Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінансова Ініціатива

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kateryna1712 23 липня 2014, 21:26
Обслуговуюсь на відділенні №9 у Львові близько року. Не дивлячись на деякі негативні відгуки, в липні я успішно забрала свій депозит в повному обсязі. Для цього прийшла на відділення, дізналась про процедуру видачі коштів, оскільки ситуація в країні і банківській сфері важка, знаю, що в багатьох банках є проблеми з готівкою. Економіст відділення мені повідомила, що замовивши кошти зможу забрати свій депозит впродовж 2-3 днів. Через 2 дні мені дійсно передзвонили і сказали, що я можу з'явитись в банк, Гривневі кошти видали в повному обсязі. Валютний депозит переоформала на 3 міс, % отримала вчасно.
Обслуговування ввічливе, спокійне і професійне. Дякую!
без оцінки
SSS2014 23 липня 2014, 16:34
Добрый день!!! Уважаемая дирекция банка, куда Вы смотрите когда набираете сотрудников????
Я являюсь клиентом отделения №1 г.Одессы по адресу Адмиральский пр-т 34 с 2010г. за этот период все бывало, но такого… В апреле у меня закончился валютный депозит, по-тихоньку мне его выдавали, когда 500, когда 800 дол. США, но это не важно, его выдавали. С июня же выплаты в лучшем случае раз в неделю и то максимальная сумма 500 дол.США, к начальнику отделения г-же Жуковой С.Б. фактически не пробиться у нее то давление поднялось, то сердце хватает, то перегар в кабинете стоит такой… И как Вы думаете после такого есть желание обслуживаться в банке??? как только заберу все деньги, больше ни ногой пока не поменяют штат
Банк Фінансова Ініціатива
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:22
Добрый день, SSS2014.

Оставьте пожалуйста свои контакты, мы свяжемся с вами для помощи в решении Вашего вопроса.

Информацию вы можете направить на адрес pr@the-bank.com.ua.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
без оцінки
lupus 23 липня 2014, 13:17
Тепер за те щоб зняти значну(в мене більше 50000грн) суму з депозиту що закінчився і гроші перейшли на поточний рахунок потрібно заплатити комісію 5%??????

Це ГРАБУНОК!!!
rizhenkosv 23 липня 2014, 11:51
Пользовалась услугами обмена валют. Когда за последние месяцы доллар начать расти, не по дням, а по часам, то в нашем городе практически нигде нельзя купить доллар. Обратилась в Финансовую инициативу и купила доллары без проблем и по низшему курсу, чем у некоторых. Хочу также отметить, что обслужили быстро. Очень приятный коллектив.
без оцінки
Василий Поповичь 23 липня 2014, 10:43
Я уже давно знаком с Финансовой инициативой. Сначала здесь обслуживалась моя жена, теперь и я так же являюсь клиентом этого банка. Могу сказать что бывало по разному, и депозит частями забирали, и сотрудники на нервах могли ответить грубо. Но! Однозначно банк нормальный, сотрудники стараются и даже в наше суматошное время находят возможность ответить на все вопросы клиента. И реклама у банка идет, что же показатель что не все так плохо. Поэтому не надо создавать «волны» что банк плохой. Другие банки ведь не лучше.
Могу также добавить что больше всего порадовало обслуживание в отделении на Щорса. Я много ежу по командировкам и был еще в отделениях в Одессе и в Кривом Роге там уровень обслуживания немного ниже.
Кстати радует переход на Атмосферу (большой плюс). Я раньше обслуживался в Альфе так они тоже в этой сети и что приятно реально много банкоматов. Только вот за необходимость замены карты нужно было предупредить пораньше… я например на неделю без карточки остаюсь так как сейчас не в Киеве…
Svetlana2014jul 23 липня 2014, 8:00
Обслуживаюсь в Одессе на Адмиральском проспекте.
Придя 22.07.14 обнаружила, что сотрудники почти все новые.
Банк выдает только 3000 грн или 250 дол в день, объясняя это внутренним распоряжением.
В ответ на возмущение-часть сотрудников хамит, часть улыбается.
Зашла снять деньги в Аваль- гривны без проблем любая сумма. Доллары- согласно приказа НБУ.
Рассказала, что о ситуации в ФИ — сказали, что банк обнаглевший, забирайте все деньги.
Не знаю, что делать — срок депозита еще ее не вышел.
У кого проблемы — давайте объединяться.
Банк Фінансова Ініціатива
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:12
Добрый день, Svetlana2014jul.

Если у Вас есть конкретные вопросы оставьте пожалуйста Ваши контакты (или любую другую информацию, которая позволит идентифицировать Вас как клиента), мы свяжемся с Вами для помощи в их решении.

Информацию вы можете направить на адрес pr@the-bank.com.ua.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
без оцінки
Ярослав Романов 23 липня 2014, 0:20
Обслуживаюсь в Киевском отделении по улице Воссоединения,7 с 2013 года, как депозитный вкладчик. За период сотрудничества с данным финансовым учреждением успел повидать немало изменений в организационной структуре, которые отразились на банке только с хороших сторон. Начинал взаимодействия с небольшой суммы в рамках накопительного вклада «Доступный» — ежемесячно пополняя, сами понимаете учел максимум рисков в вопросе доверия.
Хочу отметить профессиональный подход к работе сотрудников отделения, со стороны которых всегда возможно получить квалифицированную консультацию и поддержку, как во время пребывания в столице, так и дистанционно.

С уважением и наилучшими пожеланиями успеха и развития,
Клиент.
без оцінки
Oleg321 22 липня 2014, 23:13
В главный офис в адрес ул. Щорса, 7/9, г. Киев, 03150 направлял письма-обращения (с уведомлением) по урегулированию вопроса о выдаче депозита. Для контроля переписи звонил в приемную главного офиса и интересовался регистрацией обращения и есть ли на него ответ: первое написал 29.04.14 зарегистрировано, ответ зарегистрирован 17.06.14; второе написал 30.06 ответ зарегистрирован 14.07.14. Сегодня 22.07.14 — ни один ответ мною не получен. Обратился в почтовое отделение (может где залежалось?) — письма не приходили. Работники почты обещали тщательно еще раз пересмотреть. Для сравнения замечу, что ответы от НБУ доставляются без проблем. Так может по факту нет ответов от «Финансовой инициативы»? Ведь признавать свои нарушения на бумаге «Смерти подобно». Или возможно это просто недоразумение? Где истина?
Банк Фінансова Ініціатива
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:19
Добрый день, Oleg321.

Оставьте пожалуйста свои контакты, мы свяжемся с вами для помощи в решении Вашего вопроса.

Информацию вы можете направить на адрес pr@the-bank.com.ua.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
Monica74 22 липня 2014, 23:05
Читая отзывы про Фин. Инициативу-первая мысль бежать и забирать депо досрочно! мне повезло чуть больше других вкладчиков. Обсл-ваюсь в Херсонском отд, на Перекопской, приятные толковые барышни, знают свою работу(не надо пол дня стоять ждать, чтобы счет открыли или распечатку дали), кассир видно что умеет с деньгами работать. По гривне и %-ты и тело без проблем, с долларами по всей Украине-плохо, ФИ тут не причем, спасибо Майдану. Банкомат всегда полный, на выходные тоже.Начальник отд.компетентна во всех вопросах, не то что в др.отделениях-не сотрудники, а куры кудахтающие, видно с фабрик Бахматюка понабирали, двух слов не могут связать и все время звонят куда-то.Желаю всем вкладчикам и банкирам пережить кризис с наименьшими потерями.Берегите нервы!
без оцінки
merrymerry 22 липня 2014, 22:25
Обслуживаюсь на Киевском отделении №1, что в главном офисе. Закончилось 2 вклада-1 переоформила, второй снимаю потихоньку (суммы достаточно большие). С процентами вообще никогда проблем не было-выплачивали всегда!
Недавно получила перевод по Вестерну-выплатили без проблем!
По поводу перехода в новую сеть «Атмосфера» уведомили заранее на отделении.Сотрудники очень приветливые и действительно помогают.

Поэтому отдельное спасибо хорошо подобранным сотрудникам Киевского отделения №1!!! Советую обращаться именно к ним, разберутся в любой ситуации!
Александр Иванов 22 липня 2014, 22:25
Являюсь клиентом днепропетровского отделения около года.
Хочу выразить благодарность региональному директору Нелли Александровне и менеджеру отделения № 11 Александру
за качественное и профессиональное обслуживание клиентов, приветливое отношение к клиентам.
С ув., Максим
без оцінки
Olenka1970 22 липня 2014, 21:26
Я живу в Луганске, но в связи с АТО мы выехали.да и отд в Луганске закрылось.подскажите как правильно поступить. Мой эмэйл starsevoy@ mail.ru
andr1993 22 липня 2014, 18:39
Обслуговюсь в Черкасах на відділенні, що на Хрещатик 200. Місяць назад забрав депозит без проблем у гривнях. Депозит у доларах ще не закінчився, але % знімаю вчасно. Запропонували пенсійну картку, яку відкрив і тепер щомісяця щей отримую 16% на залишок. Готівку знімаю в касі банку та в банкоматах. Проблем не виникає. А менеджери на відділенні №6 завжди привітні та все досконало розкажуть і допоможуть, за що я їм щиро вдячний!
Avalon73 22 липня 2014, 15:15
Обслуживаюсь в этом отделении. Проценты начисленные отдают всегда, приходилось снимать в отделении так-как с УКРКАРТом не дружу, прямо в отделении звонили на 0-800-для поднятия лимитов на карте(выше 4000грв в сутки), лимит подняли, мани выдали. Отношение работников нравиться, все обходительны и приветливы. 25.07.14 пришла СМС с просьбой прийти и получить новую карту. сегодня 22.07.14 прозвонил отделение, подтвердили, что мои карты есть, можно обменять в любое рабочее время… так-что не вижу тут никакого обмана как пишут некоторые. Очень доволен, что «они „сменили УКРКарт… на “Атмосферу»… теперь в СМС должно быть указано сумма остатка на карте.Связка IS-Card-UPC передает эти данные.
… теперь снимать можно где привык.останется только борьба «с лимитом»
Отрицательным моментом, если его так можно назвать,( хотя на обслуживании никак не сказывается), это частая смена этого нач.отделения. Валютных депо тут не имею, поэтому сказать есть ли нарушения при их выдаче не могу… с «гривной» таких заморочек нет хотя все видят какое сейчас «счасливое время» в стране. всем удачи и маленький совет: держите деньги в одном банке в пределах Фонда Г.В. и спите спокойно…
без оцінки
kostia 22 липня 2014, 14:33
Замена карточек — развод какойто! Пообещали выдать новую карту 29 числа, но сказали что карты может и не быть! Так зачем обещать конкретную дату??? Совсем людей идиотами считают!
без оцінки
igor0408 22 липня 2014, 11:31
Добрый день. Обслуживаюсь в разных банках. в Банке «Финансовая инициатива», Приватбанк, Райффайзенбанк. Мне очень нравится Финансовая иннициатива, пользуюсь депозитным продуктом, проценты начисляются вовремя и я получаю в полном обьеме. Оплата комунальных с комисией по тарифу 0,5%. сотрудники отделения очень приятные, всегда подсказывают и помогают.
Приватбанк всегда большие очереди, Райффайзенбанк очень дорогой по обслуживанию. Спасибо. Всем удачи.
без оцінки
Людмила Мухина 21 липня 2014, 20:43
Сейчас нахожусь даже не в Луганске (я клиент Луганского отделения по ул.Оборонной,20 А), a в США и возможности явиться в отделение нет ни в одном случае, как Вы понимаете! Я останусь без средств к существованию?
Банк Фінансова Ініціатива
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:51
Добрый день.
Сообщите пожалуйста ваш электронный почтовый адрес мы свяжемся с Вами что бы помочь решить Ваш вопрос.
Так же вы можете написать нам на адрес pr@the-bank.com.ua.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»
123456fjfkfkkf 21 липня 2014, 20:22
У меня и моего мужа закончились валютные депозиты 17.07.2014. В банке сказали, что нету денег для выдачи депозита, который пролежал в банке год. Деньги очень нужны именно сейчас. За 4 дня не выдали ни одного доллара. Номера договоров: № 210624, № 210620. Если до конца недели мы не получим своих денег, будем обращаться в Нац. Банк, прокуратуру и суд. С заявлениями в банк уже обращались — реакции нет. Будем требовать проценты за каждый простроченный день, согласно постановлению Верховного Суда от 29 мая 2013 года. г.Львов, отделение №9. Просим посодействовать в возвращении депозита
без оцінки
Oleg321 21 липня 2014, 16:12
Если отказывают в выдаче депозита, то разговоры один на один не ведите, необходимо привлекать свидетелей. Потому как могут на говорить неадекватные речи. Пример: Запорожское отделение №4. После безсилия начальника отделения Дробот Анны Ивановны в вопросе выдачи депозита ( со свободным снятием), ее возможности закончились на 100 у.е, общался с региональным руководством Береговой Натальей Михайловной, которая заявила, что валютный депозит выдать не может, разговор был трудным, и вот появляется фраза Береговой Н.М. о том, что она может добавить из СВОЕВОГО ФОНДА. Какого СВОЕГО ФОНДА ?????? Так в каких фондах деньги вкладчиков, что это за банк????? В дальнейшем, одумавшись, регнач. исправилась в своих словах — мне добавили из денег, которые предназначены для выплаты процентов другим людям. Снова не понятно — вкладчики получающие проценты ЛЮДИ (а может это простая отговорка), а у кого два заявления на снятие вклада — уже НЕЛЮДИ.!!!
без оцінки
Oleg321 21 липня 2014, 13:23
Запорожское отделение №4 нарушает договорные обязательства! Дробот А.И. говорит одни обещания. Из опыта, рекомендую настоятельно не связываться с банком.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінансова Ініціатива 💰 / Відгуки про Банку Фінансова Ініціатива 📝