Мінфін - Курси валют України

Встановити

обманывающие уведомления

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
polynull 16 квітня 2021, 9:14
При переводах со счета ФОП на счет универсальный получал уведомление об одной сумме успешного перевода, а по факту засчитывалась другая, потому как создавался отдельный платеж на комиссию, которая никак не фигурировала в уведомлении. В поддержке меня начали тыкать в условия универсального счета (как будто в этом проблема). В ответ я мог только послать такой банк и перевести обслуживание ФОП в другой банк. И уже после этого, через несколько недель, позвонил менеджер и предложил решить вопрос и попытаться вернуть комиссию, чтобы я не отказывался от их услуг. Ну, а если отказываюсь, то банк считает что всё хорошо и так можно всё и оставить… Счета закрыты, отзыв банку на память.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 квітня 2021, 9:20
Доброго ранку! Дякуємо за відгук, хоч і дуже прикро що він негативний. Обслуговування рахунків здійснюється у відповідності до діючих тарифів Банку, згідно яких передбачена комісія за безготівкове зарахування коштів на вклад «Універсальний». При цьому Банк завжди намагається врегулювати ситуацію, яка склалася з клієнтом в індивідуальному порядку та запропонувати шляхи врегулювання. Нам прикро, що Ви прийняли рішення припинити співпрацю з Банком адже ми завжди раді бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 8

+
+23
Qwerty1999
Qwerty1999
16 квітня 2021, 9:28
#
Аваль и тут лоханулся…
При перечислении средств, комиссия должна взыматься отдельным платёжным документом (для юрлиц это стандартная ситуация) — но не с конкретного платежа, уменьшая сумму перевода, а с текущего счета юрлица (ФОПа), чтобы сумма зачисления не изменялась в процессе выполнения транзакции…

В остальном полностью согласен — банку надо научиться решать
клиентские вопросы оперативнее.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 квітня 2021, 11:48
#
Комиссия в данном случае не за перечисление с т/с ФЛП, а за безналичное зачисление на счет ФЛ (вклад «Универсальный»), и берется она не из суммы зачисления, а списывается со счета отдельной проводкой после зачисления основной (полной) суммы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 квітня 2021, 12:53
#
IvanPetrov
«и берется она не из суммы зачисления»


Если верить ТС, то всё-таки из суммы зачисления, цитирую:

«При переводах со счета ФОП на счет универсальный получал уведомление об одной сумме успешного перевода, а по факту засчитывалась другая, потому как создавался отдельный платеж на комиссию, которая никак не фигурировала в уведомлении.»

+
0
polynull
polynull
21 квітня 2021, 10:21
#
Платеж на комиссию создается со счета универсального
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 квітня 2021, 10:33
#
И почему автор отзыва, отправив со счёта одну сумму при зачислении на счет получил другую сумму — есть разумное объяснение, кроме того, что ТС мог ошибиться…
+
0
polynull
polynull
21 квітня 2021, 12:04
#
О чем дискуссия? отзыв об обмане в уведомлениях. отсылаешь себе на счет определенную сумму, получаешь уведомление что такая же сумма зачислена, без упоминания каких либо комиссий или дополнительных списаний — и спишь спокойно. но только не с этим банком
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
21 квітня 2021, 12:08
#
Ключевая фраза — «но только не с этим банком»

+
+14
polynull
polynull
16 квітня 2021, 18:08
#
Банк ввел меня в заблуждение своими уведомлениями и таким образом получил 1% моего дохода за пару кварталов. С точки зрения клиента это обычное мошенничество. Продолжайте тыкать своих клиентов в раздутые тарифы за переводы внутри банка после того как обманули в уведомлениях. Ни разу не поведение мошенника.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися