Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная работа колл центра

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
OGusieva70 22 вересня 2015, 0:07
Попала с картой банка за границей. Как и положено, перед отъездом позвонила в колл центр банка и предупредила, что буду с такого-то числа в таких-то странах. Ок, все внесли в систему, езжайте, говорят. Приезжаю. Карта не проходит ни в магазинах, ни в банкоматах. Призодит смс- не хватает средств. При этом остаток тот который должен быть.
Звоню в роуминге в банк. Выясняется, что карта была скомпрометирована аж 18 августа. И заблокирована. Поскольку карта валютная, в Украине я ей не пользуюсь. Где она могла быть скомпрометирована, это другой вопрос. Но почему я не получила никакого уведомления о блокировке карты в августе? Почему работница колл центра не увидела блокировки и спокойно«отпустила» меня с этой картой за границу? Теперь придется тратить деньги с телефона, звонить в банк и просить на час снять ограничение по карте и снимать наличные в банкомате…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 13:50
Уважаемая OGusieva70!
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего консультирование оператором Информационного Центра Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, которая поможет идентифицировать указанный разговор, оценить корректность информирования и осуществить анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дату и примерное время обращения, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Надеемся, что недоразумение, которое возникло во время Вашего обслуживания, не отразится на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
22 вересня 2015, 1:35
#
А потом еще выяснится что в телефонно режиме данное ограничение не снимается, что его можно снять только путем визита «у робочый час до виддилэння» и написания соответствующего заявления, которое будет рассматриваться 30 рабочих дней — это все вполне в духе райфейзенаваля. Плавали, знаем…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися