На мой пост от 2 декабря - никакой реакции!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Читаю о проблемах клиентов Дельты и офигеваю. От радости, что самому удалось оттуда ноги унести до наступления осенних проблем. И от собственной наивности: зачем-то оставил карточку с нулем на балансе да еще и зарегистрировался в Май-дельте. И что я там собирался делать???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51) — Платеж по прежнему «в воздухе»
Классика жанра от контакт центра — «сейчас я Вас соединю с персональным менеджером» потом идет бросание трубки.
В общем нереально как-то по человечески разговаривать и я приложу максимум усилий чтобы создать банку побольше проблем. Не ужели не проще провести мелкие суммы чем получать себе геморрой ввиде штрафов по суду?
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка межбанковских платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.