Квест от Конкорд Банка «Открой депозит за 3 часа» пройден
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прочитал отзыв DimitriyK от 04.11.19, узнал об акции в новом отделении +0,5% к долларовому вкладу «Классический+» и немного засомневался в его достоверности так как сам открывал счет в отделении Днепр, пл. Троицкая, 2 и проблемы были, но мелкие и связанные с технической стороной процесса.
Решил порекомендовать своей маме открыть вклад по акции на 6 месяцев в долларах США под 5% годовых. Так как отделение пр-т Слобожанський, 31 Д работает в субботу и воскресенье с 9-21, что в принципе большой плюс, решили его посетить 23.11.2019
В отделении мы пришли в 11-30, менеджер отделения была одна, очереди не было и мы начали процедуру открытие долларового счета для оформления желаемого депозита. По непонятным причинам, менеджер без уточнения у клиента так же пыталась открыть гривневый карточный счет и только мой вопрос что она делает со второй картой смог прояснить ситуацию и пресечь её. В ходе анкетирования сотрудник не уточнила у клиента наличие или отсутствие предпринимательской деятельности, а на своё усмотрение, как оказалось позже, указал её отсутствие, что не соответствует действительности.
Заведение клиента и открытие карточного счета занял около 30 минут, а дальше началось хождение по мукам сотрудника отделения в ходе открытия депозитного договора и подвязки к нему счетов, которое длилось не выносимых 2,5 часа и было проверкой моего терпения и выдержки. Я уже лично готов был заменить вашего сотрудника, который десять раз звонил напарнице, пытался побороть алгоритм открытия депозита в вашем программном комплексе китайским способом (проделывая одно и тоже несколько раз безрезультатно) и через час безрезультатных метаний сдалась, предложив нам прийти в понедельник, так как сегодня технические проблемы и она не может их решить и все на выходном, а обратиться ей не к кому или открыть депозит с карты, но на 12 месяцев. Со слов сотрудницы депозиты на выходных они ещё ни разу не открывали, но сложилось впечатление, что не только на выходных.
Я настоятельно порекомендовал вашему сотруднику связаться с горячей линией и узнать личные номера сотрудников, отвечающих за программный комплекс, так как время клиента уже потрачено, а результата нет, и я не готов повторно посещать отделение по этому вопросу.
После этой нехитрой операции и снятия фильтра со счетов в программе чудесным образом появились счета клиента для подвязки к открытому депозитному договору и возможность распечатать ордер на его пополнение в кассе, которой забыли установить курсы на выходной день, и клиенты, желавшие совершить валютообменные операции, кассир обслужить физически не могла — забавно.
Не прошло и 3 часа, как моя мама стала счастливым обладателем вклада в вашем «чудесном» финансовом учреждении с гордой приставкой «банк» в конце. Мне пришлось ещё долго извиняться перед своей мамой за столь «полезно» проведенное время выходного дня.
Складывается впечатление, подтвержденное фактами, что новое отделение бросили на произвол судьбы, хотя можно было на период его открытия и привлечения новых клиентов поставить туда опытных сотрудников и организовать техническую поддержку его качественного функционирования не забывая, что ваше отделение работает на выходных. Зачем вы плюсы работы отделения 12/7 превращаете в огромные минусы?
Ищите геморрой с открытием депозита – тогда вам в отделение банка Конкорд Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.
Остальные недочеты банка Конкорд и его программного продукта напишу в комментариях.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо за четкое и подробное описания проблем в работе нового отеделния. Мы уже взяли в работу ваши рекомендации и надеемся, что в следующем сообщении уже отчитаемся вам об исправлении.
С Уваженим,
Concord bank