Мінфін - Курси валют України

Встановити

Карта не готова к выдаче уже четвертый месяц (декабрь, январь, февраль и вот — начался март)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
juliyam 3 березня 2021, 19:38
К сожалению в этом банке невозможно стандартными путями получить самую обычную карту. Речь идет о самой простой дебетной карте — Райфкартка Visa Reward. 01 декабря 2020 года на оф сайте aval.ua была оставлена заявка и прикреплены все документы и получено подтверждение что она принята, и сообщение, что через 5−10 дней карта будет готова и со мной свяжутся. Но не через 5, ни 10 дней никто не позвонил. Прошло еще 2,5 месяца, даже немного более — наступило 19 февраля 2021 года. Я с самого утра пришла в отделение (Голосіївське відділення № 9 03150, м. Київ, вул. Велика Васильківська, 116−118). Но карта все еще не готова, ее нет. У меня взяли снова все копии документов во второй раз и сказали через час-два позвонят. При этом я также подписала «Заява № CMDPI — ххххххх про акцепт публічної пропозиції» (теперь понимаю, что видимо зря). Меня так попросила ваш сотрудник. И конечно, никто не позвонил. Тогда я обратилась на горячую линию 0−800−500−500. Это было в этот же день, но уже около 16.00 часов. Кстати, время обратного дозвона банка составило 17 минут: играет музыка 17 минут, наверное так предусмотрено, чтобы никто не дозвонился и не беспокоил банк со своими проблемами. В кол-центре куда-то звонили, извинились. Сказали карта будет, мне перезвонят. И вот прошло еще время — 12 полных суток прошло. Но никто не звонит. Я так поняла, что сподвигнуть банк на какие-то действия можно только написав по совету знакомых отзыв на Минфине. На более низком уровне проблема не решаема в принципе. Может сотрудники заняты своими важными делами, а может это какой-то целенаправленный саботаж. Или, может, и это ничего не даст, и нужно сразу писать Председателю правления банка? Но наверное это уже будет слишком высокая лояльность со стороны клиентов и проще выбрать какой-либо более доступный для обслуживания банк.
А может быть карта давно готова, но работники отделения ее используют незаконно в своих целях? Этот вариант, судя по тому как разворачиваются события, имеет далеко не нулевую вероятность.
Райф — все очень и очень сложно!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 березня 2021, 19:44
Доброго вечора! Приносимо вибачення за завдану ситуацію, дуже прикро, що вона мала місце і залишила негативне враження від обслуговування в Банку. Просимо зазначити Ваш ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях Банку, це дозволить нам у всьому розібратись, вирішити Ваше питання та вжити заходи для запобігання подібному у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 11 березня 2021, 12:05
Доброго дня! Маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники відділення, обговорили ситуацію та призначили зустріч для отримання довідки. Нам прикро, що дана ситуація мала місце, прийміть наші вибачення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 3

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
11 березня 2021, 12:05
#
Корисний коментар
Доброго дня! Маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники відділення, обговорили ситуацію та призначили зустріч для отримання довідки. Нам прикро, що дана ситуація мала місце, прийміть наші вибачення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
juliyam
juliyam
11 березня 2021, 12:27
#
Ну да, звонили из райбанка, сказали что банк закрыл карту (на самом деле ее не открывали!!!). Это такой странный способ решения проблем. Зачем же вы дважды (!) брали все копии документов? Вместо того. чтобы уволить начальника отделения и работников по адресу Киев, В. Васильковская, 116−118 за нежелание работать, банк спускает решение проблемы невыдачи карты в срок 3+ месяца на этих «прекрасных сотрудников», видимо они все красивые для кого-то. Ну вот теперь конечно пожизненно этот банк улетел в бан. Так что проблему райбанк решил, в удобном для себя ключе. Нет клиентов, нет проблем! Молодцы, давайте и дальше так.
+
0
juliyam
juliyam
11 березня 2021, 12:37
#
Кстати на решение этой мегасложной проблемы — послать клиента на… (ах как далеко послать, откуда уже не возвращаются) после отзыва на минфине у банка ушло 8 дней. Сейчас бот напишет ответ «Дякуємо за звернення… нам дуже прикро…». Бот молодец, работает лучше всех! Но стоит ли сюда кому-то писать в надежде решить проблему? Нет, такой надежды ни малейшей нет!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Карта не готова к выдаче уже четвертый месяц (декабрь, январь, февраль и вот — начался март)