Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінансова Ініціатива

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lazeo85 17 квітня 2014, 23:09
Был в отделение в Киеве на улице Мельникова, так ведут себя по-хамски… На вопрос, почему невозращают депозит, срок который закончился конкретно нечего сказать не могут, номер только гарячей линии дают… И посылают… Начальница отделения мне хамит, говорит, что мы не на базаре, хотя по ее виду, и общению с клиентами с ее диплом финансиста, максимум работать продовать пирожки в электрички, а не работать в банке.
В кассе выдают деньги, как в советские времена товар из -под полы… Делается вывод деньги есть, задача неотдать вовремя деньги вкладчику, а там будет видно, как в пословице либо ишак сдохнет либо эмир умрет. Бородач ( так называю охранника банка, от Наши Раши), чтоб люди неслышали, как я культурно возмущаюсь, прошу постановление НБУ, начал специально клиентов не пускать, в зал банка, хотя этого он неимеет право делать, а главная «Мандалина» начала мне угрожать, что вызовет милицию на меня, а я ей в ответ, чудесно заодно я напишу на Вас заявление в мошенничестве и невыплате денег, так замолчала дала бумагу пишите заявление, завтра приходите и забирайте свои деньги… А простые спокойние люди ходят и получают по 1000 и 2000 гривень, ходят как на свидание…
без оцінки
Nata D 17 квітня 2014, 19:52
Не могу забрать депозит уже месяц. Взяла отпуск на работе, что бы ходить каждый день в банк, а банк вообще не отдает теперь деньги. Не по заявлению уже 10 шт. их написала, не по переводу с карточного счета на текущий, никак. Завтра иду в Нац. Банк. При мне почтальон принес заказные письма в банк, так их сотрудники отделения не приняли. Отлично работают ГОСПОДА. Наверно они себя чувствуют Богами. Они даже не представляют какие катастрофические проблемы они мне создают не возвратом денег. Почему Нац Банк не реагирует!!!
без оцінки
asker 17 квітня 2014, 15:23
если введут временную администрацию то получите ваш долларовый депозит в гривне по курсу нбу, оно вам надо? сейчас доллар дешевеет, народ побежит сдавать, есть шанс забрать свои деньги за счет других оленей.
XeghjdKG 17 квітня 2014, 12:46
К сожалению сериал закончился как всегда — «ХОРОШО». Спасибо банку за отданную пенсию, правда никто не извинился, но это уже неважно. Пойду поменяю на евро и наверное уеду жить в Европу, как олигарх. Жаль, что пенсии хватит только на перелет.
10yle 16 квітня 2014, 21:44
Послушайте, а у меня все хорошо с Финансовой инициативой. Вклады в гривне, проценты получаю. Вот несколько валютных свифтов отправила. Все в срок, все впорядке. Да, есть лимит 30 000 грн. в день. Но он четко соблюдается. Обслуживаюсь в Кировоградском отделении. Спасибо сотрудникам- Марине и Светлане.
без оцінки
gromov 15 квітня 2014, 23:11
Доллары из этого банка нашли у Ставицкого, правда «совсем немножко» — 4,8 млн. Так что вот где валюта из банка.

Коррупционная прожорливость Ставицкого — министра, забравшего для Януковича «Межигорье». ФОТОрепортаж
censor.net.ua/photo_news/277479/korruptsionnaya_projorlivost_stavitskogo_ministra_zabravshego_dlya_yanukovicha_mejigore_fotoreportaj
без оцінки
Aleksandr09 15 квітня 2014, 16:41
Как обстоят дела с переводами с текущих и карточных счетов в другие банки, как обслуживаются карточные счета, т.к в последнее время сталкиваемся с блокировкой денег на картах.Давайте составлять картину происходящего, чтобы понимать чего ожидать от банка в ближайшее время.
без оцінки
barsetka433 15 квітня 2014, 14:02
7 месяцев не забирала проценты с валютного депозита.Сейчас хожу каждый день забрать проценты-нет валюты.Хотя в гривнах-пожалуйста.В банкомате сняла 1000 гривен без проблем. Но мне нужны доллары.Пока кормят завтраками.
без оцінки
aminas 15 квітня 2014, 7:45
Учитывая, что банк неплатёжеспособен, пора вводить в него временную администрацию и т.д. тогда появится шанс получения своих денежных средств. Фонд гарантирования вкладов физических лиц начинает процедуру вывода неплатежеспособного банка с рынка и осуществления временной администрации в банке на следующий рабочий день после получения официального решения Национального банка Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных.Фонд начинает выплату средств вкладчикам не позднее семи дней со дня принятия решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка.
Поэтому, кинутым вкладчикам вместо обивания порогов этих мошенников, следует обращаться в НБУ с требованием проведения проверки Банка на предмет его платежеспособности.
Образец:
ГОЛОВІ
Національного банку України
Кубів Степану Івановичу
вул. Інститутська, 9,
01601, м. Київ
E-mail: info@bank.gov.ua

— — СКАРГА

Доводжу до Вашого відома, що ……… 2013 року року між мною, та ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» було підписано Договір банківського вкладу №………
……2014 року строк депозитного вкладу закінчився, однак, ___________відділення №___ ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» відмовилося повернути грошові кошти як в день закінчення договору так і усі наступні дні.
Керівник відділення …… мотивує відмову тим, що ……………
Отже, всупереч умов даного договору Банк взяті на себе зобов'язання по поверненню грошового вкладу після вимоги Вкладника, не виконує.
Незважаючи на усні та письмові прохання про отримання належного мені грошового вкладу Банк не реагує і в поверненні вищевказаного грошового вкладу мені відмовлено.
Відповідно до частини другої статті 1060 Цивільного кодексу України за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Згідно ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».
Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».
Отже, починаючи з ……… 2014 року Банк «Фінансова ініціатива» привласнив мої кошти та безпідставно ними користується на власний розсуд, ігноруючи мої права вкладника та власника цих коштів.
Працівники банку відмовляються видавати мені письмову відмову у виплаті депозиту без вказівки причин і термінів погашення.
Дії банку з неповернення депозиту є протиправними. Крім умов договору порушуються норми Цивільного кодексу, Закону України «Про банки і банківську діяльність», Закону України «Про Національний банк України», інших законодавчих актів України та нормативно-правових актів Національного банку України
Національний банк України здійснює регулювання та банківський нагляд відповідно до положень Конституції України, Закону України «Про банки і банківську діяльність», Закону України «Про Національний банк України», інших законодавчих актів України та нормативно-правових актів Національного банку України.
Метою банківського нагляду є стабільність банківської системи та захист інтересів вкладників і кредиторів банку щодо безпеки зберігання коштів клієнтів на банківських рахунках.
Під час здійснення банківського нагляду Національний банк України має право вимагати від банків та їх керівників усунення порушень банківського законодавства, виконання нормативно-правових актів Національного банку України для уникнення або подолання небажаних наслідків, що можуть поставити під загрозу безпеку коштів, довірених таким банкам, або завдати шкоди належному веденню банківської діяльності.
На підставі викладеного,

Прошу Вас

1. В найкоротший термін здійснити позапланову перевірку ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» для припинення порушень законодавства та відновлення мого права на повернення моїх грошових коштів.
2. У разі виявлення неплатоспроможності ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» оголосити його банкрутом, ввести тимчасову адміністрацію, вжити інших заходів з метою забезпечення отримання вкладниками ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» своїх коштів через Фонд гарантування вкладів фізичних осіб.
3. Про вжиті заходи в реагування на мою скаргу повідомити в мою адресу письмово поштою.
без оцінки
aminas 15 квітня 2014, 6:34
Все письма-жалобы, адресованные в Банк, игнорируются, ответы не высылаются, так как мотивировать отказы в выдаче денег нечем.
Поскольку Банк молчит, пора писать жалобы в адрес Бахматюка.
Учитывая, что жалобы в НБУ также игнорируются, пора писать на главу нацбанка в Генеральную прокуратуру, поскольку, «молчание ягнят» свидетельствует о том, что Кубив, используя своё служебное положение и полномочия, умышленно скрывает нарушения прав вкладчиков со стороны Финансовой инициативы.
без оцінки
Sergei002 15 квітня 2014, 2:04
Мде… Так и хочется со святой верой в банковскую систему написать: каждая копейка идет в дело! Бизнес расширяется! Проценты по депозитам поднимаются! Все для блага!..
Но стремно…
Учитывая что Бахматюк аграрий… То…
А сейчас как раз весна-посевная-морозы-не урожай-нужны деньги на удобрения-дайте еще-потом вернем, курам срочно нужно кушать, яйца сами нестись не будут, кур вышедших не пенсию на продажу — это ж доход! Ну и расходов там дофига…
А честно скажу — фиг его знает… Нет у простого клиента банка понимания действий…
без оцінки
nicer 15 квітня 2014, 1:12
Оставляя тут десятки негативных отзывов — сами себе нагнетаем обстановку! чем больше людей ринуться забирать свои вклады после прочтения всяких глупостей, тем больше вероятность проблем с выдачей средств в кассе. Вы что не знали почему в надежных банках аля «Райфайзен» всего-лишь 13-14% годовых, а в Финансовой инициативе огого 20-25%?? да потому что этот барыжный Банк в группе риска изначально. Делайте вклады до 200 000 грн (сумма гарантированная к возврату фондом...) и забирайте средства по окончанию срока депозита.
aao 14 квітня 2014, 21:28
Добрый день
сегодня в отделениях побывал на Урловской ( 0 грн ), Харьковское Шоссе ( 0 грн ), Воссоединения ( 0 грн ), Миропольская ( предложили аж 150 грн ). Мне поиск снятия в кассах по депозиту процентов превышает суточный лимит на кассе, но потеряв на все про все с 13 часов ( обед в банке до 14! ) до 17-00 не смог ничего снять. В отделении на кассе откровенно отправляют в пешую прогулку по банкоматам. Как думают в Банке, если я, как Клиент подхожу на кассу и смотрю на кассовый аппарат и вижу что выставлено на 100 грн купюры и было до меня пересчитано аж 49 (! ) купюры мило мне сообщает, о том что на кассе ничего нету. Я предложил списать с карты ту сумму в гривнях, которую мне готовы выдать в эквиваленте только в долларах. Ни 250, ни 200, ни 100, ни 50, ни 20 долларов не было предложено. Скандалить не стал. В марте уже наблюдал похожую ситуацию в отделении родственного ВАБанка. Никаких негативных отзывов. Завтра подьеду до обеда в отделение на Харьковское Шоссе, раньше там работал профессиональный экономист Светлана, теперь ее в рядах нету. Как можно урегулировать вопрос по получению процентов по вкладу за 1 заход — Банк в состоянии выполнить 1 раз в месяц единственно условие по договору? Cпасибо.
без оцінки
vadymbanker 14 квітня 2014, 20:27
Получил с банкомата 1000 и с кассы 1000, без проблем
без оцінки
lavralena 14 квітня 2014, 19:09
без оцінки
hilton 14 квітня 2014, 16:20
чтобы забрать закончившийся депозит в грн, написали заявление 10.04 на перевод 51000 грн на счет другого банка ( 1 % — ФИ за перевод + 1% за снятие — чистая потеря от суммы = 1020 грн ). 11.04 нам сообщили, что банк по своему «внутреннему решению» ( кто за меня имеет право решать, как мне распоряжаться своими деньгами ?!) разрешил перевести только 30000 грн. ОК. Сегодня, 14.04 деньги еще даже не переведены. На мои вопросы ( почему? когда? ) ответов нет никаких. Т.е. за 3 банковских дня даже такую мизерную сумму банк не в состоянии перевести! Нагло арестовали наши деньги и выдают только по своему желанию.
Также будьте внимательны: Укргазбанк СНИМАЕТ КОМИССИЮ, т.к. без комиссии проходят только 3 операции в месяц
без оцінки
aminas 14 квітня 2014, 15:08
Поскольку Крымские отделения Банка не выдают валютные депозиты, мотивируя не поставками валюты с Киева, мы поехали в Киев в Центральный офис. На Щорса были 11 апреля. В итоге получили очередное подтверждения наличия в поведении сотрудников банка преступных деяний. Сняли видео о том, как в отделении на Щорса нам грубо отказали в выдаче депозита, о том, как руководство Банка скрывается от клиентов и т.д. Сейчас составляем заяву в Печерский РО и параллельно в суд. Что советуем сделать и остальным «кинутым», а не ежедневно кланяться этим преступникам, надеясь вернуть свои же деньги. В рамках уголовного дела будет проведена соответствующая экспертиза, которой буде установлена выдача депозитов лишь «избранным» и ложность заявлений сотрудников банка об отсутствии валюты в кассе.
без оцінки
ardour 14 квітня 2014, 14:35
Уважаемое руководство отд.4 г.Запорожья! 24.04 будет как 2 месяца я у вас выклянчиваю свои деньги. Каждый день звонки, перезвоните в пн, перезвоните в среду. Ну когда же вы прекратите издевательство? Осталась небольшая сумма, почему вы игнорируете своих вкладчиков?
Ilka 14 квітня 2014, 13:59
Сегодня попыталась снять деньги в другом отделении банка, так как в том, где у меня оформлен депозит (кстати он закончился больше месяца назад), МНЕ ИХ НЕ ВЫДАЛИ.
Даже несчастные 3000 гривен!!!
Зато выслушала в свой адрес кучу матов и истерический крик сотрудниц банка, чтоб я шла в свое отделение. Объяснив этим истеричным девочкам, что в мое отделение уже который день не поступают деньги, я потребовала выдать мне деньги с моей карточки. Но ответ услышала снова истеричный крик, еще больше матов и хамства.

БАНК ФИНАНСОВАЯ ИНИЦИАТИВА — ВОРЫ, ХАМЫ И КУЧКА МОШЕННИКОВ!!!
Банк Фінансова Ініціатива
Відповідь банку
14 квітня 2014, 14:55
Добрый день, Ilka.

Оставьте пожалуйста Ваши контакты (можно номер договора и название отделения в котором был открыт депозит), а также информацию в какие именно отделения вы обращались. Мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива».
krendel 14 квітня 2014, 11:48
Карточкой банка невозможно рассчитаться в торговой сети. Дозвонившись с 5 раза на горячую линию, пояснили, что вроде как программное обеспечение не работает, но после 12.00 всё заработает. Поглядим
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінансова Ініціатива 💰 / Відгуки про Банку Фінансова Ініціатива 📝