×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Креді Агріколь Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Строго по Жванецкому: нас тут не ждали. Но опыт приобрел.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
Коментарі (1)
Чому сервіс в наших банках відверто лажає?
Написати коментар
плохо
Написати коментар
Кредитний договір
Чим саме не сподобався договір:
1. Дуже все запутано, деякі пункти перечитував по кілька разів, але так і не зрозумів значення. Склалося враження, що той договрір писав не професійний юрист, а якийсь школяр за шоколадку.
2. Банк може просто так, без пояснень, перепродати кредит третій стороні.
3. Занадто багато штрафних санкцій (розмір кожного штрафу від 5000) це при умові, що деякі пункти договору на тверезу голову взагалі зрозуміти важко, а за них будуть штрафувати.
4. Абсолютно непрозорий механізм нарахування відсотків та дострокового погашення.
5. В будь яку мить банк може вимагати дострокового погашення кредиту, чи додаткового фінансування.
6. Чомусь, якщо я беру автомобіль, страхую його (каско), страхую себе, сплачую перший внесок від 15% я ще додатково відповідаю ВСІМ майном, а не лише цим автомобілем!!!
7. Не достатньо просто сплачувати по кредиту + відсотки — потрібно ще відчитуватись про своє місцезнаходження, зміну сімейного стану, матеріального стану, про довогтривалі (від 3х тижнів) поїздки за коддон і т. д.
У нас в країні діє презумпция невинуватості і банк не має права обмежувати мої права і лізти не в свої справи. Ганьба такому банку і автосалонам, які з ним співпрацюють!
Написати коментар
Ужасный банк!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Перекредитування
Написати коментар
сотрудника банка пришли отдыхать а не работать!!!
Написати коментар
Время обслуживания
Написати коментар
Cовок. Не рекомендую!
Коментарі (2)
Разочарование некомпетентностью сотрудника банка
Написати коментар
Крайне не рекомендую, заснувшие вечностью французы
2. Все остальное — крайний негатив. Итак история. Оформил валютный депозит + карточка. Со временем забыл пин от карточки — пришел в отделение, сказали только перевыпуск карты и все (это деньги). В определенный момент надо снять валюту с депозита и… ежедневное хождение в банк, выстаивание очереди в кассу и получение по 170+- $. Кстати, попросил получать деньги в другом отделении, т.к. в центральное, где открывал счет (Льва Толстого) ездить очень далеко. Но ответ — только в центральном. Получились веселые ежедневные и еженедельные поездки в центр. ОК. Со временем, за ненадобностью решил закрыть счет и депозит. В отделении простоял минут 20, при том что из всех сотрудников, клиент был только у одного, остальные отморозились, что заняты. Написал заявку на закрытие всего. Но на карточке остался остаток 50$. Попросил перевести на другой счет — ответ низзя. Попросил выдать через кассу — ответ низзя, только через 45 дней после закрытия. Ок, прошло 45 дней, звонки на горячую линию — дозвонился с горем пополам — ответ, да все ок, сейчас мы узнаем, можно ли подойти в кассу и забрать деньги и перезвоним. По итогу — «перезванивают» уже вторую неделю. Набираю через полторы недели — ответ менеджера — «Я не в курсе, давайте переведу на центральное отделение». Ок, несколько попыток перевести, потом опять ожидание под музыку этого тормоз-банка, и все, связь сорвалась. В общем, буду в центре, буду уже на месте решать. А так больше ни ногой в этот банк. Могу посоветовать его только пенсионерам, у которых времени навалом, что открыть депозит лет на 10, и 10 лет туда не появляться. В сравнении с банком ПБ, где есть второй счет, этот банк все равно что из будущего вернуться в пещерный век. Все что я могу сделать там за 10 минут (не считая очереди), в Агриколе обернется парой недель, и несколькими поездками в отделение.
Написати коментар
Архаичный банк - самый надежный!
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный — «временно данная услуга не доступна — обратитесь в отделение» — было мне ответом :)
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение — центральное на Толстого. И снова сюрприз — приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение — люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!..
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей — людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией — пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм… Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой…
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу.«Слава Богу, хоть тут будет все быстро» — подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
«А карта выдается только через менеджера», — сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с к
Коментарі (1)
Первое впечатление
И так, что мне ОЧЕНЬ понравилось:
1. Быстрое решение о выдаче кредитной карты, спустя 10-15 минут как покинул отделение
2. Сразу одобрили лимит кредитования на 25% больше той суммы которую я просил, это при том что ранее никогда у меня не было опыта сотрудничества с данным банком и я для них новый клиент. Этот пункт в моем понимании есть как раз то, что принято называть «индвивидуальный подход к клиенту».
3. Один из самых низких процентов на пользование кредитными средствами за пределами льготного периода.
Что хотелось бы улучшить:
1. Расстроило, что карта хоть и с чипом, но без функции бесконтактной оплаты PayPass (на дворе 2017 год), я к этому привык, так как это очень удобно и теперь этого не хватает.
2. Нет приложения для смартфона, на сегодняшний день это крайне редкий случай.
3. В интернет-банке нельзя поменять логин и приходиться всегда носить с собой восьмизначное число для входа, сам функционал интернет-банка так же слабоват.
Коментарі (2)
Отзыв
Написати коментар
Ноги моей там больше не будет
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую
Коментарі (7)
Не рекомендую этот банк!!!
Написати коментар
відгук відд Пушкінська.м Київ
Написати коментар
Не возвращают депозит в валюте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Банкомат невыдал деньги,но со счета списать незабыл!
У меня все
Коментарі (1)
Банкоматы верните деньги!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар