Дискриминация ФОП, дезинформация и зря потраченное время
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Сегодня (11.02.2021) как раз закончился срок и по автопролонгации начинался новый.
Однако, до этого, 03.02.2021 числа мне позвонил сотрудник (Максим) и сказал (дословно, т.к. есть запись): «Хотел бы пригласить вас к нам на отделение для переоформления, так как он пролонгируется на стандартных условиях. Но при оформлении на отделении через наш планшет, у вас процентная ставка будет немного выгоднее».
Подъехав на отделение, меня ознакамливают с условиями, где сообщают, что вместо обычной ставки 4,50% будет 5,25%. Разрываем текущих депозитный договор и начинаем готовиться оформлять новый.
Когда достали планшет и дали мне для действий — оказалось, это обычная их программа «Raiffeisen Online», которой я и так давно пользуюсь как с компьютера, так и со смартфона.
Почему сотрудник по телефону об этом не сказал и зачем про планшет стал говорить, не понятно.
Но это оказалось далеко не всё.
Войдя в мою учетную запись и не найдя пункт меню для создания нового депозита, сотрудница сообщает «Аааа. Вы же ФОП. Тогда не получится».
И это при учете, что я в данном отделении обслуживаюсь не первый год и они прекрасно видят в своей программе, что я ФОП.
В итоге, мне оформили новый вклад с теми же условиями, что были у старого, который был с автопролонгацией.
Сразу скажу, что невозможность открыть депозит в онлайн, если физ. лицо зарегистрировано как ФОП — это исключительно специфика банка, а не законодательные нормы. В других банках у меня по этому поводу сложностей не возникало и спокойно открывал депозит в режиме онлайн.
В общем итог:
— если бы я не ехал в отделение и старый вклад пролонгировался — ничего бы не изменилось по сравнению с текущим результатом. То есть, я зря потерял время, катаясь в банк;
— сотрудник Максим, завуалированно рассказывающий про планшет (вместо программы «Raiffeisen Online») попросту дезинформировал меня, т.к. никакой немного выгоднее ставки я не получил;
— непонятная дискриминация почему ФОП не может оформить вклад онлайн, ведь когда банк снимает с моих процентов налоги — он как со стандартного физ. лица снимает НДФЛ и военный сбор, а не платит мне проценты в полном объеме, с которых я единый налог должен отдать;
— учитывая сегодняшние погодные условия, из-за которых в Киеве даже школы и садики закрыли, можно только представить с каким я настроением ехал из банка;
P. S. Звонить мне с извинениями не нужно, т.к. это не увеличит мне ставку по вкладу и не вернет мне напрасно потерянное время.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp