проконсультують щодо Вашого питання.
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для выяснения ситуации.
Спасибо.
Коментарі (1)