Был клиентом банка с 2014 года, а сейчас разочарован. Обратился 31,05,2018 в отделение банка г.Новомосковск положить на свой карточный счёт валюту. Распечатала квитанцию сотрудница в зале, внёс сумму в кассу, а потом эта сотрудница, сообщает, что «подтянулась» комиссия 1 %, что надо было как-то по другому оформлять с помощью СМС сообщения или банковской карты, которая у меня в руках. Сумма для меня не маленькая — с продажи авто.
На имя начальника отделения написал 1 заявление. На следующий день он мне сообщил что ничего сделать с этим нельзя. В областном отделении написал второе заявление с всеми подробностями на имя главы правления банка (вх.49/6-799 от 01,06,2018) -реакции никакой!!! По телефону обещают прислать ответ на е-мейл. Ошибка/некомпетентность оператора бьёт по карману клиента!!!
Курс валютв Банк Кредит Дніпро |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Всі курси банку |
Відділення Банку Кредит Дніпро: Новомосковськ, вул. Гетьманська, 30 (Радянська)
Адреса:
Дніпропетровська область, Новомосковськ, вул. Гетьманська, 30 (Радянська)
Телефон:
+38 (067) 622-15-63
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Новомосковск Обратились в отделение для снятия соц.помощи по инвалидности, после предъявления паспорта инвалида и его матери ( опекуна) пришлось заносить инвалида в отделение, чтобы снять деньги со счёта. Вариант 2 заказать карту и получить через 10 раб дней. «Спасибо „сотрудникам не болейте!
Коментарі (1)
Ответ банка
30 листопада 2017, 9:57
Добрый день!
К сожалению мы не имеем возможности законно выдавать деньги в отсутствие клиента. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, в любом банке, рекомендуем Вам оформить нотариальную доверенность на выполнение соответствующих операций. Этот документ позволит самостоятельно посещать отделение банка.
К сожалению мы не имеем возможности законно выдавать деньги в отсутствие клиента. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, в любом банке, рекомендуем Вам оформить нотариальную доверенность на выполнение соответствующих операций. Этот документ позволит самостоятельно посещать отделение банка.
Решил посотрудничать с банком. Открыл коротенький депозит, полет нормальный. Продлил и увеличил его. Решил открыть карту «Вільні кошти», чтобы хранить там небольшое количество налички, понравилось.что процент больше чем в привате и начисляются проценты деньгами, а не бонусами.Получил карту в кассе и сразу сказал, что хочу ее пополнить.Кассир пополнила.Я еще побеседовал с менеджером о всяких ньюансах, она рассказала как узнать баланс(минус платный смс банкинг), предложила показать на банкомате.как просмотреть баланс и что это? На карте сумма меньше.чем та на какую я пополнил.Комиссия за пополнение своей карты? И как же вам теперь нести деньги на карту, если вы берете за это комиссию?
Потом мне обьяснили, что карту пополнили безконтактным способом, типа от третьего лица.Я думаю кассир прекрасно понимала.что карта моя( она ее держала вместе с моим паспортом) и могла пополнить ее без комиссии, но сделала все в худшую сторону для клиента.
Кассир Барабоша Валентина Николаевна, как минимум беседу проведите, а то будут клиенты другие карты пополнять.
Коментарі (3)
Потом мне обьяснили, что карту пополнили безконтактным способом, типа от третьего лица.Я думаю кассир прекрасно понимала.что карта моя( она ее держала вместе с моим паспортом) и могла пополнить ее без комиссии, но сделала все в худшую сторону для клиента.
Кассир Барабоша Валентина Николаевна, как минимум беседу проведите, а то будут клиенты другие карты пополнять.
Ответ банка
20 листопада 2015, 14:26
Добрый день!
Спасибо Вам за сотрудничество и помощь в данной ситуации.
Спасибо Вам за сотрудничество и помощь в данной ситуации.
( «Некомпетентный персонал...» от 18.06.18).