Мінфін - Курси валют України

Встановити

Скотское отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marinella88 25 квітня 2021, 7:29
Более года являлась клиентом этого банка. Карту использовала исключительно в личных целях для расчета в продуктовых магазинах. Никакую предпринимательскую деятельность не веду, на подозрительных сайтах данные не оставляю. Сегодня утром не смогла зайти в свой онлайн банк, вход оказался заблокирован, обратилась на горячую линию где мне сказали, что мой счет заблокирован и разблокировке не подлежит по причине, что я пополнила свой счет через терминал! При том при пополнении всегда был указан мой финансовый номер и пополняла свой счет я всегда с магазина возле дома, с одного и того же терминала. Тоесть если у вас на счету закончились деньги и вы раз в месяц забросили свои же средства через терминал на свою же карту то вы мошенник? Вы в своем уме? Более того мне еще и сказали идти в отделение закрывать счет и это в КАРАНТИН. Отвратительное отношение к клиентам которые доверяли вам свои деньги. Никогда не пользуйтесь этим банком!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 квітня 2021, 8:06
Доброго дня! Нам прикро, що у Вас виникла подібна ситуація і, якщо Ви зазначите свій ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях банку, ми обов'язково проведемо додаткову перевірку та повідомимо Вам інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 1

+
0
Marinella88
Marinella88
5 травня 2021, 22:54
#
Моя проблема с банком полностью решена. После обращения со мной связался очень квалифицированный и грамотный специалист Анатолий, который задал мне все интересующие вопросы и обещал провести дополнительную проверку и вот сегодня я получила письмо, что все ограничения по картам сняты и мои счета разблокированы. Благодарю за индивидуальный подход к каждому клиенту, обратную связь и реальную помощь в решении проблемы. Другой банк бы открестился мол вам отказано в сотрудничестве и всего хорошего, а в случае Аваля ответы службы поддержки о том, что они разберутся в проблеме это не пустые слова. Спасибо Аваль, приятно снова стать Вашим клиентом
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися