Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Дніпро, вул. Магдебурзського права, 2
Адреса:
Дніпро, вул. Магдебурзського права, 2
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №4
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Yuvelir40
28 листопада 2020, 1:33
Вчера жене пришла зарплата на карту, не успела даже снять. Банк заблокировал зарплатную карту, мотивируя тем что якобы юстиция заблокировала. Вообще я не я ихата не моя.
Написати коментар
Ответ банка
1 грудня 2020, 16:53
Мы с пониманием относимся к Вашей проблемы, однако обращаем внимание, что арест счета осуществляется исполнительными органами.
Заработная плата – это средства целевого назначения. Но банк не имеет технической возможности открыть отдельный счет для зачисления исключительно заработной платы. Поэтому счет, который открывается, в том числе и для зачисления заработной платы, обычно по условиям банковского обслуживания является обычным текущим счетом. То есть, это счет физического лица для собственных нужд, на него могут зачисляться любые средства, а не только средства целевого назначения. Это регламентируется Инструкцией о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков — резидентов и нерезидентов от 12.11.2003 № 492.
Если государственный или частный исполнитель наложил арест на счет с целевыми средствами, Вам необходимо обратиться в органы исполнительной службы, предоставив документальное подтверждение того, что Ваш текущий счет используется исключительно для зачисления целевых выплат. Это может быть справка бухгалтерии с места работы.
Подробнее об аресте счетов с объяснениями НБУ Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
Заработная плата – это средства целевого назначения. Но банк не имеет технической возможности открыть отдельный счет для зачисления исключительно заработной платы. Поэтому счет, который открывается, в том числе и для зачисления заработной платы, обычно по условиям банковского обслуживания является обычным текущим счетом. То есть, это счет физического лица для собственных нужд, на него могут зачисляться любые средства, а не только средства целевого назначения. Это регламентируется Инструкцией о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков — резидентов и нерезидентов от 12.11.2003 № 492.
Если государственный или частный исполнитель наложил арест на счет с целевыми средствами, Вам необходимо обратиться в органы исполнительной службы, предоставив документальное подтверждение того, что Ваш текущий счет используется исключительно для зачисления целевых выплат. Это может быть справка бухгалтерии с места работы.
Подробнее об аресте счетов с объяснениями НБУ Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
А в этом году, будет как и в прошлом? Мы свои копейки на детей получим в конце месяца? Почему в январе банк восток так подводит?
Написати коментар
Ответ банка
20 червня 2019, 17:32
Уважаемая Анастасия — банк зачисляет деньги на карты клиентам в день перечисления от социального фонда. Если Вам не поступили средства в ожидаемый день, рекомендуем обратиться за разъяснениями в Управление социальной защиты для уточнения информации о дате перечисления.
Так получилось, что зарплатный проект в этой «чудесной банке». До сегодняшнего дня удавалось, в общем-то, без проблем получать деньги в кассе, и две кассы работали. А вот сегодня.
Мало того, что нахамили, не смогли адекватно ответить, так и еще и отправили бегать по банкоматам. Цитата, почти дословно: «… я не знаю, где и в каком банкомате можно снять деньги, вы пробуйте снимать в любом, начните с тысячи гривен, если не получится, то 500… походите, может получится...». Я такое встречал только в 2014 году в тех банках, где потом была ВА. Если бы не зарплатная карта, то обходил бы этот «сильпо-банк»…
Написати коментар
Мало того, что нахамили, не смогли адекватно ответить, так и еще и отправили бегать по банкоматам. Цитата, почти дословно: «… я не знаю, где и в каком банкомате можно снять деньги, вы пробуйте снимать в любом, начните с тысячи гривен, если не получится, то 500… походите, может получится...». Я такое встречал только в 2014 году в тех банках, где потом была ВА. Если бы не зарплатная карта, то обходил бы этот «сильпо-банк»…
Ответ банка
25 червня 2019, 10:25
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за возникшее недопонимание при общении с нашим сотрудником. Обращаем внимание, что Вы можете снимать наличные не только в кассе и банкоматах Банка Восток, но и в банкоматах всех банков Украины без комиссии. В банкоматах других банков может быть установлен лимит на снятие денег в рамках одной операции. Лимит устанавливается другими банками и обычно он составляет 1000 грн за одну операцию.
Відповідь адміністратора
26 липня 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Курс доллара на сайте один, а продают в отделениях по другому курсу. Это считается обманом.
Коментарі (4)
Ответ банка
25 червня 2019, 14:14
Уважаемый клиент!
Согласно инструкции НБУ в отделениях банка может быть установлен различный курс обмена валюты и изменен в любое время.
Любая консолидированная информация на сайте банка будет не точной, чтобы не дезинформировать клиентов банка эта информация на сайте отсутствует.
Точный курс обмена можно получить по телефону в любом отделении банка.
На сайте банка представлен курс обмена валюты при совершении операций с помощью пластиковых карт.
Информационное окно имеет соответствующий заголовок.
Согласно инструкции НБУ в отделениях банка может быть установлен различный курс обмена валюты и изменен в любое время.
Любая консолидированная информация на сайте банка будет не точной, чтобы не дезинформировать клиентов банка эта информация на сайте отсутствует.
Точный курс обмена можно получить по телефону в любом отделении банка.
На сайте банка представлен курс обмена валюты при совершении операций с помощью пластиковых карт.
Информационное окно имеет соответствующий заголовок.
Подскажите что делать если всем социальные зачисления(выплаты на ребенка) уже пришли, а про меня как то забыли?
Коментарі (4)
Банк заблокировал мою платежную карту с моими деньгами и в отделении в г.Днепре меня просто послали подальше сказав что банк имеет право что хочет сделать с деньгами…
Написати коментар
Ответ банка
12 червня 2017, 11:49
Добрый день! Как можно с Вами связаться для уточнения подробностей? Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные (можете отправить их в личное сообщение).
Відповідь адміністратора
15 червня 2017, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.