Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание в банке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Liliya06 23 квітня 2014, 16:44
Являюсь клиентом банка с 2006 года, но очевидно еще не долго буду таковым, если обслуживание в банке останеться на таком же уровне. В банке у меня оформлен ипотечный кредит, исправно плачу в течении 8 лет, но если один раз в год у меня возникает вопрос по кредиту, то мне необходимо подьежать в банк лично и уточнять, т.к. по телефону я этого сделать не могу.
В банке сейчас работает горячая линия, сотрудники которой не переключают на отделение.
Возникает вопрос, почему как клиент я вовремя и исправно должа погашать кредит, но уточнить информацию, когда мне необходимо я не могу? Почему, для уточнения 5 мин.вопроса я должна подьежать в банк и тратить несколько часов своего рабочего времени?
Был случай, когда я хотела оплатить кредит, но не смогла, так как оказалось, что принять от меня деньги они не могут( я платила в гривне), а у них нет долларов в кассе. При этом, мне ведь доллары на руки никто не выдавал. Мне нужно было зачислить определенную сумму на погашение. Хорошо, что это был не последний день для оплаты, а если бы последний? Клиент не погасил не по своей вине вовремя кредит, так почему ему потом начисляется пеня? Мне пришлось потом еще тратить свое время, чтоб еще раз приехать и оплатить кредит.А если б я не могла или уезжала куда-то? Может банку стоит продумать способы решения вопроса, в таких ситуациях? А учитывая ситуацию в стране, на сегодня, может лояльным и постоянным клиентам, а тем более плательщикам нужно идти на встречу, а не говорить: «Это Ваши проблемы?» Все чаще понимаю, что подход следующий-дайте нам денег, все остальное Вас не интересует!

Коментарі - 2

+
+4
Den25
Den25
25 квітня 2014, 14:51
#
Как вариант — Вы можете взять личный контактный телефон менеджера (он должен войти в положение).
по поводу роста курса — Вы можете написать заявление на реструктуризацию (рефинансирование кредита в гривну) — просчитать для себя что выгодней. НИКТО вас заставлять ее проводить не сможет, если Вам не подойдут предложенные условия Банка.
+
0
Likeme
Likeme
30 квітня 2014, 11:56
#
To Liliya06
По поводу постоянных обращений в отделение — это не обязательно!
Вы можете получить специальную Карту идентификации клиента с кодом (на ней) — www.aval.ua/ru/personal/cardidentif/
с помощью этой карты оператор инфо центра сможет дать вам все необходимые консультации. По сути эта карта это ваш идентификатор для получения информации по всем вашим счетам.
Также можно с помощью этой карты получить доступ в интернет банкинг и самому видеть историю поступлений или погашать кредит
Короткое видео можно посмотреть здесь — www.youtube.com/watch?v=eK3YWfTiS0E&list=UU4STyqgcPOF7Xab4Jq836Sg&feature=share&index=4
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися