×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена.
После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета.
Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение.
В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.»
Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь.
После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала.
К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата.
Я требую сообщить мне:
1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ)
2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию.
3) Является ли игнорирование клиен
на сегодняшний день есть возможность продажи долларов США по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и подать соответствующее заявление. Детальную консультацию есть возможность получить в отделении Банка.
Также позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и заверить Вас, что мы обязательно проведем расследование и примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.