Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Кредит Дніпро

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
okiduki 8 червня 2015, 14:33
С карты сегодня в отделении снял 10 000 грн, так как понадобились в срочном порядке. Все это заняло 10 минут, ни звонков в отделение, ни каких-либо других проблем. Снимал через кассу. Так как это были очень нужные деньги здесь и сейчас, думаю, стоит написать об этом.
SergeyAmortan 4 червня 2015, 16:55
Как всем известно, Имекс завалился и деньги выплачивал мне Кредит Днепр Банк. Все прошло на удивление слаженно и быстро. Совершенно не возникало никаких нюансов, очередей или чего-то еще. Обслуживание на уровне, деньги всегда есть и люди, которые также находились в отделение с были довольны и могли получить за чем пришли. Насильного принуждения к комиссиям или к услугам также не было.
без оцінки
Onik 2 червня 2015, 20:18
Хочу обратить внимание на качество обслуживания данного банка!
Сразу же при получении карт с отделением возникли проблемы(пр.Гагарина г. Днепропетровск), ни на один вопрос не смогли ответить, услуги, которые просили отключить не отключили, договор забыли выдать, по телефону могут сказать «мне не когда, перезвоните». На клиентской говорят одно, а в отделении в неведанье.

Сегодня в отделении на Титова, этот банк еще раз доказал свою «лояльное» отношение к клиентам. При обращение в обеденное время закрыть карточные счета, менеджер ответил, что сделать это не может так как бухгалтерия ушла на обед, прийдите после 2-х.

На клиентской оператор не смогла ответить на вопрос причем обед у бухгалтерии к закрытия карточных счетов.

Вечером была новая версия, бухгалтерия ушла домой, приходите завтра.

Впечатление о банке очень негативное!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
FaktorZ 2 червня 2015, 18:30
Без выноса мозга, без хватания за руки «вернитесь и я все прощу», без слезных глаз фингида, если заберу, то лишат бонусов. Просто взяли и вернули по ранее озвученной мне процедуре. Заранее написал заявление на отказ от продления, далее в рамках лимита ежедневно посетил отделение, которое находится через дорогу от работы. В очереди стоять не надо было, приходишь, идешь в кассу, деньги всегда были. Даже в валюте (у меня валютный депозит).
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
silovedko 28 травня 2015, 15:13
Моя сестра клиентка банка и довольна, по крайней мере ничего плохого я не слышала, часами на тему банков у нас говорить не принято, скорее на тему творчества.
Но на днях я была на концерте и его спонсором выступил банк кредитднепр, и считаю это замечательно, так как я сама постоянно пытаюсь собрать деньги на благотворительность или поддержку искусства, так как я человек приближенный к высокому и далеко не каждая компания сейчас готова давать деньги, в первую очередь всех волнует прибыть или рекламный эффект, а никак не сам факт помощи или ценности мероприятия. Я очень рада что наш днепропетровский коллектив имеет уже не первый год поддержку данного банка, для меня это показатель доверия, что банк не оставляет своих подопечный даже в сложные времена.
ermitan 26 травня 2015, 16:11
Нещодавно (минулого місяця) підписав дві зяви аби не пролонгували депозити, в мене вони валютні. Були переживання щодо валюти у якій видадуть депозити (типу забирайте але нема доларів, як сталося з моїми прятелями в інших банках). Заяви треба писати за 2 тижні до строку закінчення депозиту. Ніяких труднощів не було з прийняттям, або написанням заяв. Далі у час видачі, видавали по 600 на день. Вважаю то гарним результатом, на даний момент гроші, що треба були вже освоєні, частка що залишилась знову у банку.
QuestRoof 22 травня 2015, 11:56
Я очень много перевожу, плачу и осуществляю операций онлайн. Часто работаю с заграницей и не признаю наличку в принципе. Долго жил за границей и отвык напрочь от налички.
1. Карту принимают везде за границей и у нас
2. К Пейпал привязывается легко
3. Интернет-банкинг хороший
4. Смс -банкинг работает хорошо (без него вообще не знаю как, всегда подключайте, в качестве безопасности и контроля платежей)
5. Функция регулярных платежей (2-го числа каждого месяца у меня автоматически списываются средства на комуналку, телефон, хостинг и многое другое) что значительно экономит время.
То есть, базовые потребности в это не простое время разбалованного человека западом банк удовлетворяет в полной мере.
GentelManG 21 травня 2015, 17:40
Забирав виплати Надра банку. Треба було записатися в колл-центрі, що не зайняло багато часу, далі назначають час, що мені підходить для візиту. Офіс в ним виявився гарним, співробітники доброзичливі, мені просто повернули мої кошти і ніхто ен пропонувати залишитсь, або ще раз 10 прийти пока я сам не захочу залишитись, або вибрати якусь їх карту та перерахувати виплати туди. Все гаразд. Я вже сам почав розпитувати про пропозиції банку, які виявилися досить цікавими є над чим замислитись.
Мария Мария 15 травня 2015, 14:44
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление хорошее, все рассказали на горячей линии, в отделение пришла тоже все доступно рассказали. Коллектив грамотный и компетентный. Деньги положила пока на 3 месяца, побаиваюсь на большие сроки после Имэкса, но думаю, что банк надежный и стабильный, т.к. плохих отзывов не слышала.
friston 11 травня 2015, 1:38
Я имею карточку Голд, у меня мультивалютная, за покупки капают баллы, на которые могу купить себе что-то в кафе или авиабилет, но самое главное!
Всегда суммы проходят, лимиты может и есть но в приделах запрашиваемых мной («Вам 2 тыс в день долларов хватит на расчеты?» — нормальный вопрос оператора, конечно хватит), то есть снять можно любую сумму и везде. Часто езжу за границу и снять блокировку на расчеты можно за пределами страны по скайп, что очень удобно и есть не во всех банках.
Filtronch 6 травня 2015, 16:11
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление просто небо и земля, после долгих метаний в прошлом банке, что и говорить, все рассказали в горячей линии, в отделении не отфутболивали. Рассказали и о своих продуктах, предлагали стать их клиентом, пока нет, но впечатление 2 года назад, в хорошем смысле, как будто и нет кризиса, рада, конечно, есть свет в конце туннеля.
didosss 3 травня 2015, 19:44
Являюсь вкладчиком Имексбанка, перед праздниками позвонил на гарячую линию для записи по выплате вклада Имексбанка — назначили дату и время. Только что звонок с номера 0673416290. Девушка представилась сотрудником Имексбанка!!! назвала меня по имени указала дату и время записи и предложила перенести встречу из-за болезни менеджера, к которому была назначена запись, при этом указывает какой-то левый адрес по которому вообще никаких банков нет. На вопрос причем здесь Имексбанк если запись была в Кредит Днепр — невразумительный ответ, но она точно не сотрудник Кредит Днепра. На предложение назвать ФИО-должность — они не предоставляют такой информации. Вопрос к руководству Кредит Днепра: почему сотрудник другого банка владеет информацией, если же все таки звонят сотрудники Кредит Днепра, то почему предстваляются сотрудниками другого банка???
Решил перезвонить на горячую линию Кредит Днепра (0800507708), ответила опреатор 70520, передал предыдущий разговор. Ответила что она в курсе данной ситуации (видать я не первый!?) и звонят сотрудники Кредит Днепра. Почему предстваляются отрудниками другого банка — непонятно. В разговоре с оператором я не указывал своих данных кто я и по какой записи — но у оператора уже готов ответ — что встречу нужно переносить. Это политика банка отттянуть выплату или выплатой занимается один человек в городе? Не так уж велика сумма возмещения чтобы совершать столько телодвижений.
Fuytina567 29 квітня 2015, 13:42
Попытка привязать карту (с тремя счетами в разной валюте) к PayPal увенчалась успехом.
необходимо было связаться с банком по телефону (колл-центр), снять на время операцию проверки кода, узнать код операции, но это не доставило особых хлопот, Операторы отвечают быстро, как-то все прошло на ура.
Как бы мелочь, но кто сталкивался, меня поймет, занять такая процедура может дни, а то и вовсе не получиться))).
Mihnovich 21 квітня 2015, 21:02
По сути банк нормально себя чувствует, есть некоторые вливания негатива, но видно что это заказуха чистой воды. Так статьи и рейтинге о банке нормальные.
Мой опыт также положительный, деньги между счетами ходят быстро, как в обычное время, по депозиту процент очень высокий. Как закончится, собираюсь переложить на сертификат депозитный (или как-то так, откуда можно всю сумму сразу снимать), а то бегать времени нет, как правило.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kiktusov 15 квітня 2015, 17:33
Я решил воспользоваться их сертификатом, суть которого — это реальность снять доллары по окончанию депозита без ограничения по 600 долл/день или сколько там поставит НБУ на момент моего срока. С сертификатом должны выдать всю сумму сразу, что плохо, только большие сроки депозита, на месяц нельзя положить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Viktoryya 14 квітня 2015, 14:13
У меня офис на мечникова и логично, что банк тоже выбран из ближайших, хотя есть из чего выбрать. Может центральное отделение показательное, но обслуживание и правда на уровне. Можно выбежать оставить все и потом в перекур забрать, позвонят, помнят и знают и не тупят. А самое главное, деньги в кассе/банкомате есть, депозиты людям возвращают (по опыту коллег).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zhus51 8 квітня 2015, 15:49
Я получил валютный депозит. Называть это «без проблем» или «с проблемами» — это некорректно в теперешнее время. По сравнеию с годом или два назад — с проблемами, которые и представить нельзя было. По сравнению с другими банками сегодня — без проблем и на оценку 4+. Потому что зачастую проблемы создаёт не сам банк, а НБУ (а также наши деятели-реформаторы).
Депозит в долларах оказалось по «новому» курсу, что превышает сумму гарантирования. Половину суммы (уже в пределах Фонда) переоформил на новый срок на родственника, а половину получал по 600 долл в день две недели. Взамен пообещал банку, что принесу равную сумму в гривнах. И принёс, полученную по выплатам ВАБ банка.
Держу депозиты в этом банке уже 7 лет. Претензий никогда не было. и нет сейчас. В моём отделении мне всегда идут навстречу (г. Кременчуг) Собираюсь и дальше иметь дело.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2015, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
PetrYur 6 квітня 2015, 17:41
Читьаю ветку своего банка (другого, там ввели временную администрацию), так как почти днюю и ночую на этом форуме, мониторю и др банки (интересно), мониторю те, на которые делал ставку, и те, в которых есть депозиты знакомых. Читаю и удивляюсь, вы понимаете в какое время живете? А говорите три дня пришлось забирать депозит, да это счастье! Скажите спасибо банку, что вы проблем не знаете и жалуетесь реально на фигню, тем более, что мне бы сейчас копейки с процентов, ой как не помешали, дохода вообще нет. П.С я не клиент этого банка, мнение строю на анализе отзывов с ведущих банков и личного опыта в другом банке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Кесслер 3 квітня 2015, 13:05
У жены закончился срок депозита 31 марта 2015 года. О том, что не хочет пролонгировать, надо приходить и писать заявление. При этом, сотрудники банка требуют указать причину, почему не хочет разместить депозит повторно. Предлагают указать «По семейным обстоятельствам». Ну это ладно. На вопрос:«Надо ли заказывать деньги?», ответили, что не надо — у вас всего 30 тыс. Но дальше было интереснее — когда она пришла за депозитом, выдача ограничена 15 тыс/день. Об этом банк не предупреждал ни во время открытия депозита ни за день до его окончания, когда пришлось писать заявление о нежелании пролонгации. Т.е. надо потратить три дня для получения обратно своих же денег. Выводы делайте сами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Krivinis 2 квітня 2015, 14:28
У меня срок депозита как раз заканчивается до моего дня рождения. Срок был подогнан давно, без учета текущих «нюансов» по времени на снятие. То есть, между окончанием депозита и до дня рождения — не более нежели. Так как на эту дату дня рождения планировалась поездка и долгожданная. Я переживала, так как сейчас забрать деньги у банков не так просто, а за путевку уже внесли предоплату. Досрочно разрывать также не хотелось. В любом случае, я очень рада что все у меня на руках с минимум нервов и проблем. Все у меня в голове оказалось, на самом деле не все так плохо. Если после поездки что-то останется, снова положу на депозит сюда.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Кредит Дніпро 💰 / Відгуки про Банк Кредит Дніпро 📝