Хороший банк ... БЫЛ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
-
- Куля в лоб
- 31 грудня 2014, 13:49
- #
Cитуация на сегодняшнее утро в банкоматах:1.Карты МК- не работают.2.Карты Виза -не работают.3Карты Виза Голд -не работают.Ответ на чеке –недействительная карта. Дельта платежи не проводят .Pay2You не работает, в банкоматах Атмосферы наличку снять невозможно. Звоню в Дельту, отвечают, что у них все проходит, а проблемы у банка получателя.Проверил — нагло врут.Отправлял с трех разных карт на три разных банка и ничего не уходит.
- +
- 0
-
- Иван Иванов
- 31 грудня 2014, 13:55
- #
Согласен, с натяжкой так еще можно было говорить пару месяцев назад.
Сегодня я обладатель трех мастеркард и максимум, что могу сделать с ними, так пытаться проводить интернет платежи, из собственных наблюдей — три дня платежи на карту другого банка проходят, на четвертый — нет, можно предположить, что банк отслеживает активность карты и блокирует дальнейшие переводы.
Сегодня я обладатель трех мастеркард и максимум, что могу сделать с ними, так пытаться проводить интернет платежи, из собственных наблюдей — три дня платежи на карту другого банка проходят, на четвертый — нет, можно предположить, что банк отслеживает активность карты и блокирует дальнейшие переводы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
3. Банк не отвечает ни на устные, ни на письменные обращения, «Ответ банка» пишет полубессмысленные комментарии по заранее заготовленным штампам, порой не вычитывая весь отзыв, либо не вникая в его суть.
4. Глупо и оскорбительно выглядит диалог с кассиром, когда я прошу выдать с текущего счета (пятизначного) сумму в две-три тысячи, на что она заявляет, что «наличных нет, но в порядке исключения» может дать не 100, а 250 гривен!!! Еще более бессмысленным выглядит ответ на вопрос «а если я сейчас положу на один счет 10 тысяч, сколько выдадите с другого?» — «Максимум, 250 гривен — в кассе нет наличных».
5. Напоследок, самый яркий перл банка. Пришел закрыть карточный счет, на котором остаток менее 300 гривен. Выстоял почти часовую очередь к экономистам (очередь держали на улице при отрицательной температуре, мотивируя тем, что внутри отделения мало места, и это создает опасность для самих клиентов!!!). Получил отказ в закрытии текущего счета по причине наличия на нем денежных средств!!!
Прошу «Ответ банка» не утруждаться оправданиями — FACTUM EST FACTUM — что сделано, то сделано.