Райффайзен Кал Аваль
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 червня 2021, 13:38
- #
«сказали мол карта появляется в приложении после активации, оказалось на следующий день.»
И ведь ни на йоту не обманули…
Карта однозначно появилась после активации, а не до активации…
А в тот же день или на следующий — об этом в правилах банка нет никакой информации.
И ведь ни на йоту не обманули…
Карта однозначно появилась после активации, а не до активации…
А в тот же день или на следующий — об этом в правилах банка нет никакой информации.
- +
- 0
- Андрюха Луганський
- 18 червня 2021, 21:36
- #
Доречі, це не завжди так)
Якщо закінчується термін картки — то райфбанк САМ робить перевипуск клієнту, і нова ще НЕ активована картка з’являється в додатку
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 червня 2021, 23:52
- #
Очень полезный функционал — перевыпуск карт без согласия клиента.
- +
- 0
- Андрюха Луганський
- 19 червня 2021, 12:07
- #
Он не просто«полезный», он в целом абсурдный.
Перевыпущенную карту присылают на отделение, где клиент когда-то оформлялся (заранее, грубо за месяц до аннулирования предыдущей по сроку).
И эту карту невозможно переслать на удобное клиенту отделение, перевыпустить другую на удобном отделении, ничего.
Это я о именных конечно говорю.
В моем опыте — мне до перевыпущенной карты было ехать 500 км с мелочью. Альтернатива — заблокировать (ещё не активированную !) через горячую линию и после этого на удобном отделении получить моментальную.
Естественно я забил на такое удовольствие покататься по Украине, благо в пакете у меня ещё вторая карта которой ещё год с лишним срок.
Само-перевыпущенная-неполученная карта провисела в приложении месяца 3 наверно, потом исчезла с уведомлением что аннулирована.
Ну то есть вся цепочка:
Без согласия/ведома клиента ему делаю новую именную карту. Которая валяется в другом городе. И потом просто через n-времени утилизируется.
Перевыпущенную карту присылают на отделение, где клиент когда-то оформлялся (заранее, грубо за месяц до аннулирования предыдущей по сроку).
И эту карту невозможно переслать на удобное клиенту отделение, перевыпустить другую на удобном отделении, ничего.
Это я о именных конечно говорю.
В моем опыте — мне до перевыпущенной карты было ехать 500 км с мелочью. Альтернатива — заблокировать (ещё не активированную !) через горячую линию и после этого на удобном отделении получить моментальную.
Естественно я забил на такое удовольствие покататься по Украине, благо в пакете у меня ещё вторая карта которой ещё год с лишним срок.
Само-перевыпущенная-неполученная карта провисела в приложении месяца 3 наверно, потом исчезла с уведомлением что аннулирована.
Ну то есть вся цепочка:
Без согласия/ведома клиента ему делаю новую именную карту. Которая валяется в другом городе. И потом просто через n-времени утилизируется.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 22 червня 2021, 19:58
- #
- Полезный комментарий
Доброго вечора! Маємо інформацію, що Вам зателефонували представники Інформаційного центру Банку, роз’яснили причини виникнення ситуації та принесли свої вибачення. Сподіваємось, що даний прикрий випадок не залишить негативне враження про роботу Банку вцілому та в подальшому співпраця буде приносити лише позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Ноль информации при оформлении, сказали мол карта появляется в приложении после активации, оказалось на следующий день.
В первый же день появились проблемы с SMS подтверждениями на платежи, код просто не приходил, а при попытке выяснить причину требовали полную идентификацию включая кодовое слово, хотя ни в одном банке такого не видел.
Так-же они даже не могут сказать, кодовое слово выдавали с рабочего места или при оформлении, данной информации не дали в отделении так-же. В бланке (копиях) после с этим словом пустое.
Судя по отзывам, еще куча проблем с которыми я столкнусь в будущем. Постараюсь оформить перевод ЗП на monobank с помощью их анкеты.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp