Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никто ничего не знает и делают что хотят

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Светлана Ильинская 14 жовтня 2020, 13:30
Устроившись на работу, мне не дали право выбора банка и пришлось идти получать карту в Райффайзен. Там в отделении ( #1 Мариуполь) девушка консультант уговорила оформить именную карту с плюшками на кеш бек, послушав ее удивилась, неужели банком начали заниматься… но не тут то было, спустя месяц я обнаружила что тариф у меня не тот который мне пообещали в банке+ ужасное обслуживание в службе поддержки приложения Райфайзен онлайн, там вообще началось что-то не понятное моему разуму. Сначала они утверждали что моё предприятие не обслуживается в этом тарифе «райфкарта+», потом не захотели выяснять и передать жалобу на консультанта банка который ввел меня в заблуждение. Но через 2 дня мне сменили тариф почему то, при этом сказали что проанализировав мою активность картой мне автоматически изменили тариф, на мой вопрос кто проводит анализ, ответили что специальный отдел. Поняв что мне не помогут в онлайн поддержке я захотела оценить работу оператора и мне сказали что мне придет ссылка при закрытие запроса, я сказала что меня больше ничего не интересует и жду ссылку, но она так и не пришла. Подводя итоги, хочу сказать что это надувательство, банк который сам меняет тарифы настораживает откровенно, а когда хочешь получить квалифицированную помощь откровенно водят за нос, к сожалению не могу попрощаться с банком и придется обслуживаться, но некому не советую, если есть выбор идите в другой банк. А как подумаю, что кто-то в такой банк ложит депозит так вообще мурашки по спине, ведь они могут и не вернуть, слишком уж не надёжный банк с глубокими «подводными камнями».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 13:52
Доброго дня! Для проведення перевірки запросили у Вас дані в особистих повідомленнях. Прохання надати нам інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 14 жовтня 2020, 14:54
Доброго дня! Встановлено, що за Вашим запитом в «Райффайзен Онлайн» передано інформацію до уповноваженого відділу та після завершення перевірки відповідь буде надано в повідомленнях в «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 16 жовтня 2020, 18:45
Доброго вечора! За наявною інформацією, з Вами зв'язалися працівники відділення для роз'яснення ситуації та принесення вибачення. Сподіваємось, що дане прикре непорозуміння не вплине на Ваше бажання співпрацювати з Банком в подальшому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 11

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
14 жовтня 2020, 14:54
#
Корисний коментар
Доброго дня! Встановлено, що за Вашим запитом в «Райффайзен Онлайн» передано інформацію до уповноваженого відділу та після завершення перевірки відповідь буде надано в повідомленнях в «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
@RaifHelp
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 14:56
#
«девушка консультант уговорила»

Ладно бы молодой парень написал, что девушка-консультант
уговорила его на секс без обязательств - это я ещё могу понять.
А вот уговорить взрослую образованную  женщину получить
вместо зарплатной карты непонятно какую карту с
неизвестным тарифным планом - это уму не постижимо.

Хотя в жизни и не такое бывает...
+
0
Светлана Ильинская
Светлана Ильинская
14 жовтня 2020, 16:44
#
Дело не в уговоре,а в компетентности персонала
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 16:49
#
Как по мне, так персонал в Райфе самый что ни на есть компетентный, если
смог рядовому клиенту впарить вместо самой простой зарплатной карты, 
карту более высокого уровня, и тем самым принёс своему работодателю
дополнительный доход на ровном месте.
+
0
Светлана Ильинская
Светлана Ильинская
14 жовтня 2020, 17:52
#
Вы видимо не читали дальше строк «уговорила», раз не уловили посыл отзыва. Ну или просто работаете там или «тролль», что тоже вероятно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 жовтня 2020, 19:14
#
«Вы видимо не читали дальше строк «уговорила»»

Каюсь, смог дочитать только до текста, цитирую:
«спустя месяц я обнаружила что тариф у меня не тот который мне пообещали в банке»

И на этом прекратил всякий логический анализ текста отзыва.
+
0
abuzaind
abuzaind
14 жовтня 2020, 19:23
#
Что-то по тексту не очень похоже на «взрослую образованную» :(
+
0
Светлана Ильинская
Светлана Ильинская
14 жовтня 2020, 21:13
#
Диванные аналитики собрались))) прям один коммент полезнее другого. Отвечать более не буду, тому кому нужно-услышит. Всем добра
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
16 жовтня 2020, 18:45
#
Корисний коментар
Доброго вечора! За наявною інформацією, з Вами зв'язалися працівники відділення для роз'яснення ситуації та принесення вибачення. Сподіваємось, що дане прикре непорозуміння не вплине на Ваше бажання співпрацювати з Банком в подальшому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
Светлана Ильинская
Светлана Ильинская
16 жовтня 2020, 20:29
#
Здравствуйте, да связались и все выяснили, неприятно,но не смертельно. Пока ещё вопрос решён не полностью. Надеюсь вы решили исправить ситуацию не из-за отзыва,а услышали в приложении. Напишу ещё как решиться полностью
+
0
Светлана Ильинская
Светлана Ильинская
18 жовтня 2020, 6:14
#
Спасибо, всё исправили, очень хочется что бы проблемы такого характера решались сразу,а не через отзыв в Минфин, поддержка в онлайн райфе оставляет желать лучшего
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися