Хамское и халатное отношение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20 декабря 2013 г. обратился в Харьковское базовое отделение банка находящийся по ул.Новгородская,11 с просьбой перевыпустить мою личную карту в связи с окончанием ее действия, девушка у меня ее приняла и сказала, чтоб я за ней явился через 10 дней. Явился я за ней через 23 дня, оказалось карта еще не готова и девушка мне предложила еще 10 дней подождать, а на карте лежат мои личные деньги, которыми банк все это время пользуется и еще с меня снимает ежемесячно 11 гривен за пользование счетом. Пришлось пообщаться по этому вопросу с горячей линией и мне посоветовали оформить временную карту на которую в течении суток начисляться деньги с моего счета и я могу ней пользоваться как постоянной. Хотел снять наличные с помощью паспорта и даже заявление уже написал, но девушка меня отговорила сказав, что деньги я смогу получить только после 16:00 предварительно зная, что третий раз к ним в отделение я приходить не собираюсь и мне пришлось оформить временный пластик. 15 января 2014 года в 19:00 приблизительно вставил карточку в банкомат, а на балансе у меня 00 гривен и 00 копеек. Просто я теперь уже сильно сомневаюсь в надежности этого банка. Думаю что в связи с рождественскими праздниками от руководства банка поступили указания выплаты денег людям придержать в связи с недостатком денег в банке или виновата сотрудница банка Марина Полулях
Написати коментар