Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
olchenok 6 лютого 2020, 15:33
04.02.2020 с карты Креди Агриколь хотела сделать онлайн перевод с карты на карту, сумма небольшая — всего 400 грн. Пробовала несколько раз, после прохождения авторизации и введения кода выдавало «технический сбой». Решила позвонить на горячую линию, узнать в чем проблема и когда решат. На что сотрудница (я уже молчу о немного хамовитом тоне, которым со мной говорили), была абсолютно не в курсе проблем, более того, рядом со мной сидел мой коллега, у которого не работало мобильное приложение, что я озвучила. На что у меня начали узнавать мои ФИО (есть карта другого банка, так вот когда звоню туда, оператор обращается ко мне по имени-отчеству!!), дату рождения, кодовое слово, сказали, что я не правильно отвечаю на вопросЫ (подчеркиваю — вопросЫ) и что мне надо внимательнее вводить номер карты и CVV код. Это вместо того, что сказать, что сейчас выяснит, есть ли какие-то сбои, мне начали рассказывать, что я неправильно номер карты ввожу.
Руководство, обратите внимание на это и научите сотрудников общаться с клиентами и, желательно, вежливо! И неплохо было бы, чтобы они знали, что происходит в банке, а не просто по бумажке-шаблону тараторили. Тем более, что в моем случае проблема была действительно с Вашей стороны, это был Ваш технический сбой. (платить пробовала и на сайте Агриколь, и при помощи сервисов Портмоне, Изи пей)
P.S.: вечером все наладилось, я нормально, с первого раза оплатила. Жаль, что Ваши сотрудники (сотрудники колл-центра банка) не в курсе, что происходит. Девушку звали то ли Алена, то ли Лена, четко не разобрала, потому что на заднем фоне был шум, а в начале разговора девушка говорила не очень громко.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Step57 6 лютого 2020, 13:55
Не кладіть гроші на депозит, бо через рік Відповідно до Правил та умов користування рахунками Ваші гроші вкрадуть, посилаючись на відсутність операцій протягом року, тобто відсотки не нараховуються. У моєї дружини вкрали 30,09USD 21,61 Євро і навіть не вибачилися. Лист банку №1240712983 від 17.07.2019р. за підписом Жукової Г.В.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
slaviy 4 лютого 2020, 15:56
15 января в Интернете в однокласниках есть такой магазин… якобы магазин а на самом деле мошенники я бы выслала фото но у вас нет такой функции…
Интернет Магазин: я заказала платье… у магазина нет ни имени ничего просто магазин.
В переписке просили перечислить на эти две карты что я и сделала в размере 485 гривен на имя —
4598 0548 8327 5528 Цветкова Люда
вторая карта вот эта —
5258 2200 2101 0956 — Блохин Виктория
у меня есть банковский скрин перевода — но у вас здесь нет кнопки -сбросить файл или фото
Очень прошу вас, если вы не заинтересованы разобраться и вернуть мне деньги дайте
отделение головного управления банка Агриколь в городе Одесса
Виктор Ребець 27 січня 2020, 20:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 29
Працівники банка дуже чемні і терпеливі, на даний момент я неявляюсь кліентом Креди Агріколь.ноя раніше був задоволений банком якій несе тільки позитив, дякую за все працівникам Креді Агриколь…
ximik84 14 січня 2020, 18:31
Сотрудниками отделения не было внесено информации про оплату старховок по автокредиту ( каско и осаго) так как мне пришлось платить в другом отделении и копии квитанций высылались электронной почтой. После обнаружени образовашегося долга было повторное обращение в отделение с копиями чеков и получен ответ « всё будет сделано» ( началось всё 30.08.19г. повторное обращение было в ноябре 2019г.) и по сей час проблема не решена и банк продолжает нащитывать долг з якобы не существующюю страховку.
Chemist 13 січня 2020, 13:53
Сьогодні знімав готівку із корпоративної зарплатної карти у банкоматі Креді Агріколь. Після підтвердження суми банкомат «завис». Таке трапляється з кожним банкоматом (всього їх 4 штуки), що встановлені на території мого підприємства. Зазвичай банкомат просто повертав карту з повідомленням «термін часу очікування збіг».
Цього разу, крім того самого повідомлення, мені надійшло смс про списання коштів з рахунку, які банкомат звісно не видавав. Варто зазначити, що мої колеги також стикалися з аналогічною проблемою протягом минулих кількох тижнів.
Дзвінок до кол-центру, авторизація, питання від оператора: а точно гроші не видані? Ну тоді чекайте на інкасацію протягом 15 днів.
Супер! Напитання, чому банк мене позбавив значної суми коштів адекватної відповіді не отримав. Шляхів більш швидкого повернення коштів названо також не було, оскільки «цим займається інша організація».
Найгірший банк із тих, з ким довелося мати справу.
62104467 6 січня 2020, 16:54
Хотів скористатись автокредитом від Креді Агріколь Банку, але почитав договір, вірніше «ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТА» на їх сайті:
https://credit-agricole.ua/ru/privatnym-kliyentam/krediti-na-avto/pravila-nadannya-ta-obslugovuvannya-kreditu
І вирішив, що якось я обійдусь без такого кредиту.
Умови дуже жорсткі і несиметричні, наприклад, якщо ви не занесете документи в банк впродовж 5-ти робочих днів — 20000 грн штрафу, можуть на власний розсуд перепродати ваш кредит колекторам, незважаючи на те, чи ви справно платите, чи ні. Можуть вимагати додаткову засатву, або дострокове погашення кредиту і на роздуми вам надається 3 дні, в договорі ще багато інших моментів є…
Сам позичальник не має жодних прав.
Взагалі дивуюсь, що такі «договори» хтось підписує.
pokhilenko 19 грудня 2019, 19:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 50
Не рекомендую цей банк тому що касири відверті шахраї. 19 грудня 2019р. о 9г.50хв. в 7 відділенні банку на вул. Вишгородська 50 знімала у касі свою мізерну пенсію і касир Дзюбенко Ірина Миколаївна видала суму на 1000 грн. менше. З«ясуала я це вдома коли перерахувала гроші. Відразу звернулась до банку, а саме зателефонувала на гарячу лінію банку та безпосередньо звернулась до касиру Дзюбенко, на що отримала відповідь, що вони перерахують касу та нададуть пояснення. Гроші мені ніхто не повернув, тому велике питання — чому рахують гроші, а не переглядають відеокамери де зафіксовано факт злочину? Чи це у касира вирогідно така форма заробітку — надурювати клієнтів?
Стас Черкашин 29 жовтня 2019, 13:52
При оформлении кредита даже не перезванивает по поводу решения.Как звонить предложить свои услуги так надень по пять раз звонят, а дать ответ не дают., догадайся сам
Evgeniu1980 26 жовтня 2019, 0:09
Оформил Соц. Карту ( военный, ато, оос) выплаты ещё не прошли но! на третий день я УЖЕ должен 6,50 грн. Что это? В смс: « послуги НЕ ПЕРЕДБАЧУВАНІ договором»… Это, стесняюсь спросить, КАК?????????
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rshmuel 6 жовтня 2019, 17:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 42/4
Шановні клієнти Креді Агріколь!
Немає нічого дивного, що працівники мережі цього «європейського» банку непривітні і роздатовані. Вони щоденно знаходяться під тиском «ефективних моделей продаж» і «операційних ритмів». Це такі сучасні засоби тортур, які виснажують працівників і доводять їх до відчаю. Відсутність сучасного програмного забезпечення, маніакальна економія на оплаті праці, і в одночас бравурні реляції в медіа про космічні прибутки банку аж ніяк не мотивують персонал.
І найгірше те, що вийти з цього пекла майже неможливо. Колишніх і діючих працівників Банку обливають брудом, з метою перешкодити ім влаштуватися на нову роботу і залишити цей «європейський» банк.
Думайте, оцінюйте, вибирайте.
Банк Креди Агриколь. Самый ужасный банк… услуга проверки баланса платная даже в банкомате Креди Агриколь… пароль при выдаче карты пишут не разборчиво… одним словом ужаснейший банк.
Ilona7 24 вересня 2019, 11:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 23
год назад я написала негативный отзыв, о работе банка и немного благодарности ВЭД отделу. к счастью, как оказалось, представители читают. поэтому напишу снова.

1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!

4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…

я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)

работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Jack Sparrow 19 вересня 2019, 15:17
Мне все говорили, кредит на авто это зло, потом его не закрыть и т.д. Разумеется мы живем в 21-м веке, и я не верил в предрассудки. А зря. Купил BMW в 2017, взял на остаток суммы выгодный в плане процентной ставки кредит. Знал что легко его выплачу что собственно и сделал, закрыл последний платеж как только он был сформирован системой. Платил всегда через интернет банкинг. Насторожило что менеджеры, с которыми общался при октрытии кредита перестали выходить на связь в конце срока, но интернет банкигн у Агрикуля прекрасный, все считает сам, так и закрыл кредит.

Закрыв кредит, и не получая ответов от менеджеров по имейл, я обратился в контакт центр. Там мне сказали что мой кредит в системе закрыт, вопросов нет, но почему-то никакой сотрудник к нему не привязан, и поэтому мне надо придти в одтеление, где открывал, что бы при мне сделали снятие обтяження с ТЗ. Окей, думаю, прекрасно.
Пришел в отделение на Басеенной в Киеве, там сразу стало ясно что никто не разбирается в вопросе, еле еле поняли что за процесс такой, снятие обтяження. Сказали написать заявление и за справкой о том что с авто снято обтяження придти через 5 рабочих дней. Прекрасно, думаю я, всего два раза ходить в отделение =) Пришел через пять дней — спрашивают фамилию. Сотрудник ищет в Outlook по фамилии письма, и находит даже не открытое им письмо, в котором, судя по всему, ему из головного офиса в день отправки заявления неделю назад ответили, что мол, заявка заполнена неправильно. Ну ничего, говорит он мне, давайте завтра приходите, мы вам дадим распечатку что авто снято. Ну думаю, прекрасно, теперь он открыл письмо, и завтра точно все будет. Но решил попросить его набрать меня когда справка (пусть даже не оригинал), будет у них. И что вы думаете? Правильно, никто не звонит. Думаю теперь, что без эскалаций, а может даже юридического сопровождения и иска, банк попросту нельзя заставить выполнить свои обязательства по закрытию кредита и снятия обтяження с автомобиля. И это не потому что у банка ко мне какие-то претензии, они попросту не знают как это делать. Диву даешься, как с таким объемом автокредитов, в отделениях не знакомы даже с самыми базовыми процедурами. Пока история продолжается, буду сначала искать справедливости через контакт центр, потом похоже придется к юристам обращаться. Так или иначе, если есть выбор, буду стараться обходить банк стороной, что и вам советую. Нет компетенций у сотрудников, процессы не налажены вообще.
NOV36 19 вересня 2019, 14:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 42/4
Являлся клиентом данного отделения на протяжение нескольких лет. И каждый раз приход равнозначен приходу как гос. структуру. Очереди (работает одна-две кассы, а в обеденный, когда больше всего людей-работает одна), менеджеры, которые обслуживают физ.лиц это отдельная каста, у которых постоянно висит компьютер и они просят подождать пока не освободится кто-то другой, такое ощущение им интересны только клиенты с кредитами и депозитами.Сотрудников самого банка обслуживают без очереди (они даже пропуска не прячут), если клиенты этого не замечают, то вы ошибаетесь. На оформление банковской ячейки, мне сказали, что это идет в нагрузку только с другими продуктами банка (страховка, VIP пакет), хотя на сайте такого продукта нет и когда на это указываешь сотруднику отделения, тебе просто отвечают «у нас сейчас нет свободных, оставьте свои контакты и мы Вас наберем» и конечно же безрезультатно. Чтобы сделать обычную банковскую операция, необходимо предварительно хорошо ознакомится самому с продуктами, тарифами, правилами и быть готовым к очереди, которая может забрать до 40 минут Вашего времени. Трудно понять чем банк привлекает клиентов физ.лиц, так как обслуживание не самое приятное, интернет банкинг (особенно мобильное приложение) ужасно неудобное, тарифы не самые привлекательные, горячая линия, просто создана тебя выслушать и только отвечает: мы Вам перезвоним или обратитесь в ближайшее отделение банка. Такое ощущение, сам банк не вкладывает в сотрудников, в их мотивацию профессионализм, системы (которые постоянно висят у менеджеров) и в этом отделение до сих пор нет электронной очереди. Из положительного, могу отметить, что есть 1-2 сотрудника на все отделения, которые еще не набрались наглости и стараются, но само ощущение от самого «европейского» банка плохое. Тем более когда столько других альтернатив.
1263ua 12 вересня 2019, 9:50
Відділення за адресою: Херсон, вул. Театральна, 13
Хочу оставить очень негативный отзыв о кассире Довбня И.О.-не запомнила, т.к. была шокирована ее обращением.
Снимала с польской карты деньги через карту, задала обычный вопрос о кросс- курсе и конвертации на что сотрудник ответила Я НЕЗНАЮ КАК ПРОХОДИТ ЭТОТ ПРОЦЕСС!!!
На другие вопросы банка Agricol отвечала так же ,, Я НЕЗНАЮ,, в грубой форме. Извините, но это Ваши обязанности общаться адекватно с клиентом. Просто ШОК.
Oleg Viktorovich 28 серпня 2019, 17:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Південна, 2
Вынужден буду уйти из такого прекрасного банка, из за негатива к работе персонала и руководителя в Днепровском филлиале. Если вкратце: я уверял валютную карту, перевыпустить в Киевском отделении карту нельзя нужно отправляться только в Днепр, где и был открыт счет. Кроме этого просто открыть валютную карту теперь тоже нельзя, только в пакете с гривновой. Обратился в отделение в Днепре, попросил подготовить документы к конкретному времени, и что вы думаете, продал около 30 мин, документы не готовы. Нопообещали что мы перевыпустим карту без подписи, а заедете через пару дней и подпишите. Подписал документы спустя 3 дня, указал что Прошу выдать карты в Киеве, в их главном офисе. и о чудо в среду приходит СМС-карта готова, просим забирать. Приезжаю, трачу время, стою в очереди, а очереди в Креди агриколь это как Ленин и советская власть, они есть всегда. Парень с очень умным видом смотрит20 минут в монитор и говорит глядя в глаза, ваша карта еще не выпущена, она будет через пару тройку дней. — как оказалось просто обманул меня. В итоге через КЦ(Это отдельный вопрос) удалось выяснить что карты таки выпустили в Днепр, и нужно связываться с отделением и там выяснять, а лучше приезжать. В результате руководитель отдела в Днепре спросила проблему на своих подчиненных, которые пообещали в течение еще недели, как я понимаю за мой счет выпустить еще один комплект карт на киевское отделение. Выводы: 1.персонал врет
2. Сотрудники ни за что не отвечают и не клиентоориентированы
3. В банке нет ответственного за сервис сотрудника, или его никто не знает.
Заберу карты по факту выпуска, сниму деньги, т.к. счет у них закрывается в течение 40 дней и закрою отношения с этим банком по этому продукту. Все остальное подумаю, но иметь дело с людьми которые врут — не рекомендую.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Смыковская 23 серпня 2019, 14:57
Кошмарнее работы не видела ни в одном банке!!! Который раз прихожу заранее согласовав время, больше часа просидела!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
mbsr2014 21 серпня 2019, 22:58
Я — клиент 24-го отделения в Киеве, ФОП. Стаж в «Креди Агриколь» 3 года. Имею все основания считать этот банк непрофессиональным и не соответствующим «европейскому» статусу. Во-первых, несколько раз банк был замечен в придерживании средств. В 15-30 (середина дня!) вношу в кассу сумму на пополнение счета. До появления средств на счету выполнить платеж в системе «Клиент-банк» невозможно: красное сальдо. Жду проводку по кассе, что само по себе очень не удобно. До конца операционного дня — тишина. В 18-00 — получите! Но банковский день закончился, платеж состоится с задержкой на день. Девочки на горячей линии играют в «футбол» с отделением, рассказывают сказки о технических задержках внутренней проводки. Если бы в недалеком прошлом я сам не был начальником компьютерного управления банка, то поверил бы. Но увы — проводка по кассе умышленно затягивается на 3 часа чтобы придержать деньги на счету. Это — раз.
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Izvekov 14 серпня 2019, 21:47
I-ban для Агриколя вообще неизвестное слово.
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝