Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
svetagg
svetagg
28 жовтня 2014, 13:27
И еще карта была на 4000, погасили 1500(потом ее заблокировали).Как все говорят процент не начисляеться, а звонят родителям в Луганск и говорят что нужно оплатить больше 4000. Значит % был начислен и даже очень большой?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 14:00
Уважаемый svetagg,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
svetagg
svetagg
28 жовтня 2014, 13:13
Добрый день, скажите как узнать задолжность по карте. Мы уехали с Луганска в Россию. Через интернет не могу зарегистрироваться.На какой номер позвонить с России.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 13:58
Уважаемый svetagg,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
fellix
fellix
28 жовтня 2014, 12:24
Віталій, Хмельницький
Доброго дня. якшо в кассі нема доллара на продаж чи можна залишити заявку що купити 200 далорів коли зявляться?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 12:26
Шановний fellix,
уточнити наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
domovou
domovou
28 жовтня 2014, 12:09
Орлова Анастасия, Биробиджан
Я с белоруссии сейчас переехала в россию, а кредит брала в белорусии. Как я могу его платить на прямую банку!!! Прошу подскажите!!! А не высылать в белорусь!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 12:14
Уважаемая domovou,
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины. Для консультации по кредиту, оформленному в другой стране — рекомендуем обратиться непосредственно в Ваш банк.
agggel
agggel
28 жовтня 2014, 11:01
вячеслав, луганск
В Одессе вкладчиков из зоны АТО обслуживают только в одном банке на улице Жуковского.Я имею ввиду выдачу процентов.А как в Киеве с этим вопросом?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 11:12
Уважаемый agggel,
как уже сообщалось, связаться с Банком для получения консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
agggel
agggel
28 жовтня 2014, 10:54
вячеслав, луганск
Когда откроют Дельта банк в Луганске? Мой депозит оформлен в Одессе.В декабре заканчивается.Могу ли я забрать его в Киеве или переоформить, а часть денег снять
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 10:59
Уважаемый agggel,
работа отделений будет возобновлена по факту стабилизации ситуации в городе. Тем не менее, во избежание недоразумений, рекомендуем перед посещением указанного отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре. Также связаться с Банком для получения консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

dtcskkzajnj16
dtcskkzajnj16
28 жовтня 2014, 10:01
Віталій, Ватутіне, Черкаська обл.
Доброго дня. Вчора я до Вас звертався з такою проблемою:

03.10.2014 оформив в Дельта Банку кредитний договір на купівлю
авто в м. Черкаси. Згідно гарантійного листа на автосалон банк повинен був
перерахувати кошти в сумі 170000 грн. на протязі 3 діб. Сьогодні вже
27.10.2014., кошти на автосалон так і не перераховані. З 07.10.2014 я
кожного дня телефоную в банк, щоб поцікавитись, коли ж все таки
перерахують зазначену суму згідно кредитного договору. Працівник банку на
протязі зазначеного часу, а це вже три тижні, кожен день каже, що кошти
будуть надані взавтра і це «ВЗАВТРА» як я казав вже триває три тижні.
Солідний банк, а як красиво і безсовісно обманюєтє кліентів. Я згоден
чекати скільки потрібно, адже розумію в кожного можуть бути проблеми
тільки навіщо мене кожного дня обманювати, що кошти будуть перераховані
«ВЗАВТРА». Сьогодні мій терпець урвався і я звернувся з позовною заявою на
Дельта Банк до суду про невиконання банком зобов«язань згідно кредитного
договору. Буду вдячний якщо Ви мені поясните в чому причина. Я так розумію
банк став неплатоспроможний розрахуватися по кредитним договорам!!!

Ви мені відповіли:
Шановний dtcskkzajnj16,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням
на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або
info@deltabank.com.ua.

На зазначену Вами електронну адресу я надав інформацію, яку Ви просили. Повідомте мене будьласка на якій стадії перебуває моє звернення. І все ж таки коли банк перерахує зазначені кошти. Якщо банк не взмозі виконати свої зобов«язання за кредитним договором то які мої повинні бути подальші дії, адже автомобіль до цього часу знаходиться в автосалоні, хоча в МРЕВ зареєстрований на мене. Згідно договору куплі-продажу автосалон передає мені авто після 100% проплати.

LINDA44
LINDA44
28 жовтня 2014, 9:54
Татьяна, Славутич
У меня в вашем банке три кредита, могу ли я взять ещё одну кредитку, и погасить свои кредиты, но у меня есть просрочки по кредитам?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 11:14
Уважаемый LINDA44,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
viktoriy1708
viktoriy1708
28 жовтня 2014, 9:49
Здравствуйте, у мены есть кредитная карта Вашего банка, на ней большой долг. Возможно ли приостановить начисление процентов, чтобы я могла оплатить долг.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2014, 11:13
Уважаемая viktoriy1708,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
leonida
Леонид Клименко
28 жовтня 2014, 8:20
Леонид, Запорожье
Не слушайте этих отписок Дельта банка, я два месяца не могу забрать депозит в евро а жена в долларах, и два месяца пишут что ваш запрос в работе, банк очень плохой мне даже жалко клиентов которые страдают от этого долбаного банка. Есть хорошие банки как Приват банк или ПУМБ. Эти банки без проблем возвращают депозиты.
leonida
Леонид Клименко
28 жовтня 2014, 7:53
Леонид, Запорожье
Депозит валютный
27 октября 2014, 15:16
По окончанию срока Приват без проблем отдал валютный депозит.Довольна банком, являюсь клиентом банка более 10 лет, и пока меня не подводил.
Спасибо! Вот так надо работать\
konstantinodesa
konstantinodesa
27 жовтня 2014, 22:39
Константин, Одесса
27 октября в три часа дня я обратился в отделение Дельта Банка по адресу Одесса ул.Пушкинская 61. Я попросил обменять на межбанке доллары США (находящиеся на моем текущем счету) на гривну.

Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена.

После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета.

Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение.

В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.»

Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь.

После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала.
К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата.

Я требую сообщить мне:

1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ)

2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию.

3) Является ли игнорирование клиен
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 22:41
Уважаемый konstantinodesa,
на сегодняшний день есть возможность продажи долларов США по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и подать соответствующее заявление. Детальную консультацию есть возможность получить в отделении Банка.
Также позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и заверить Вас, что мы обязательно проведем расследование и примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
astunmartin
alex bokh
27 жовтня 2014, 20:04
alex, kherson
В банке говорят что они этим вопросом вообще не занимаются, все решается в казначействе и ничего ответить по срокам не могут
andriygnashuk
andriygnashuk
27 жовтня 2014, 19:59
Andriy, Kyiv
Больше месяца как мне генеральная прокуратура оплатила за сейфы, которые я должен был отгрузить 2 недели назад. Я отправил деньги за материалы, а деньги не уходят. Меня кормят завтраками. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 20:03
Уважаемый andriygnashuk,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
astunmartin
alex bokh
27 жовтня 2014, 19:31
alex, kherson
Здравствуйте есть карточный счет открытый на супругу с апреля пытаюсь снять доллары или евро. За все время удалось снять около 2х тысяч. Месяца назад оформили перевод части денег в другой банк. Денег досихпор нет. Подскажите что делать
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 19:43
Уважаемый alex bokh,
уточнить информацию касательно перевода рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
mee
mee
27 жовтня 2014, 18:09
Здравствуйте! Я живу в Симферополе! Имею не закрытую кредитную карту. По этому поводу моим друзьям уже звонили 2 раза на стационарный телефон просили чтоб я связался срочно с банком. По телефону связаться нет возможности. Как мне передать в банк что долг погасить полностью смогу 10-12 ноября. Буду в Киеве по делам. Помогите пожалуйста!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 18:13
Уважаемый mee,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
sanyador
олександр дорош
27 жовтня 2014, 16:38
олександр , киев
заблокированый вход не могу зайти и зарегистрировать май дельта пишет ошибка!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 16:49
Уважаемый sanyador,
для разблокировки Легкого доступа рекомендуем использовать меню «Нужна помощь» под входом в СИстему, для разблокировки Стандартного доступа (при наличии «Ощадной карты №1») необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
sanyador
олександр дорош
27 жовтня 2014, 16:37
олександр , киев
здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу решить нужна ваша помощь!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 16:52
Уважаемый sanyador,
чем можем помочь?
ALK777
ALK777
27 жовтня 2014, 16:22
АЛЕКСАНДР, Симферополь
Пожалуйста дайте ссылку где можно на вашем сайте написать заявление по поводу снятия штрафных санкций с кредита — с дальнейшей его выплатой спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 16:44
Уважаемый ALK777,
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
VAL48
VAL48
27 жовтня 2014, 15:59
ВАЛ. ИВ., СЛАВЯНСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ
Живу в г. Славянск Донецкая обл.13.11.2014 кончается срок по депозиту, сумма вклада 1000 дол.Я ОБРАТИЛСЯ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЕМ Дельта Банка с вопросом смогу ли я в указанный срок забрать свои 1000дол. Управляющий отделением сказал мне что, долларов у них в отделении нет уже шесть месяцев и когда будут никто не знает.На кассу доллары никто не сдает В славянское отделение валюту он не заказывает, т.к, это «прифронтовая зона », поэтому мне предложил ПОЕХАТЬ В г.Харьков И бегать по отделениям Дельта Банка г Харькова ( список отделений управляющий мне распечатал ) в поисках своих 1000 долларов? Смогу ли я получить свои деньги( в долларах ) в г.Славянске? Или мне нужно все таки ехать, как сказал управляющий отделением, в г.Харьков?
Если я все — таки вынужден буду поехать в Харьков, то укажите в какое конкретно отделение Дельта Банка г. Харькова (адрес и телефон ) мне обратится.
Хочу получить конкретный ответ.Дельта банк — банкрот?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 16:40
Уважаемый VAL48,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.