Сложности 3D Secure
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 26 квітня 2021, 16:20
- #
@RaifHelp
Я так понимаю, что Контрольный код на экране ввода кода 3D Secure как раз и сделан для того, чтобы можно было получить этот код при обращении к оператору.
Или нет?
Я так понимаю, что Контрольный код на экране ввода кода 3D Secure как раз и сделан для того, чтобы можно было получить этот код при обращении к оператору.
Или нет?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 27 квітня 2021, 17:32
- #
- Корисний коментар
Доброго вечора! Маємо інформацію, що Ваше питання вирішено позитивно стосовно реєстрації в «Райф Онлайн». Стосовно надання коду 3D Secure, повідомляємо, що даний код не надається операторами Інформаційного центру в цілях безпеки даних.
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 28 квітня 2021, 11:44
- #
Добрый день!
Да, получилось только при смене финансового номера на другого оператора в отделении.
Это не является решением проблемы недохода СМС, а временное спасение.
После изменения основного финансового номера на Киевстар, я изменил в приложении номер телефона для кодов 3D Secure на свой номер 094. И чудо… СМС начали приходить на мой 094.
Но чтобы снова изменить финансовый номер, мне снова нужно идти в отделение. Когда функция будет доступна в приложении или в вэб-версии Райф Онлайн?
Да, получилось только при смене финансового номера на другого оператора в отделении.
Это не является решением проблемы недохода СМС, а временное спасение.
После изменения основного финансового номера на Киевстар, я изменил в приложении номер телефона для кодов 3D Secure на свой номер 094. И чудо… СМС начали приходить на мой 094.
Но чтобы снова изменить финансовый номер, мне снова нужно идти в отделение. Когда функция будет доступна в приложении или в вэб-версии Райф Онлайн?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При оформлении карты скачал приложение Райффайзен онлайн и тут началась проблема.
У меня мобильный финансовый номер с кодом 094 (Интерелеком), но данный номер уже обслуживается у оператора Lifecell (переведен по MNP).
И как оказалось, у банка есть трудности с отправкой кодов 3D Secure на номера, которые перенесены по MNP. При этом все остальные СМС от банка (типа «Карта активирована» и прочие) доходят спокойно.
В пятницу мне порекомендовали в банкомате Райфа изменить номер для 3D Secure сообщений на какой-то другой.
Я так в воскресенье и сделал. Пошел в отделение банка, попытался несколько раз изменить номер, но банкомат выдавал мне ошибку. Соответственно, номер изменить никак.
Единственный выход, как сказала девушка-оператор горячей линии — идти в отделение и писать заявление на изменение финансового номера.
А если у меня нет другого номера?
Вообщем, дискриминация абонентов с кодом оператора 094 или абонентов, которые перешли по MNP к другому оператору.
Это при том, что эти коды 3D Secure банк может в голосовом режиме назвать. Но банк это го видимо делать не хочет.
Я бы провел регистрацию в Райффайзен онлайн и при необходимости дальше занимался бы изменением своего номера удаленно.
Зато счет закрыть по телефону Банк может.
Исходя из такого, я вынужден закрыть своё счет в банке.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp