Банк с самым отвратительным отношением к клиентам! сотрудники не квалифицированы, не клиентоориентированы, работают не эффективно! Отсутствует коммуникация -обратной связи с клиентами.
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Відділення Креді Агріколь Банку: Дніпро, вул. Південна, 2
Адреса:
Дніпро, вул. Південна, 2
Телефон:
+38 (056) 790-71-78
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. При размещении депозита основывалась на рейтинг банка. Во-первых, кадры в каждом отделении меняются каждый месяц, таким образом посещая различные отделения банка в г. Днепр для пополнения депозита, каждый раз попадала на нового сотрудника, который оформлял заявку на пополнение 30-60 мин. И от смены отделения — ситуация не менялась. На сегодняшний момент, накопленный мною депозит в валюте — не выдается по причине отсутствия наличного доллара. В то время, когда НБУ публикует 30.03.2020, что банки снабжены наличным долларом, и даже нет особого спроса. Депозит был размещен в отделении «Юго-Восточный макро-регион», ул. Южная, 2 ( Днепр). Ни один сотрудник не может компетентно предложить варианты решения выхода из такой ситуации.
Написати коментар
Вынужден буду уйти из такого прекрасного банка, из за негатива к работе персонала и руководителя в Днепровском филлиале. Если вкратце: я уверял валютную карту, перевыпустить в Киевском отделении карту нельзя нужно отправляться только в Днепр, где и был открыт счет. Кроме этого просто открыть валютную карту теперь тоже нельзя, только в пакете с гривновой. Обратился в отделение в Днепре, попросил подготовить документы к конкретному времени, и что вы думаете, продал около 30 мин, документы не готовы. Нопообещали что мы перевыпустим карту без подписи, а заедете через пару дней и подпишите. Подписал документы спустя 3 дня, указал что Прошу выдать карты в Киеве, в их главном офисе. и о чудо в среду приходит СМС-карта готова, просим забирать. Приезжаю, трачу время, стою в очереди, а очереди в Креди агриколь это как Ленин и советская власть, они есть всегда. Парень с очень умным видом смотрит20 минут в монитор и говорит глядя в глаза, ваша карта еще не выпущена, она будет через пару тройку дней. — как оказалось просто обманул меня. В итоге через КЦ(Это отдельный вопрос) удалось выяснить что карты таки выпустили в Днепр, и нужно связываться с отделением и там выяснять, а лучше приезжать. В результате руководитель отдела в Днепре спросила проблему на своих подчиненных, которые пообещали в течение еще недели, как я понимаю за мой счет выпустить еще один комплект карт на киевское отделение. Выводы: 1.персонал врет
2. Сотрудники ни за что не отвечают и не клиентоориентированы
3. В банке нет ответственного за сервис сотрудника, или его никто не знает.
Заберу карты по факту выпуска, сниму деньги, т.к. счет у них закрывается в течение 40 дней и закрою отношения с этим банком по этому продукту. Все остальное подумаю, но иметь дело с людьми которые врут — не рекомендую.
Написати коментар
2. Сотрудники ни за что не отвечают и не клиентоориентированы
3. В банке нет ответственного за сервис сотрудника, или его никто не знает.
Заберу карты по факту выпуска, сниму деньги, т.к. счет у них закрывается в течение 40 дней и закрою отношения с этим банком по этому продукту. Все остальное подумаю, но иметь дело с людьми которые врут — не рекомендую.
Пользуемся системой «клиент-банк». Захожу в систему 12 марта и вижу, что со счета списаны средства в пользу какого-то ЧП!!! Платежки наше предприятие не создавало, не подписывало, и в банк не направляло. ЧП по реестру Минфина вообще закрыто!!! А потом еще выясняется, что за предыдущий день у нас были поступления!!! В Выписке этого нет, но все поступившие средства также списаны, это стало известно после долгих выяснений!!! Потеря более 60 тыс.грн. В возврат не верится… Готовим заявления в милицию и прокуратуру. Может кто-то знает как обратится в киберполицию?
Написати коментар
Відповідь адміністратора
14 березня 2019, 10:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.