Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенники сняли деньги с карты.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
racheevaeva 26 листопада 2015, 16:57
Есть у меня зарплатная карта Аваль банка. Вчера вечером начали приходить смс от банка, о том что с карты снимаются деньги. Я сразу же позвонила на гарячую линию и заблокировала карту. В течении шести минут до блокировки карты со счета было снято около 1000 гривен. Пополнен телефон 096 2697095 на 199 гривен через портмоне, 096 2649385 на 153 гривны через Easy Pay, 405 гривен переведено через вебмани, и на 193 гривны пополнен интернет Финтексексемельмоб. Операторы Авальбанка карту заблокировали и сказали ждать 7 рабочих дней до полного списания всех этих сумм. Только потом прийти в банк, написать заявление о несанкционированном снятии ваших средств, они дадут распечатку куда эти деньги ушли и с этой распечаткой обратиться в правоохранительные органы. Спокойно нужно сидеть и выжидать время пока эти деньги спишутся? А потом уже что то предпринимать? Разве это правильно? Я звоню сразу, сообщаю о махинациях с моей картой, а мне отвечают ждите!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2015, 13:17
Уважаемая racheevaeva!

При проведении любых операций с помощью платежной карты (снятие наличных, покупки в сети Интернет и в торговых точках), денежные средства на счету Клиента сначала блокируются. Списание заблокированной суммы со счета Клиента производится после поступления запроса на списание от банка, обслуживающего точку, в которой проводилась операция (далее – банк-эквайер).
В случае, если в течение семи дней с даты проведения операции банк-эквайер, не пришлет запрос на списание заблокированных средств, происходит их автоматическое разблокирование и средства становятся доступны для использования.
При этом, заявление на спорную транзакцию с помощью оператора Информационного центра оформляется после фактического списания суммы.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения информации о списании/возврате суммы, а также для получения дополнительной консультации, регистрации заявления на спорную транзакцию, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор зафиксирует заявление на спорную транзакцию и предоставит подробную консультацию относительно Ваших дальнейших действиях. Оператором Информационного центра Банка Вам также будет указана предварительная дата окончательного рассмотрения вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
nickvlk1
nickvlk1
26 листопада 2015, 17:24
#
Чего ждать 7 дней? Идите в отделение, пишите заявление. Одно другому не мешает. Не слушайте Вы этих космонавтов. У меня в Авале было списание двойное, так мне кол центр посоветовал сходить в магазин, сказать что у них там деньги лишние — пусть вернут, мол. Нормально с меня магазин поржал — деньги лишние! ха-ха. Сейчас кассир материально ответственный деньги начнет всем хорошим людям возвращать. На будущее 3 д секьюрити подключите по карточке — помогает.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися