Непрофессиональное и неуважительное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- olekstvorog
- 10 червня 2016, 10:15
- #
Да. Мне тоже стало грустненько после вашего поста
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 15 липня 2016, 13:49
- #
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Команда Банка приняла данную информацию к сведению, приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв.
Команда Банка приняла данную информацию к сведению, приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…