Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KotletaDollarov 28 лютого 2023, 14:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Подтверждаю клиентоориентированость в 0.
Уже как только переступил порог этого отделения, мне оно сразу не понравилось — из вежливости только услышал «Вам шо?» На столах сотрудников груды хлама, папок, валяются данные клиентов в открытом виде, чьи-то ксерокопии паспортов, рядом на стеллаже в проходе стоит папочка «Фінмон», не хватало только тарелок с борщом на столах, я был в маленьких отделениях банков, но не настолько захламленных.

1. Хотел открыть депозит в этом банке, при оформлении счетов сказали есть совпадение по фио с каким-то хмырем в реестре публичных лиц. На все мои уверения что я знать не знаю этого чела меня вообще не слушали, предложил написать заявление, что не принадлежу к публичным лицам — тоже не принято во внимание. Начали пытать вопросами — ваши последние места работы за 5 лет! Далее называйте имена своих родителей! Родители уже на кладбище и я не намерено продавать вшивому банку их данные и банк был послан с такими запросами лишь ради открытия депозита.
Для сравнения — открывал счета в ТАС, Райфаззене, Аккорде, Глобусе и Альфе — во всех банках меня никто такую дичь не спрашивал, либо я расписывался в бланке, что никаким образом не отношусь к публичным лицам, либо писал объяснительную от руки аналогичного смысла, либо сами банки своими путями лучше проверяли эту информации, чем в каком-то гнилом реестре, где даже не могут по дате рождения отличить непубличное лицо от публичного.
2. На сайте банка указано что можно открыть виртуальные карты, в отделение говорят, что виртуальные уже не открываются, а только пластиковые за 150 грн, которые мне вообще не нужны, у меня все карты заведены в гуглпей.
3. На мой вопрос, могу ли я открыть карту с выгодными тарифами в их проекте «Власний рахунок», который работает на лицензии Востока и рекламируется на сайте банка, в отделении сказали, что этим счетам они доступа не имеют и знать не знают.
Пора бы НБУ уже заняться регуляцией необанков, которые работают через инет, а в отделениях этого же банка посылают лесом.
lru 23 лютого 2023, 16:08
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
1. Открывали счет 1,5 суток. Пришлось звонить чуть ли не Председателю Правления.
2. Финмониторинг они смотрят на YouControl и лепят в анкету все оттуда даже не спрашивая клиента соответствует ли информация действительности. Если ты не дай бог политически связанное лицо, а у нас таких по новому закону может быть много, — то они тебя там выкрутят наизнанку вплоть до бабушек и дедушек, десяти мест работы, справки с работы с т.д. И все это в рамках операций которые меньше 400 тыс.грн, что не подпадает под финмониторинг вообще. После предоставления им выписки из банка по зарплатному счету — они сказали, что им этот документ не подходит. Если начинаешь возражать — в ответ хамят все начиная от менеджеров по работе с клиентами до высоких рукодителей.
3. Клиентоориентированость и в целом отношение к клиенту — ПЛИНТУС. Если ты пришел со своими деньгами туда — такое ощущение что ты им что-то еще должен.
4. Прошелся рядом в отделение МТБ Банк (одесский банк) — как новый клиент. Плюс началась воздушная тревога. Они мне в целом за 30 мин и проверку сделали как нового клиента, и счета все пооткрывали, и карты повыдавали и депозит разместил. И даже не выгнали в момент воздушной тревоги.

Итог. Банк Восток — это худшее на рынке что может быть. Обходите эту помойку десятой дорогой если хотите чтобы ваши нервы были в порядке. БАНК — ДНИЩЕ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RTJerry 7 лютого 2023, 13:17
Завантажив новий додаток. Все працює. Бажаю і далі оновляти функції.
Ann0304 6 лютого 2023, 21:49
Дозвонитися не реально, підтримку так і не отримала в месенжарі.Допомоги 0((((
SobchemGenadyu 11 січня 2023, 13:05
Приехала вчера в банк Восток. Стою жду очередь, подходит моя, зовут следующего. Сажусь, здороваюсь с девушкой и… она уходит. Она уходит что-то делать с документами. Ну как минимум это некультурно. Подходит обратно, садится, я снова с ней поздоровалась. Она подымает глаза и смотрит… было бы без маски ее лицо, оно было бы хамовитым это 100%.
Пошла в кассу и о боги!!! Там нормальная девушка!!! Улыбнулась пару раз! Именно Ей огромное спасибо!
Что- что, а к таким консультантам я больше не приду и в этот банк в целом тоже.
Тетяна Т. 6 січня 2023, 14:29
Непонятно на каком основании заблокировали зарплатную карту. Срок рассмотрения заявки до трех дней. Учитывая выходные, то на 5 дней меня оставили без денег. Как раз пришел аванс, а я просто не могу им воспользоваться! Отличный подарок на рождество. Категорически не рекомендую этот банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
JenyaStorozenko 13 грудня 2022, 9:40
Являюсь клиентом банка с 2017 года — пользовалась дебетовой зарплатной картой. Срочно понадобились деньги, поэтому я решила обратиться за оформлением кредита. Сотрудники банка очень вежливые, рассказали все тонкости кредитования и подобрали для меня самый выгодный тариф! Оформили все очень быстро! У банка удобное мобильное приложение, с которого я совершаю платежи, мониторю приход-расход и теперь выплачиваю кредит!
ESP3 9 грудня 2022, 1:29
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
Была необходимость открыть у них счет юр лица.С самого порога встречает неприятный охранник с синдромом вахтера. Открывают счет в метре от входа и охранника, прямо на проходной. Общаешься не с персональным менеджером/начальником отделения (обычно в банках они связующее звено и с ними у тебя теплые отношение), а обычным клерком, которому на тебя плевать, что собственно и не скрывается. По-моему с таким подходом кашу с ними сварить очень сложно. У руководства Сильпо, отличано получается делать супермаркеты, но все остальное мягко сказать не очень.
Shovkoplyas 17 листопада 2022, 10:39
Відкрила накопичувальну картку, частину грошей перекладаю туди і спостерігаю там як приходять відсотки. Дуже зручно. Жодних претензій до обслуговування та роботи банку у мене немає.
Sofi135795 3 листопада 2022, 20:38
Відсутність комунікації, в перший же день користування карткою технічна несправність застосунку, відповідно втрата часу, проблеми з переказом і т.д…
Bankemployer 22 жовтня 2022, 18:19
Останнім часом йде на дно. Відсутній контакт с менеджерами. Нічого неможливо вирішити. Правління, головний бухгалтер — всі виїхали за кордон. Працівників, що залишись — відправили у відпустку. Такого, як в Востоці, немає більше ніде…
Banushek88 16 жовтня 2022, 11:17
Оформлювала картку, задзвеніла повітряна тривога і всіх вигнали з відділення. приїхала в банк на наступний день, і все довелося заповнювати заново. ви хоч би зберігали дані клієнтів ((
Vika2105 12 жовтня 2022, 23:21
Доброго вечора! Прошу прийняти до уваги.Банк жахливий, обслуговування 0.Персонал на гарячій лінії не знає своїх обов’язків та продуктів банку.Я хотіла закрити карту зарплатну: спочатку мені дали не ту ссилку, потім сказали щоб обнулити карту потрібно перекинути з неї кошти, потім що можна на ЗСУ відправити менше 1грн.Що не правда.Далі сказали що потрібно знову поповнити карту щоб зняла комісія, а потім закрити.Суму сказали не вірну.В завершення цього всього мені сказали що карту не закриють вона дійсна 3 роки, уточнять по сумі і передзвонять.Ніхто не передзвонив, не допомогли.
Не співпрацюйте з данними банком!!!
Dionisiy0d 21 вересня 2022, 17:13
Не пользовался картой несколько месяцев
Вчера получил сумму на карту, а воспользоваться ими не могу
Часть денег списано, около 25 грн
В прочем это и постоянно есть, но заодно в вчерашнем обращении почему списываться средства ответа не получил
А разблокировка средств займёт сутки
После этого с приложения от банка вообще карта пропала хоть до момента обращения в поддержку карта существовала как и некоторое недолгое время после
TimoshenkoL 14 вересня 2022, 10:16
Добрый день, есть зп карта банка Восток, но я как держатель карты постоянно не могу зайти в свой кабинет, постоянно запрашивает новый пароль, и потом не работает сервис, я не могу просмотреть ни зп, ни расстраты, и это уже на протяжении 3 месяцев, пару раз зашла и всё, По горячей линии 0800307010 нет связи с оператором, т олько две функции-1)заблокировать карту, 2)узнать баланс и всё, странно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hfyuuinngh 16 серпня 2022, 9:56
Хороший банк, користуюсь карткою вже дуже довго. Завжди допомагають вирішити проблему швидко, дякую співробітникам
ROMANUK59 8 серпня 2022, 15:34
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
Хочу выразить огромную благодарность претензионому отделу Банка Восток за квалифицированную помощь в возврате средств, которые совсем не лишние в текущее военное время, оплаченных мной за услугу, которую не предоставили с 2020 года. Профессионального роста вам ребята! Очень приятно, что вы не безразличные и принимаете активное участие в претензионных вопросах Клиентов!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikata 1 серпня 2022, 18:34
Картки вам відкриває роботодавець, якщо він втікає від війни й не несе відповідальності за ваше майбутнє, ви, як власник картки закрити її не можете, тому що в вас не припинилися робочі стосунки.
При цьому відповідальність про сплату за обслуговування золотої картки -на вас, хоч ви вже майже півроку не користуєтесь цією карткою,її взагалі нема, вкрали.
Це беззаконня, й власник-в реалі «раб» й вирiшити з цією установою нічого не можливо.
Ніколи не майте справу з цим банком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2022, 14:59
Відгук не зарахований (на 06.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
alex1177 25 липня 2022, 19:30
Открыть карту можно только в отделении, в то время когда другие банки из-за войны уже начали отправлять карты за границу, что бы поддержать своих клиентов. После оплаты в другой валюте, через пару дней снимают еще деньги, агрументирую скачком курса… В истории отображаются не все транзакции, со временем сумма списания меняется…
COBolevGena 13 липня 2022, 9:51
При устройстве на работу мне сказали, что нужно будет оформить карту этого чудо-банка. Для начала скажу что я ещё не успел устроиться, просто должен был пойти и пройти стажировку, а лишь после этого везти документы…

мне оформили карту по сути без моей подписи и всех прочих документов, какие должен я прочитывать и подписывать… Такую жесть вижу впервые… Далее сотрудники начали мне названивать и говорить о том, что у меня есть карта так как я работаю… При объяснении что я еще не работаю официально, сотрудница сказала что мне нужно переслать на эту карту 200 грн и тогда они ее закроют… Когда же я сказал, что приеду в банк чтобы разобраться, стали настойчиво отговаривать от поездки к ним… короче ясно что настоящая шарашкина контора… не ведитесь на это… и не оформляйте у них карты, а тем более не берите кредиты…

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝