Мінфін - Курси валют України

Встановити

Немогу восстановить карту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Вобщем в марте этого года была утеряна карта отца, пенсионная и в тот же момент Аваль оперативно свернул отделения на окупированых территориях. Позвонив в колцентр радостно сказали сделаем цифровую, но тут же послали лесом так как не подписана публичная угода, предложили подождать месяц другой пока не разработают новые механики биллинга, или ехать в Запорожье.
Эпопея идет досихпор, выехать в Запорожье нет возможности, т.к. отец болен и банально не высидит сутки в машине, удовольствие туда и обратно 24 000 грн, которых нет, доверенность оформить невозможно, нотариусов нет да и с ген доверенностью оказалось отца везти все равно надо. Предложили оформить карту онлайн и будет автоматом подписана угода, но и тут палки в колеса — Дия+ид паспорт, которого у деда нет конечно же, и сделать на окупированой территории невозможно.
Операторы не реагируют на сложные обстоятельства в стране, кого волнует чужое горе, дело понятное. Правда одна девушка пообещала помочь, зарегистрировала заявку к оператору уровня выше, но конечно же никто не перезвонил, а теперь и не перезвонит тк Россия потушила украинскую связь.
Итог — деньги заработанные отцом лежат мертвым грузом, помочь ничем не можем, ешьте траву или по мусорниках побирайтесь, дело ваше.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2022, 11:50
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваші дані: ідентифікаційний код власника рахунку та номер телефону, з якого він звертався до Інформаційного Центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися