Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Миколаїв, пр-т Центральний, 11-А
Адреса:
Миколаїв, пр-т Центральний, 11-А
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №36
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
katennnna
21 листопада 2024, 17:03
Вчера попыталась расплатиться картой, оказалась заблокирована, кроме зарплаты где указано что это зарплата переводили деньги друзья, месяц назад сидели в кафе и не работал терменал, и мне все скинули. На вопрос почему так мне сказали что вам должно было прийти письмо, но ничего не приходило. В этогое я добилась что бы мне прислали копию, и что я там вижу? Ничего не понятно, я ответила им что это зарплата и так мелкие перечисление с карты на карту. Спросила какие именно вам нужны документы, мне опять прислали этот лист. По каких транзакциям не указано, как получить мне мою зарплату, не отвечают. Консультант ответить не может почему заблокировали.
Написати коментар
Хочу виразити повагу банку, т.як навіть сьогодні відділення банку працює в Миколаєві та Херсоні! Для мене та моїх родичів в Херсоні це дуже важливо, адже багато банків не працюють і це зрозуміло, але така підтримка банку лише доказує, що перемога буде скоро!
Написати коментар
Получаю зарплату на карту данного банка, из плюсов могу отметить вежливый персонал в отделении, где получала карту, а также удобный интернет банкинг. Но есть и большой минус — мало банкоматов по городу, в случае необходимости снять наличные вынуждена ехать почти через весь город. На сайте нет информации можно ли снимать деньги в банкоматах других банков без комиссии.
Коментарі (1)
Ответ банка
16 жовтня 2021, 11:33
Доброго дня!
Наявність\відсутність комісії за зняття готівки у банкоматах інших банків залежить від тарифів Вашої картки. Переглянути тарифи Ви завжди можете самостійно у веб-версії онлайн-банку: Мої гроші – під зображенням картки натисніть «Детальніше» — Тарифи карти.
А також Вас з радістю проконсультують щодо тарифів у нашій службі підтримки в чат-боті Viber https://bankvostok.com.ua/_help_viber, Telegram https://bankvostok.com.ua/_help_telegram або за телефоном 0800307010 (24/7/365, безкоштовно по Україні).
Ми постійно працюємо над збільшенням кількості банкоматів по всій Україні. Дякуємо за зворотний зв'язок!
Наявність\відсутність комісії за зняття готівки у банкоматах інших банків залежить від тарифів Вашої картки. Переглянути тарифи Ви завжди можете самостійно у веб-версії онлайн-банку: Мої гроші – під зображенням картки натисніть «Детальніше» — Тарифи карти.
А також Вас з радістю проконсультують щодо тарифів у нашій службі підтримки в чат-боті Viber https://bankvostok.com.ua/_help_viber, Telegram https://bankvostok.com.ua/_help_telegram або за телефоном 0800307010 (24/7/365, безкоштовно по Україні).
Ми постійно працюємо над збільшенням кількості банкоматів по всій Україні. Дякуємо за зворотний зв'язок!
Имею зарплатную карту банка Восток, навязанную руководством предприятия без возможности отказаться, когда предприятие перешло от обслуживания Приватбанком. В особом восторге от обслуживания не был, особенно когда пострадал по схеме мошенничества и требовалось сотрудничество банка с полицией — проще оказалось махнуть рукой на потерю средств примерно 500гривен, чем склонить банк к сотрудничеству.
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
Написати коментар
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
Ответ банка
26 березня 2020, 15:04
Уважаемый клиент!
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact