Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отсутствие смс с паролем, отсутствие адекватного сервиса

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Zorika 7 червня 2023, 17:26
Который раз, находясь не в Украине, не могу провести платеж в интернет-магазине, заплатить за коммуналку, т.к смс с паролем не доставляется. При этом в Привате все работает отлично. Но проблема, что на счёте в Райфф деньги, и хотелось бы их использовать как-то так, как хочу. А не как удобно этому великому банку.
Каждый раз, когда их смс не приходит, они говорят, что они не виноваты, это мобильный оператор. При этом смс-ки от сигнализации машины, какая-то реклама от магазинов и тд, до меня доходит. А их пароль никак не пролазит.
На аргумент, что у Привата все хорошо, они отвечают — мы не знаем, как работают другие. Т.е им безразлично, как они выглядят на фоне конкурентов. Также они сказали, что не собираются эту проблему исправлять.
Написала запрос на из венский офис.
При этом финансовый номер в Райффайзен требовали только украинский, что при потере мобильного телефона ставило тебя в определенное неудобное положение, если ты не в Украине. И аргументировали это именно тем, что от иностранного оператора не будут приходить смс-ки.
Приват же принял как финансовый номер иностранного оператора, и сейчас не имею никаких проблем с интернет-платежами через Приват.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2023, 17:36
Доброго дня!

Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності. При здійснені платежів на сторонніх сервісах код підтвердження може надходити тільки у вигляді SMS повідомлення. Щодо отримання смс у роумінгу, дане питання необхідно вирішувати з Вашим мобільним оператором.
Справді, зміна фінансового номеру телефону доступна тільки для українських мобільних операторів, та ми постійно працюємо над удосконаленням функціоналу додатку та послуг банку. Розуміємо, що це може спричинити незручності та приносимо вибачення за це.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 7 червня 2023, 17:47
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. Дуже хочемо розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону). Очікуватимемо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 11

+
+30
Zorika
Zorika
7 червня 2023, 17:41
#
Такое ощущение, что вы не хотите читать критику вашей работы и исправлять ситуацию. Повторяю — ПриватБанк принимает как финансовый мобильный номер иностранного оператора. И никогда с ними не было проблем в доставке смс. Второе. Отправка смс идёт независимо, подключен роуминг или нет. Звонить нельзя при неподключенном роуминге. А смс доставляются. Например, без проблем фирма, поддерживающая сигнализацию, отправляет смс. И также делают другие физ и юрлица. Т.е проблема решаема, но вам безразлично.
+
0
Jokets
Jokets
8 червня 2023, 6:54
#
Видимо как раз вы не хотите читать что вам пишут. Вы ничего не сделали для пользования укр номером за границей и вините теперь банк. Это ваша проблема что не приходят смски, если банк отправил ее то дальше оператор занимается доставкой. Но у тебя видимо мозги не понимают, проще ведь ничего не делать и кричать что тебе все вокруг должны за тебя решать вопросы
+
0
Zorika
Zorika
8 червня 2023, 17:00
#
Я неплохо разбираюсь в работе банка, так что не старайтесь помочь тем, кто не предоставляет удобный сервис. Для того, чтобы что-то сделать, я должна знать, что делать. Я обращалась в поддержку банка несколько раз. И они не давали никаких рекомендаций, что нужно сделать. Только показывали пальцем на мобильного оператора и говорили, что он не доставляет смс. Для сравнения у меня есть счёт в Привате. И там никаких допнастпрек не требуется. И принимают как финансовый номер зарубежного оператора. А эти морочат голову, что необходимо сперва симку отечественного оператора иметь, тк от зарубежного могут не приходить смс. Но от Привата, повторюсь, всегда приходят пароли. Потом ещё нужно в мобильном приложении Райффайзен онлайн сделать дополнительные настройки (а что именно, повторяю для вас, т.к невнимательно прочли проблему). Т.е второй вопрос — неужели в приложении нельзя сразу все настроить? Но это не тот банк, который поможет Вам жить.
+
0
Zorika
Zorika
8 червня 2023, 17:11
#
Я нашла путь, как перебрасывать деньги с карты Райфф на Приват без комиссии. Думаю, это лучший способ обойти то, что не хочет шевелиться.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
7 червня 2023, 17:47
#
Корисний коментар
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. Дуже хочемо розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону). Очікуватимемо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
+30
Zorika
Zorika
7 червня 2023, 20:12
#
Свою проблему я описала в чате Райффайзен онлайн. На что получен ответ — ничего менять в работе не будем, как работают (без проблем с отправкой паролей) другие банки, нам не интересно. Ресурсов на решение проблемы нет. Также я направила жалобу в Ваш венский офис. Наверное, этого вполне достаточно.
+
+26
natashaGra
natashaGra
8 червня 2023, 10:03
#
По ответу клиенту банк вообще не ценит клиентов и пишет просто отписки. Из такого банка бежать надо
+
+26
khvorost
khvorost
8 червня 2023, 11:46
#
Интересно, а почему до сих пор работает «окрема юридична особа» (мабуть окрема від глузду) под началом спонсора войны, где санкции? Куда НБУ смотрит ???
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
9 червня 2023, 17:50
#
Вітаємо! Вдячні за очікування та терпіння. Отримали інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, Вам було надано пояснення стосовно звернення. Ми докладаємо максимум зусиль, щоб користування послугами нашого Банку приносило тільки позитивні емоції.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Zorika
Zorika
9 червня 2023, 18:31
#
Думаю, в вашем случае нужно не пояснения давать, а вносить изменения в процесс. По факту 2 банка, две одинаковых услуги. Приват — замена финномера и доставка смс с паролем без каких-то проблем. Райффайзен — масса мороки с заменой финномера (только сим украинского банка, зайди в приложение, поменяй в нескольких местах), и даже с выполнением всех магических действий, смс с паролем не усегда доставляется. Если у кого-то та же проблема — заходите в мобильное приложение Райф, выбираем набор платежа с использованием iban, переводим свои деньги без комиссии (за такой сервис платить комиссию?) в другой банк, наслаждаемся дальше жизнью. Райффайзен слишком велик, чтобы заморачиваться на клиентский сервис. Деньги на развитие лучше распилить на тренинги в дорогих отелях, командировки в Вену, бонусы правлению. К чему им клиенты, только морочат голову
+
+11
khvorost
khvorost
9 червня 2023, 23:21
#
Не многие хотят работать на спонсора войны , плюс патологическая жадость райфа , ну и ложь во всем … Вот и результат …
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Отсутствие смс с паролем, отсутствие адекватного сервиса