Мінфін - Курси валют України

Встановити

Знакомство с Райф

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nataliya77777 5 листопада 2021, 21:14
Послушала я совет близкого человека и решила оформить карту АТБ от Райфайзен Банк. 04.10.21 оформила онлайн, все, в принципе, очень просто. Пришло смс, о том что срок оформления 5−10 дней, и как будет готово сообщат. Прошло уж 10 дней, тишина. Жду ещё — ничего. 01.11.21 звоню на горячую линию, а мне в ответ карта уже готова и ждёт на отделении. Странно, а сообщить? Прихожу в отделение, чтобы забрать оформленную карту, но не все так просто. Сотрудница сообщила, что еще нужно около 20 минут на оформление. Ладно, оформляюсь. Как доходит дело до Приложения Банка — оно «висит». Ну ладно, разберусь позже, не так уж мне и срочно. Документы мне дают подписать стопочкой, особо не парюсь, ведь сотрудница данные вносит с паспорта, логично предположить, что все верно. Но все-таки и имени мне лишнюю буковку добавили, увидела уже позже. Что ж бывает. Вспоминаю о приложении. Как не зайду, продолжает виснуть, а время технических работ все продляют. Каким-то чудом все-таки регистрируюсь, но ничего больше сделать так и не удалось. Или не грузится, или технический сбой, и так целый день. Карта в приложение почему-то тоже не подтянулась. Впечатление о Банке с первых же минут моего с ним «общения» очень печальное. Пользуюсь несколькими онлайн-приложениями других Банков, но с таким встречаюсь впервые. А может сегодня просто не их день… Но, как в пословице «встречают по одежке…». Ожидала от вас большего. Если в ближайшее время работа не наладится, просто закрою чудо-карту, и останется только вспоминать, как мне захотелось открыть карту в вашем банке. Кстати, даже сейчас приложение показывает технический сбой. Один большой плюс — вежливый охранник, чтобы я не ждала, оперативно позвал сотрудницу.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2021, 13:09
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклі незручності, дуже прикро, що справили на Вас негативне враження. В роботі додатку дійсно стався збій, робили все можливе, щоб якнайшвидше відновити роботу. Стосовно ненадходження СМС повідомлення, будемо вдячні, якщо надасте додаткові дінні для перевірки причини.(Можна ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях). Впевнена, що подальша співпраця з нами змінить Ваше враження від Банку на краще. Завжди раді допомогти у будь-яких питаннях в телефонному режимі на гарячій лінії, або в чаті системи Райффайзен онлайн.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися