Начитавшись о стабильности этого банка, пришел сегодня оформить депозит на небольшую сумму в долларах США.
В ответ у меня начали требовать документы об источнике происхождения средств…
И это при том, что у них практически нулевая ставка по депозиту.
Пришлось развернуться и отнести деньги в другой банк.
Чего и вам рекомендую.
Відділення Креді Агріколь Банку: Харків, вул. Отакара Яроша, 24-Б
Адреса:
Харків, вул. Отакара Яроша, 24-Б
Телефон:
+38 (057) 728-35-60, 728-35-67
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
У моего партнера в городе Владимир Волынский к НЕ счатью есть этот банк и я решил за товар отправить деньги на карту. И тут началось!
1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.
Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
Коментарі (1)
1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.
Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
после этого, после официальных бумажных документов о проверках, 1 сентября я собираюсь провести простейшую банковскую операцию заплатить сто гривен себе на мобильный телефон. просто пополнить счет телефона. на официальном сайте Креди Агриколь захожу в свой кабинет выбираю мобильного оператора ввожу номер, вижу окошко «оформить подписку». все отменяю, поскольку я не собираюсь оформлять подписку, я собираюсь один раз отправить свои деньги на свой мобильный телефон в размере 100 гривен. что может быть проще?! звоню и пишу на телефоны и адрес электронной почты поддержки Креди Агриколь с простым вопросом как пополнить свой счет на сотню. единоразово пополнить. без подписок. мне в ответ официально говорят по телефону и пишут на почту что это неверное отображение, это не является подпиской, это будет разовое пополнение. сохраняю всю официальную переписку. повторно захожу на сайт в свой кабинет нажимаю пополнить 100 гривен, и… мне зачисляют сотню на телефон и оформляется подписка против моей воли. после оформления таких подписок я все отменяю, удаляю все подписки, убираю все что можно в личном кабинете. также я вынужден обращаться в отделение банка чтобы переоформить и перевыпустить карту, поскольку подписка на банковской карте была оформлена против моей воли.
скажите, Креди Агриколь, вы действительно думаете что такой сервис и такое поведение является нормой? отдельно подчеркну что к харьковским сотрудникам в отделении на улице Отакара Яроша претензий нет. источником проблем являются головной офис / официальный сайт / официальная поддержка.
скажите, Креди Агриколь, вы думаете обман клиентов и такая модель вашего поведения способствует диалогу и решению споров?