Мінфін - Курси валют України

Встановити

райффайзен банк аваль-работа с клиентами.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
александр векленко 9 травня 2013, 10:51
Закончился срок действия карты на пособие, пришел для обмена. Мне обьявили, что есть моя карта-но с обязательным ежемесячным отчислением на смс уведомлением.Ежели я захочу обычную карту как была-ожидайте две недели.ТУПОЙ РАЗВОД. На вопрос почему, было не сделать наоборот, ответ ошарашил-что банк несёт большие потери от ежегодного обмена карт! Можно подумать, я в большом восторге от этого. Остался очень не приятный осадок от посещения. Наверно пора менять банк

Коментарі - 4

+
0
shadowprovin
shadowprovin
28 травня 2013, 14:50
#
Давно пора
+
0
plyshunka
plyshunka
18 червня 2013, 15:26
#
Странно. Почему так много негатива в стороны разных компаний от потребителей.
В вашей ситуации: закончился срок действия карты. Во первых — надо было раньше прийти и написать заявление на замену карты. Во вторых — банк не заставил вас ждать 2 недели а предложил вариант более быстрый, правда платный. Где вы видели бесплатные услуги. Компании которые обслуживают население — не благотворительные фонды. Не надо искать виноватых. Посмотрите на ситуацию с другой стороны и признайте свою не внимательность.
А банк менять — только время терять. Я имею ввиду что другой банк ни чем не лучше. В любой компании вы столкнетесь с тем что Вас не устраивает. Здесь необходимо либо изначально уточнять все нюансы с работником или внимательно читать договор.
+
0
shadowprovin
shadowprovin
18 червня 2013, 22:24
#
Карта с обязательным GSM? Вы себя хоть слышите, ни в одном банке такого нет, да и в Авале тоже — это лишь указание руководства, потому что надо выполнять планы по доходам.

Что значит клиент должен? Это банк должен заранее позвонить и уточнить будет ли клиент продолжать пользоваться картой и стоит ли ему ее перевыпускать. Это называется качественный сервис и внимание к клиентам. Странно, что банк не отслеживает движение денег по карте. Я так понял, что движения были постоянными, и не продлить актвиную карту -… ну это уже совсем по хамски.

Александр, если вопрос еще актуален для вас и вы не хотите переплачивать за услуги, которые в других банках являются бесплатными, то напишите мне в ЛС, я вам подскажу как минимум 10 банков из крупнейших, которые с удовольствием примут вас и ваших друзей на обслуживание.
+
0
Елена Степанова
Елена Степанова
12 листопада 2013, 20:11
#
У вас была пенсонная карта «старого поколения» пластиковых карт, которой вы не могли расплачиваться в магазинах, отслеживать движение средств через интернет и снимать деньги могли только с банкоматов Аваля. Очень неудобно. Вам предложили карту Виза высокого уровня, смс банкинг, возможность снимать деньги где угодно и всего за 3 грн! Это практически халява! В других банках уже давно нет таких низких тарифов. А если вас это не устроило, то можно было снять деньги через кассу и подождать 10 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися