Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк Фінанси та Кредит гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anytochka88
anytochka88
12 січня 2015, 11:47
Александра, Днепропетровск
Добрый день. В вашем банке имеется не до конца снятый валютный депозит. Сама нахожусь в России, у брата имеется ген. доверенномть оформленная в России, может ли брат с этой доверенностью забрать деньги? Доверенность на русском языке, нужен ли нотариальный перевод на украинский? Т.к. валюты в банке не бывает можно ли не получая валюту на руки отправить ее переводом Аверс в Россию?
GeorgCh
GeorgCh
9 січня 2015, 10:35
Георгий, Киев
В соответствии с частью 2 статьи 75 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» Национальный банк Украины обязан признать банк проблемным в случае, если банк не выполнил требование вкладчика, срок которого настал пять и более рабочих дней назад.
Вопрос:
Какие адекватные меры принимаются собственником и руководством банка для нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения?
senyaA
senyaA
8 січня 2015, 12:04
Тримав в банку декілька депозитів в гривнях, раніше проблем не було, але коли закінчувався один з депозитів в жовтні звернувся заздалегідь про повернення коштів, в банку дали відповідь, що кошти заберу в повному обсязі, коли ж звернувся в потрібний день дали тільки половину суми,і сказали подякувати що мені повернули і так велику суму моїх коштів,іншим і того недають.А 7 січня 2015 р у мене закінчився ще один депозит, теж заздалегідь звернувся в відділення банку сказали, що депозит не пролонговується і мені повернуть кошти, не надіючись на повернення всіх коштів, а хочаб половину я прийшов в відділення і тут шок мені можуть повернути мої кошти в розмірі 7 % від моєї суми, а відповідь була така «Ми гроші не друкуєм.»
GeorgCh
GeorgCh
6 січня 2015, 19:16
Георгий, Киев
Имею проблемы с возвратом валютного депозита с истекшим сроком договора.
Обязательство (банка по возврату вклада) надлежащим образом не исполнено, то есть нарушено. Налицо просрочка должника (ст.612 ЦК).

Вопрос 1: Почему банк нарушает (ненадлежащем исполнением) обязательства по договору?
Вопрос 2: Прошу Вас разъяснить на основании каких законодательных актов, статей Конституции Украины, Гражданского кодекса и т.д. банк отказывается предоставить мне возможность пользоваться моими средствами в полном объеме.
vita1212
vita1212
2 січня 2015, 21:56
Подскажите, пожалуйста, у меня пол года гривневый депозит у вас. Могу ли я его конвертировать в доллары и оставить в вашем банке? Если да, то по какому курсу и обмен будет сразу на всю сумму или есть какой-то лимит? Если да, то вклад будет под депозитом?? Ещё есть ли определённый срок, сколько этот депозит должен пробыть у вас и под какой он процент?? Могу ли я снимать их каждый месяц?? И при желании возможно ли пополнять депозит ежемесячно, уже долларовой валютой?? Заранее, спасибо!
AndreyKu
AndreyKu
26 грудня 2014, 7:25
Андрій, Киев
Банк отключил возможность перевода через интернете-банкинг с валютных карт на счёт «свободные деньги» в связи «изменением функцииала системы».
Вопрос 1: чем банк может объяснить очередное ограничение прав собственника средств на свободное распоряжение своими средствами?
Вопрос 2: какие ещё ограничения клиентам готовит банк в отношении их доступа к средствам на счетах?
taniam
taniam
25 грудня 2014, 12:28
Сергей, Одесса
У меня открыт р/с как ФОП в банке г.Херсона, я поменял место регистрации ФОП в г.Одессе, какие мне надо предоставить документы в Херсонский филиал, т.к. мне не дают возможности снять свои деньги и управлять своим р/с, и можно ли перевести этот счет в Одесский филиал.
AndreyKu
AndreyKu
11 грудня 2014, 14:26
Андрій, Киев
Сегодня, 11 декабря 2014 моя супруга и я обратились в 19 отд. г.Киев с вопросом возвращения вклада.
Обращение супруги было удовлетворено частично (на 11% от требуемой суммы).
Мне в выдаче было отказано. Замначальника отделения сослалась на отсутствие средств в кассе отделения. При этом одновременно происходила выдача другим клиентам в размере 100 долл. каждому несмотря на то, что они явились в отделение после моего обращения и отказа мне в выдаче. В ответ на мое повторное обращение о выдаче средств со счета мне было также отказано в связи с тем, что в кассе средства распределены между вкладчиками банка пропорционально согласно «списка» и указанием вышестоящих органов банка.
Вопрос 1: Кто в ФиК формирует и следит за исполнением «списка на выдачу вкладов»?
Вопрос 1: Как наличие указанного «списка» и его применение банком согласуется с нормами действующего законодательства Украины?
При рассмотрении вопроса прошу также учесть, что мне было отказано в ознакомлении с оригиналами документов, дающих сотрудникам отделения на действия от имени ФиК в связи с отсутствием на рабочем месте начальника отделения, которого при моих ежедневных посещениях отделения я ни разу не застал на рабочем месте с начала текущего месяца.
Прошу уведомить меня о мерах, принятых по данному вопросу удобным для банка способом.
AndreyKu
AndreyKu
11 грудня 2014, 9:59
Андрій, Киев
Дорогой ФиК!
Услуга в системе интернет-банкинга ФиК «переводы SWIFT» более недоступна пользователям системы, о чем банк не уведомлял заблаговременно
С чем связано отключение услуги «перевод SWIFT» в интернет-банкинге и исключение таковой из тарифов за услуги интернет-банкинга?
Каков характер причин отключения услуги «перевод SWIFT»: внешний или внутренний?
Не является ли данное действие ограничением прав владельцев валютных средств на свободное распоряжение, владение и использование своим имуществом, которое было доверено банку?
79787605525
79787605525
10 грудня 2014, 10:07
Олег, Севастополь
Здравствуйте! Мне нужны выписки по счетам! lelik_09@inbox.ru
AndreyKu
AndreyKu
8 грудня 2014, 15:56
Андрій, Киев
Последний комментарий ФиК зафиксирован 21 ноября 2014г.
Вопрос банку: соответствует ли игнорирование обращений на данном ресурсе корпоративной политике ФиК?
AndreyKu
AndreyKu
2 грудня 2014, 19:17
Андрій, Киев
Сегодня я обратился в Контакт-центр с вопросом о вариантах, порядке, процедуре и стоимости закрытия валютного карточного счета.
Сотрудница контакт-центра в агрессивной форме рассказала только об одной возможности — закрытие карты и перевода остатка средств: через 35(!) календарных дней остаток переводится на текущий счет, а карта закрывается.
Я вторично задал вопрос о существующих вариантах. Ответ — «Только этот».
Я повторил вопрос третий раз, ссылаясь на опубликованные тарифы по обслуживанию ПК в грн./долл. и «Публічна пропозиція АТ «Банк «Фінанси та Кредит» на укладання Договору про відкриття поточних рахунків, надання і використання платіжних карток, та комплексного обслуговування фізичних осіб — резидентів України», которые говорят о дополнительных возможностях и иных сроках.
Вопрос банку: Ответ сотрудника Контак-центра есть по сути:
некомпетентность данного сотрудника
либо
часть корпоративной политики по недопущению оттока депозитов?
AndreyKu
AndreyKu
28 листопада 2014, 14:49
Андрій, Киев
Киев, отд.19, 14:20
Денег нет. Приходите в понедельник, после 14:00.
Вопрос 1: Когда банк будет работать по направлению выдачи валютных вкладов?
Вопрос 2: Когда закончится издевательство с «Приходите завтра?»
Ни цента за 8 дней банк не выдал.
haritonov14
haritonov14
25 листопада 2014, 10:42
poltava
м.Полтава, вул. Жовтнева, 77 у відділенні відмовляються повертати депозит (в долларах)!!! причина відсутня валюта в кассі!!! порушуючи норми законодавства!!! дайте відповідь!!! куди звертатись?
Mariya777
Mariya777
24 листопада 2014, 17:58
Добрый день. На прошлой неделе в Ваш адрес была отправлена информация о счетах, открытых в Банк, для оформления выписок по счетам. Прошу сообщить, выдадаст ли Банк выписки?
Tolyamba1
Tolyamba1
24 листопада 2014, 16:59
Анатолий, Запорожье
Добрый день!
Скоро заканчивается депозит, возможно ли перевести эти деньги после окончания срока в другой банк за границей на обычный счет? Какие есть варианты? Сколько банк берет комиссию?
Спасибо.
p961166
p961166
19 листопада 2014, 10:37
Светлана, Луганск
У моей мамы открыт гривневый депозит в вашем банке в Луганске. Как можно его переоформить на мое имя за пределами зоны АТО?
vladimiz12389
Владимир Иванцов
17 листопада 2014, 11:41
Владимир
Как заполнить заявку прямо на сайте для подключения к системе интернет-банка
AndreyKu
AndreyKu
14 листопада 2014, 14:27
Качество обслуживания - «0», Киев
19 отд. в Киеве.
На вопрос о причине невозврата вклада получил: «Вот видите, люди тоже пришли за своими деньгами… Очередь. Вот с ними и договаривайтесь о своих деньгах! У нас денег сегодня больше нет.»
Я не нашел, что ответить. Напомнил только, что у меня договор с банком, а не с вкладчиками…
Попросил ознакомить с актуальной версией «Основних умов залучення банківських вкладів...» (Наказ банку №630-о від
08.08.2013). Дважды попросил. Первый раз ответили, что у меня и так все есть.
Вопрос:
Почему сотрудники банка нарушают и законодательство Украины и Внутренние приказы банка? Это их частная инициатива или корпоративный стиль банка?
AndreyKu
AndreyKu
12 листопада 2014, 14:09
Киев
Сегодня пр посещении отд.№19 в очередной раз столкнулся с типичной в последнее время ситуацией — нежелание банка возвращать вклады.
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!
Сообщите, пожалуйста о принятых мерах в сложившейся ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Гаряча лінія Банку Фінанси та Кредит