Банк Фінанси та Кредит гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Вопрос:
Какие адекватные меры принимаются собственником и руководством банка для нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения?
Написати коментар
Написати коментар
Обязательство (банка по возврату вклада) надлежащим образом не исполнено, то есть нарушено. Налицо просрочка должника (ст.612 ЦК).
Вопрос 1: Почему банк нарушает (ненадлежащем исполнением) обязательства по договору?
Вопрос 2: Прошу Вас разъяснить на основании каких законодательных актов, статей Конституции Украины, Гражданского кодекса и т.д. банк отказывается предоставить мне возможность пользоваться моими средствами в полном объеме.
Коментарі (6)
Написати коментар
Вопрос 1: чем банк может объяснить очередное ограничение прав собственника средств на свободное распоряжение своими средствами?
Вопрос 2: какие ещё ограничения клиентам готовит банк в отношении их доступа к средствам на счетах?
Написати коментар
Написати коментар
Обращение супруги было удовлетворено частично (на 11% от требуемой суммы).
Мне в выдаче было отказано. Замначальника отделения сослалась на отсутствие средств в кассе отделения. При этом одновременно происходила выдача другим клиентам в размере 100 долл. каждому несмотря на то, что они явились в отделение после моего обращения и отказа мне в выдаче. В ответ на мое повторное обращение о выдаче средств со счета мне было также отказано в связи с тем, что в кассе средства распределены между вкладчиками банка пропорционально согласно «списка» и указанием вышестоящих органов банка.
Вопрос 1: Кто в ФиК формирует и следит за исполнением «списка на выдачу вкладов»?
Вопрос 1: Как наличие указанного «списка» и его применение банком согласуется с нормами действующего законодательства Украины?
При рассмотрении вопроса прошу также учесть, что мне было отказано в ознакомлении с оригиналами документов, дающих сотрудникам отделения на действия от имени ФиК в связи с отсутствием на рабочем месте начальника отделения, которого при моих ежедневных посещениях отделения я ни разу не застал на рабочем месте с начала текущего месяца.
Прошу уведомить меня о мерах, принятых по данному вопросу удобным для банка способом.
Коментарі (1)
Услуга в системе интернет-банкинга ФиК «переводы SWIFT» более недоступна пользователям системы, о чем банк не уведомлял заблаговременно
С чем связано отключение услуги «перевод SWIFT» в интернет-банкинге и исключение таковой из тарифов за услуги интернет-банкинга?
Каков характер причин отключения услуги «перевод SWIFT»: внешний или внутренний?
Не является ли данное действие ограничением прав владельцев валютных средств на свободное распоряжение, владение и использование своим имуществом, которое было доверено банку?
Написати коментар
Коментарі (1)
Вопрос банку: соответствует ли игнорирование обращений на данном ресурсе корпоративной политике ФиК?
Коментарі (4)
Сотрудница контакт-центра в агрессивной форме рассказала только об одной возможности — закрытие карты и перевода остатка средств: через 35(!) календарных дней остаток переводится на текущий счет, а карта закрывается.
Я вторично задал вопрос о существующих вариантах. Ответ — «Только этот».
Я повторил вопрос третий раз, ссылаясь на опубликованные тарифы по обслуживанию ПК в грн./долл. и «Публічна пропозиція АТ «Банк «Фінанси та Кредит» на укладання Договору про відкриття поточних рахунків, надання і використання платіжних карток, та комплексного обслуговування фізичних осіб — резидентів України», которые говорят о дополнительных возможностях и иных сроках.
Вопрос банку: Ответ сотрудника Контак-центра есть по сути:
некомпетентность данного сотрудника
либо
часть корпоративной политики по недопущению оттока депозитов?
Написати коментар
Денег нет. Приходите в понедельник, после 14:00.
Вопрос 1: Когда банк будет работать по направлению выдачи валютных вкладов?
Вопрос 2: Когда закончится издевательство с «Приходите завтра?»
Ни цента за 8 дней банк не выдал.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Скоро заканчивается депозит, возможно ли перевести эти деньги после окончания срока в другой банк за границей на обычный счет? Какие есть варианты? Сколько банк берет комиссию?
Спасибо.
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Написати коментар
На вопрос о причине невозврата вклада получил: «Вот видите, люди тоже пришли за своими деньгами… Очередь. Вот с ними и договаривайтесь о своих деньгах! У нас денег сегодня больше нет.»
Я не нашел, что ответить. Напомнил только, что у меня договор с банком, а не с вкладчиками…
Попросил ознакомить с актуальной версией «Основних умов залучення банківських вкладів...» (Наказ банку №630-о від
08.08.2013). Дважды попросил. Первый раз ответили, что у меня и так все есть.
Вопрос:
Почему сотрудники банка нарушают и законодательство Украины и Внутренние приказы банка? Это их частная инициатива или корпоративный стиль банка?
Написати коментар
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!
Сообщите, пожалуйста о принятых мерах в сложившейся ситуации.
Написати коментар