Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Savzeniii 5 березня 2023, 11:09
Робив переказ у додатку. грошей нема.
vitalik1515 3 березня 2023, 19:24
Открыл в Востоке счет, сказали положить на счет 100грн, якобы для списание денег за обслуживание карты (если на счету нет денег).На днях пошел закрывать счет, 100грн не вернули!!!
KotletaDollarov 28 лютого 2023, 14:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Подтверждаю клиентоориентированость в 0.
Уже как только переступил порог этого отделения, мне оно сразу не понравилось — из вежливости только услышал «Вам шо?» На столах сотрудников груды хлама, папок, валяются данные клиентов в открытом виде, чьи-то ксерокопии паспортов, рядом на стеллаже в проходе стоит папочка «Фінмон», не хватало только тарелок с борщом на столах, я был в маленьких отделениях банков, но не настолько захламленных.

1. Хотел открыть депозит в этом банке, при оформлении счетов сказали есть совпадение по фио с каким-то хмырем в реестре публичных лиц. На все мои уверения что я знать не знаю этого чела меня вообще не слушали, предложил написать заявление, что не принадлежу к публичным лицам — тоже не принято во внимание. Начали пытать вопросами — ваши последние места работы за 5 лет! Далее называйте имена своих родителей! Родители уже на кладбище и я не намерено продавать вшивому банку их данные и банк был послан с такими запросами лишь ради открытия депозита.
Для сравнения — открывал счета в ТАС, Райфаззене, Аккорде, Глобусе и Альфе — во всех банках меня никто такую дичь не спрашивал, либо я расписывался в бланке, что никаким образом не отношусь к публичным лицам, либо писал объяснительную от руки аналогичного смысла, либо сами банки своими путями лучше проверяли эту информации, чем в каком-то гнилом реестре, где даже не могут по дате рождения отличить непубличное лицо от публичного.
2. На сайте банка указано что можно открыть виртуальные карты, в отделение говорят, что виртуальные уже не открываются, а только пластиковые за 150 грн, которые мне вообще не нужны, у меня все карты заведены в гуглпей.
3. На мой вопрос, могу ли я открыть карту с выгодными тарифами в их проекте «Власний рахунок», который работает на лицензии Востока и рекламируется на сайте банка, в отделении сказали, что этим счетам они доступа не имеют и знать не знают.
Пора бы НБУ уже заняться регуляцией необанков, которые работают через инет, а в отделениях этого же банка посылают лесом.
lru 23 лютого 2023, 16:08
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
1. Открывали счет 1,5 суток. Пришлось звонить чуть ли не Председателю Правления.
2. Финмониторинг они смотрят на YouControl и лепят в анкету все оттуда даже не спрашивая клиента соответствует ли информация действительности. Если ты не дай бог политически связанное лицо, а у нас таких по новому закону может быть много, — то они тебя там выкрутят наизнанку вплоть до бабушек и дедушек, десяти мест работы, справки с работы с т.д. И все это в рамках операций которые меньше 400 тыс.грн, что не подпадает под финмониторинг вообще. После предоставления им выписки из банка по зарплатному счету — они сказали, что им этот документ не подходит. Если начинаешь возражать — в ответ хамят все начиная от менеджеров по работе с клиентами до высоких рукодителей.
3. Клиентоориентированость и в целом отношение к клиенту — ПЛИНТУС. Если ты пришел со своими деньгами туда — такое ощущение что ты им что-то еще должен.
4. Прошелся рядом в отделение МТБ Банк (одесский банк) — как новый клиент. Плюс началась воздушная тревога. Они мне в целом за 30 мин и проверку сделали как нового клиента, и счета все пооткрывали, и карты повыдавали и депозит разместил. И даже не выгнали в момент воздушной тревоги.

Итог. Банк Восток — это худшее на рынке что может быть. Обходите эту помойку десятой дорогой если хотите чтобы ваши нервы были в порядке. БАНК — ДНИЩЕ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RTJerry 7 лютого 2023, 13:17
Завантажив новий додаток. Все працює. Бажаю і далі оновляти функції.
Ann0304 6 лютого 2023, 21:49
Дозвонитися не реально, підтримку так і не отримала в месенжарі.Допомоги 0((((
SobchemGenadyu 11 січня 2023, 13:05
Приехала вчера в банк Восток. Стою жду очередь, подходит моя, зовут следующего. Сажусь, здороваюсь с девушкой и… она уходит. Она уходит что-то делать с документами. Ну как минимум это некультурно. Подходит обратно, садится, я снова с ней поздоровалась. Она подымает глаза и смотрит… было бы без маски ее лицо, оно было бы хамовитым это 100%.
Пошла в кассу и о боги!!! Там нормальная девушка!!! Улыбнулась пару раз! Именно Ей огромное спасибо!
Что- что, а к таким консультантам я больше не приду и в этот банк в целом тоже.
Тетяна Т. 6 січня 2023, 14:29
Непонятно на каком основании заблокировали зарплатную карту. Срок рассмотрения заявки до трех дней. Учитывая выходные, то на 5 дней меня оставили без денег. Как раз пришел аванс, а я просто не могу им воспользоваться! Отличный подарок на рождество. Категорически не рекомендую этот банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
JenyaStorozenko 13 грудня 2022, 9:40
Являюсь клиентом банка с 2017 года — пользовалась дебетовой зарплатной картой. Срочно понадобились деньги, поэтому я решила обратиться за оформлением кредита. Сотрудники банка очень вежливые, рассказали все тонкости кредитования и подобрали для меня самый выгодный тариф! Оформили все очень быстро! У банка удобное мобильное приложение, с которого я совершаю платежи, мониторю приход-расход и теперь выплачиваю кредит!
ESP3 9 грудня 2022, 1:29
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
Была необходимость открыть у них счет юр лица.С самого порога встречает неприятный охранник с синдромом вахтера. Открывают счет в метре от входа и охранника, прямо на проходной. Общаешься не с персональным менеджером/начальником отделения (обычно в банках они связующее звено и с ними у тебя теплые отношение), а обычным клерком, которому на тебя плевать, что собственно и не скрывается. По-моему с таким подходом кашу с ними сварить очень сложно. У руководства Сильпо, отличано получается делать супермаркеты, но все остальное мягко сказать не очень.
Shovkoplyas 17 листопада 2022, 10:39
Відкрила накопичувальну картку, частину грошей перекладаю туди і спостерігаю там як приходять відсотки. Дуже зручно. Жодних претензій до обслуговування та роботи банку у мене немає.
Sofi135795 3 листопада 2022, 20:38
Відсутність комунікації, в перший же день користування карткою технічна несправність застосунку, відповідно втрата часу, проблеми з переказом і т.д…
Bankemployer 22 жовтня 2022, 18:19
Останнім часом йде на дно. Відсутній контакт с менеджерами. Нічого неможливо вирішити. Правління, головний бухгалтер — всі виїхали за кордон. Працівників, що залишись — відправили у відпустку. Такого, як в Востоці, немає більше ніде…
Banushek88 16 жовтня 2022, 11:17
Оформлювала картку, задзвеніла повітряна тривога і всіх вигнали з відділення. приїхала в банк на наступний день, і все довелося заповнювати заново. ви хоч би зберігали дані клієнтів ((
Vika2105 12 жовтня 2022, 23:21
Доброго вечора! Прошу прийняти до уваги.Банк жахливий, обслуговування 0.Персонал на гарячій лінії не знає своїх обов’язків та продуктів банку.Я хотіла закрити карту зарплатну: спочатку мені дали не ту ссилку, потім сказали щоб обнулити карту потрібно перекинути з неї кошти, потім що можна на ЗСУ відправити менше 1грн.Що не правда.Далі сказали що потрібно знову поповнити карту щоб зняла комісія, а потім закрити.Суму сказали не вірну.В завершення цього всього мені сказали що карту не закриють вона дійсна 3 роки, уточнять по сумі і передзвонять.Ніхто не передзвонив, не допомогли.
Не співпрацюйте з данними банком!!!
Dionisiy0d 21 вересня 2022, 17:13
Не пользовался картой несколько месяцев
Вчера получил сумму на карту, а воспользоваться ими не могу
Часть денег списано, около 25 грн
В прочем это и постоянно есть, но заодно в вчерашнем обращении почему списываться средства ответа не получил
А разблокировка средств займёт сутки
После этого с приложения от банка вообще карта пропала хоть до момента обращения в поддержку карта существовала как и некоторое недолгое время после
TimoshenkoL 14 вересня 2022, 10:16
Добрый день, есть зп карта банка Восток, но я как держатель карты постоянно не могу зайти в свой кабинет, постоянно запрашивает новый пароль, и потом не работает сервис, я не могу просмотреть ни зп, ни расстраты, и это уже на протяжении 3 месяцев, пару раз зашла и всё, По горячей линии 0800307010 нет связи с оператором, т олько две функции-1)заблокировать карту, 2)узнать баланс и всё, странно!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hfyuuinngh 16 серпня 2022, 9:56
Хороший банк, користуюсь карткою вже дуже довго. Завжди допомагають вирішити проблему швидко, дякую співробітникам
ROMANUK59 8 серпня 2022, 15:34
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
Хочу выразить огромную благодарность претензионому отделу Банка Восток за квалифицированную помощь в возврате средств, которые совсем не лишние в текущее военное время, оплаченных мной за услугу, которую не предоставили с 2020 года. Профессионального роста вам ребята! Очень приятно, что вы не безразличные и принимаете активное участие в претензионных вопросах Клиентов!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikata 1 серпня 2022, 18:34
Картки вам відкриває роботодавець, якщо він втікає від війни й не несе відповідальності за ваше майбутнє, ви, як власник картки закрити її не можете, тому що в вас не припинилися робочі стосунки.
При цьому відповідальність про сплату за обслуговування золотої картки -на вас, хоч ви вже майже півроку не користуєтесь цією карткою,її взагалі нема, вкрали.
Це беззаконня, й власник-в реалі «раб» й вирiшити з цією установою нічого не можливо.
Ніколи не майте справу з цим банком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2022, 14:59
Відгук не зарахований (на 06.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1400 41.4700
EUR 43.0000 44.0000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝