Уважаемые сотрудники банка - проведите пожалуйста платеж от 28.11
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Решите пожалуйста проблему по проводке:
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51)
Горячая линия морозится. Полдня потратил чтобы дозвонится и услышал что со мной некому разговаривать.
Ну и вкратце о проблемах. Наверное как и у большинства.
Мастеркард. Снять в кассе деньги не могу (нет налички в отделении), снять с банкомата не могу. Списание на другую карту осуществить не могу.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.