Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
tanline310 21 вересня 2015, 19:15
В Грин банке выплачивают уже по 7 ой очереди, а Экспобанк в пролёте?
без оцінки
tanline310 15 вересня 2015, 19:15
Это реально или нет? Укргазбанк начал выплаты по 4й очереди и еще один банк, а тут одна тишина.
без оцінки
UTS 2 березня 2015, 17:10
Ищу должника ЕКСПОБАНК с кредитом около 150000 грн. для полного погашения кредита и взаимозачёта (погасим Ваш кредит, вы сэкономите % и будете оплачивать долг частями, со скидкой).
Обращайтесь по тел.: (044) 362-50-42 (41);
@: yurtransservice@mail.ru
без оцінки
SV19 18 січня 2015, 13:06
Начали выплачивать депозиты вкладчикам Экспобанка через банк Михайловский. Мои знакомые забрали свой депозит с процентами 17.01.2015. Депозит был в долларах, вернули по курсу 12.94.
без оцінки
tanline310 5 грудня 2014, 19:21
В грин банке в.а. так же началась с 25 сент.и уже пошли выплаты, про экспобанк забыли? Что нет вкладчиков? Чего все молчат?
sooo 26 листопада 2014, 17:06
По какой причине не начинаются выплаты по ФГВ? Фонд денег не дал, или временная администрация не выплачивает, кто виноват? Что кому известно?
без оцінки
svetsvet 17 жовтня 2014, 16:21
оно и в Африке дерьмо.
Начальник отделения № 12, на Нивках Алла Владимировна, нет слов " хороший", прям «душевній» человек -не побоюсь єтих слов!!!
дай ей Бог здоровья и работіы хорошей, что бы побывала и на собственной шкуре испытала, выпрашивать у банка СВОИ деньги!!!
без оцінки
tanline310 1 жовтня 2014, 14:41
Здравствуйте.Я 9 сентября отнесла в Экспобанк 22тыс.дол.на пол года, а 25 сентября временная одмин.Я в панике, что мне делать.Хотела записаться на приём к Бондарю звонила по ном.484 43 45 мне его дали в 10 отделении, там мне нахамили и сказали звонить по ном.5012408, а по этому дозвониться невозможно.Представители банка как мне быть, увижу я свои деньги через какое время или меня ваш банк кинул? Ответьте пожалуйста.
SV19 29 вересня 2014, 15:03
Было у меня в этом банке 3 депозита (гривневых) сроком каждый по пол года. Открыл летом 2013 года, последний закрыл в августе 2014 года. При открытии и закрытии проблем вообще никаких не было. Обслуживание и т.д. также было нормальным.
Жаль, что банк загнулся, хотя все мы знаем чей он был.
К сожалению, у меня есть знакомые у которых там долларовый депозит, срок которого уже закончился и никак не могут забрать.
Т.е. сейчас в этот банк не советую никому идти. Дальше будет видно, не ликвидируют ли его вообще.
без оцінки
Vitalina666 25 вересня 2014, 17:02
И еще один банк потонул, как бумажный кораблик в большём море…
Александра Александра 25 вересня 2014, 0:21
Доброго времени суток. Всем. Вкладчикам. Клиентам!!!

ХОЧУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ О ТОМ. ЧТО ЕКСПОБАНК — НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК И ВСЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ. КОТОРЫЕ ВЫ СЛЫШИТЕ И НАХОДИТЕ В СЕТИ. К СОЖЕЛЕНИЮ. ЭТО ПРАВДА!!!

НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДЕПОЗИТЫ. ПО ЗАРПЛАТНЫМ. ПЕНСИОННЫМ И ДРУГИМ ПРОЭКТАМ ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВО ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ БАНКИ!!!

ЭТОТ БАНК ПОСТАВИТ ПО УГРОЗУ ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ И ЗДОРОВЬЕ!!!

А теперь кратко. И В деталях. Около года назад. в июле 2013. Мной по незнанию был оформлен гривневый депозит. Что привлекло. Не скрою. Привлекательные процентные ставки. Что потом обернулось невозможностью забрать депозит. Срок которого истек Как 4 месяца. Ежедневно говорят о каких-то проблеммах в банке. Отсутствие наличности и прочее вранье. ВЫВОД. Заманивают привлекательными процентными ставками. Удобными условиями. А когда приходит время. депозит не возвращают и по-полной пользуются ТВОИМИ ДЕНЬГАМИ!!!

Если. У кого-то в этом банке была подобная проблемма или. По состоянию на сегодняшний день существует. ОТЗОВИТЕСЬ И ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!

С всей признательностью и уважению к ВАМ И ВАШИМ ФИНАНСАМ!!!

Александра
без оцінки
yuriy33 19 вересня 2014, 12:05
19.09.2014г Несмог снять пенсию с банкомата на пр -т. 50-летия Октября (Леся Курбаса), 3-Г
В отделения банка в выдаче денег отказано со ссылкой что в кассе нет гривен.
Aleks2009 18 вересня 2014, 16:36
Заканчивается депозит в валюте через месяц, подскажите что делать, написать заявление или ждать… Спрашиваю, потому как вижу проблемы.
без оцінки
Alex2609 10 вересня 2014, 9:54
Платежи не проводятся, в отделении откровенно морозятся, звоните в Киев, в Киеве никто не берет трубку. Кто что-нибудь может подсказать?
без оцінки
Vladislav21 9 вересня 2014, 12:21
Кто знает, что с банком?
С 20.08.14 не проходят платежи. Купили валюту — контрагенту не ушла. Свифтовку не дают. Говорят у нас нету ресурсов заплатить, причем гривну за валюту со счета списали. На вопросы никто ничего ответить не может. Руководство резко слиняло — ни до кого не дозвонишься.
без оцінки
swetlana 11 березня 2013, 16:10
Зашла в магазин и обратила внимание что отделения на Мишуги уже нет, интересно где теперь те горе-работники. Не хотелось бы увидеть в другом банке, в полном составе…
без оцінки
swetlana 20 лютого 2013, 10:42
Хочу рассказать о моем знакомстве с Экспобанк. Изначально приятным оно не было и только вчера узнав насколько все запущено, все же решила написать. Дело в том, что недели 3-4 назад я зашла поменять 10 евро в ближайшее отделение банка которое увидела, так как мне не хватило гривны рассчитаться в магазине.Это было отделение Экспобанка по ул. Мишуги 3. Я отдала в кассу деньги и паспорт, но кассир отказала мне в обмене заявив что деньги рваные. Я удивилась и взяла обратно купюру, на которой действительно увидела надрыв на сгибе мм аж на 2-3. Соответственно я обратила внимание кассира на то, что это незначительное повреждение и такие деньги являются платежеспособными согласно инструкции НБУ. Тем более что на кассе висел листик «Ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками » в котором все четко и ясно написано, а читать я умею. Девушка начала рассказывать что это мол все относительно, а главная касса эти деньги не примет и высчитает из ее заработной платы и т.д и т.п. Я обьяснила кассиру что мне очень жаль, что она работает с непрофессионалами, людьми которые видимо в глаза не видели инструкций, согласно которым должен работать любой банковский сотрудник, но меня как клиента их внутренние высокие отношения волновать не должны. Поняв что на жалость давить не получается, кассир сказала что возьмет эту 10-ку только с письменным соглашением начальника отделения что он не против ??????????????????? что это было ????????? Понимая абсурдность данного письма, я согласилась поговорить с начальником наивно полагая, что ему как человеку компетентному, достаточно будет посмотреть на купюру и увидев этот так называемый надрыв в 2-3 мм навести порядок в кассе. Операционист показала мне дверь в кабинет, сказала он занят, ждите. Жду, буквально через несколько минут из кабинета выходит человек и передвигаясь в сторону еще какой-то двери мимоходом спрашивает о чем спорим. Я подумала что это тоже сотрудник и рассказала что кассир под надуманным предлогом отказывает мне в обмене. На что данный человек мне ответил, если кассир сомневается в купюре имеет право отказать в обмене. Я возразила что это приминимо только в случае если сомневается в подлинности, на что был ответ «а какая разница ?» Я сказала что раз сомневается в подлинности, это значит что фальшивая, а раз фальшивая значит надо как минимум вызывать милицию и изымать, мне вообще странно слышать что человек работающий в банке, не понимает разницы между подлинность и платежность.Товарищ особо не растерялся и НЕ ВИДЯ, НЕ ЗНАЯ о степени повреждения злосчастной 10-ки ответил что такие (какие ??) деньги вообще принимают под комиссию!!! Хочу обратить внимание, он не предложил сдать их в данном отделении, как вариант, а просто заметил такие деньги принимаются под комиссию вообще-то, при этом демонстративно повернулся ко мне спиной, мол Вам пора. Меня уже достало это немотивированое хамство и я предложила ему подойти к кассе где висел лист с «Ознаки платіжності та зношення банкнот іноземної валюти, які приймаються банками » а также прихватить с собой кассира, которая спряталась в будке закрыв окошко, делая вид что ее нет, и вместе, вслух почитать эти самые признаки. Если он мне покажет хоть один пункт, по которому мои деньги не подходят для обмена, я уйду, нет значит меняйте, а если что-то из этой инструкции будет не понятно, можно элементарно позвонить на гарячую линию НБУ и уточнить эти моменты. Сказать что реакция была непредсказуемой, не сказать ничего, товарищ встрепенулся, наконец-то повернулся ко мне фасадом, а не 5-ой точкой и сказал: «А если я скажу что у нас нет гривны? » КАРТИНА МАСЛОМ!!! я опешила от такого НАГЛОГО ВРАНЬЯ!!! и спросила, что значит ЕСЛИ ????!!! как это НЕТ ??? только что была и волшебным образом закончилась ???? он ответил «да закончилась, гривны в кассе нет». Я еще раз переспросила " Вы утверждаете что на обмен 10-ти евро у вас в кассе нет даже 100 гривен? В третий раз ответ был таким же «у нас в кассе совсем нет грн для обмена». Услышав что происходит, из будки выбежала перепуганная кассир и начала достаточно эмоционально оправдываться " Я не говорила что гривны нет, это не я говорила, я такого не говорила, у меня есть гривна "!!! Я в шоке от этого представления !!!, неопознаный товарищ увидев реакцию кассира и по ней понял что сморозил явно что-то не то, тут же спрятался в туалет! Помня все глупости которые он говорил раньше, я решила что это охранник, а не экономист или операционист, как я подумала изначально. В полном недоумении, переспросила у все еще причитающей " я такого не говорила, это не я " кассира, а кто собственно этот человек? на каком основании он позволяет себе подобные высказывания от имени кассы? Ответ меня УБИЛ! оказывается это и есть начальник отделения!!! Как? Как такое может быть ????? Начальник, который должен следить за НОРМАЛЬНОЙ работой отделения и сотрудников, начальник который ОБЯЗАН следить за соблюдением инструкций НБУ, сам их НАРУШАЕТ и НАГЛО ВРЕТ!!! Банковский работник, начальник отделения врет сам и учит своих подчиненных работать по такому же принципу!!! это была последняя капля, спрашиваю где номера тел. горячей линии НБУ, кассир приходит в себя и прячется опять в будке, горе «ДИРЕХТОР» сидит в той же кабинке, не удивлюсь если он там до вечера оставался, операционист прикидывается невидимкой. Нашла сама, в очень дальнем углу, очень мелким шрифтом. Позвонила, обьяснила ситуацию и то что больше всего возмутило вранье начальника. Хотела было написать еще и отзыв, но потом как-то лень было и так думаю разберутся, примут меры, ведь что можно ждать от отделения с таким начальником? рыба гниет с головы. Деньги поменяла рядом в обменнике без проблем и нервотрепок. Рассказала друзьям и знакомым и забыла почти. Но вот звонит мне вежливый молодой человек и говорит что это по поводу моего обращения на гор линию НБУ. Сказал я Вам конечно же верю, факт что подобный инцидент имел место подтвержден, это уже не первая жалоба на данный банк, НО одно но, сотрудники этого отделения обрисовали ситуацию так, в обмене не отказывали, предложили поменять с комиссией, о том что гривны нет никто не говорил, такого не было!!! Не было, приснилось мне! И доказать обратное возможности нет, вот так!
Люди хочу обратить внимание! кассир и начальник врут не краснея, а третий сотрудник присутствующий при этой ситуации покрывает их обоих!!! И это уже сговор!!! Руководство банка закрывает глаза на происходящее, поощряя подобное поведение!!! Нельзя быть чуть-чуть беременной, ложь не может быть маленькой или большой! ЛОЖЬ И ЕСТЬ ЛОЖЬ!!! А завтра они дружно сговорившись и покрывая друг друга спионерят Ваши деньги, выдав вам левые квитанции и скажут что и денег никаких не было!!! И Вас тоже! История знает примеры!!! Берегите свои деньги и нервы, обходите десятой дорогой этот банк!!!

P.S. Хотела оставить отзыв в гостевой книге на сайте банка, и даже не удивилась что мой отзыв там не появляется.
без оцінки
ZmeyaChina 28 січня 2013, 19:44
kiyany.obozrevatel.com/crime/91280-40-millionov-dlya-ekspobanka-istoriya-odnoj-aferyi.htm

Что-то утихла в последнее время тема Экспобанка.
Все наладилось?
без оцінки
epatom 17 січня 2013, 13:46
Банк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Депозит не возвращает, хотя срок истек 5 декабря!!! Переоформила на Овернайт, с протянутой рукой до сих пор хожу в свое отделение — ответ один- МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ, а головной банк НЕ ДАЕТ валюту! Что это за УБОЖЕСТВО-банк, который не в состоянии выдать 3500 долларов — БАНКРОТ ???? Менеджеры на Дмитриевской — ЛЖЕЦЫ!!!
без оцінки
Klientbanka 8 січня 2013, 16:24
Я директор он же собственник производственного предприятия в Киеве, писал уже ранее про этот банк.
Да были проблемы у них, мои платежи по пдв и аренде висели с 13.12.12. в конце года ушли 28.12.12г.
Я был на отделении возле нивок был в их главном офисе на дмитриевской общался с руководством.
Там объясняли временными трудностями. Извинились и попросили подождать.
4.01 и сегодня 8.01 отправил по 1 платежу все ушло день в день. Обидно, что негативы люди пишут, а как у экспобанка все наладилось все молчат.
Головна / Банки України 🏦 / Експобанк 💰 / Відгуки про Експобанку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Експобанку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.