×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.31 |
USD | 40.9 | 41.37 |
Всі курси банку |
звёздные сотрудники банка
Коментарі (2)
Немного позитива
Люди, если вы просрочили оплату по кредиту, или невнимательно читали, или вам навязали зарплатный проект, или еще много чего, то ищите виноватых в себе и вокруг себя.
Коментарі (4)
Это цирк
Коментарі (1)
Ошибка банка, а клиенты в просрочке
У меня ипотека в Авале, переодически всплывает задолженость по кредиту или процентам по кредиту в виде 0,01 грн каждый месяц по разному( один месяц по телу, а на следующий по процентам). Так, чтоб вам было понятно платеж составляет 2221.00грн я плачу 2300.00 так мне удобнее.
Этой копейке я не очень придавала значение, и из-за работы не было возможности обратится на оделение, где кредит обслуживается. Ну теперь я в дикрете :) прихожу в банк с договором и квитанциями, задаю вопрос, пишем заявление, чтоб разобрались. Как же так получается, что переплата до 2014 г. по телу согласно графика, а у меня задолженость переодическая ввиде 1 коп., или по процентам, % которые нужно оплатить до 15 каждого месяца, а плачу в перых числах, и тоже зпдолженость в виде 1 коп. Пришел ответ технический сбой будет исправлен. Следующий месяц опять 1 коп. И все снова в банк, пишем заявление, ждем. Ответ так как вы оплачиваете проценты начисленые авансом у вас и возникает эта задолженость, а вы платите строго 15 числа каждого месяца. Опять идем в банк и разбираемся, как же можно платить строго 15, а если же это суббота или воскресенье. Они понимают маразм который написала мне в письме, обещают разобраться. Следующий месяц опять 1 коп. ну вообщем переписываемся с банком уже 9 месяцев.
Может их задолбает писать мне всякую ахинею, и они исправят эту техническую ошибку. А в июле вообще просто балдеж. Я была в гостях и муж оплачивает кредит, звонит мне и говорит, что у нас просрочка 29 грн.по процентам. Я возвращаюсь и прихожу в банк, чтоб разобратся, как же так, с 1коп до 29 грн. Мне очень мило ответили, это был технический сбой, — «Мы же вам пеню не начислили!».
Мало того, что не кто не сообщил, что в банке был сбой и проценты начислили не правильно, и что нужно подойти и доплатить, чтоб не было просрочки и кредитная история не портилась, так меня еще и ощасливили, что мне за это, пеню не начислели.
Я сама работала в разных банка более 10 лет, но чем больше посещаю банки где вижу новых молодых сотрудников или же начальников или управляющих которым не более 25 лет, тем мне больше кажется, что одних нанимают в цырке, чтоб клиентам было «веселее», а остальных просто с улицы за красивые глазки или ножки или иные части тела, но увы не за мозги.
Коментарі (1)
Поднимают проценты по кредитной карте
В апреле с.г. заканчивался очередной срок действия договора и карты (само собой). При посещении отделения банка мне сообщили в устной форме, что новую карточку мне выдадут только при условии подписания дополнительного соглашения, которое предусматривает ставку 36,9% годовых и обязательное страхование (за мой счет естестно!). Причем срок действия повышается до четырех лет (вместо двух)! Ведь банку хочется подольше зафиксировать высокий процент! А то мало-ли?
Понятно, что меня эти условия не устраивают. (К справке: имею в этом же банке зарплатный договор и наличный кредит под 29%).
Ирония в чем? Согласно договора, карточка мне выдается по моему заявлению. У меня его не принимали. Выслал заказным письмом с уведомлением о вручении. Сегодня (4 мая) мне позвонили с центрального офиса с Киева и сообщили, что карточка ждет меня в моем отделении банка. Спросили: нужен ли мне ответ на заявление? Заявление на получение карточки не предусматривает ответ в случае получения карточки! Конечно же нет!
Я, как полный идиот, счастливый что проблема так быстро решилась, «полетел» в отделение, выстоял приличную очередь к операционисту. А она помахала мне перед носом новенькой карточкой и сказала, что не выдаст мне её без доп.соглашения. После дискуссии, звонков в Киев, моего общения с киевской дамой (не представилась!), вердикт остался неизменный — «договор продлен, карточку без доп.соглашения не дадим, тело кредита и проценты будем удерживать с зарплатной карты согласно условиям кредитного договора».
По сути меня лишили права управления счетом (снять-пополнить), будут два года «смазывать» с меня тело кредита и проценты, правда оставив возможность досрочного погашения задолженности через кассу (но это норма закона, ею не пренебрежешь).
Проблема: Как мне подтвердить то, что я уже оббил порог отделения и хочу получить новую карту? (Прям как Почтальон Печкин!!) Как мне подтвердить то, что они мне НАВЯЗЫВАЮТ доп.соглашение, если какой либо письменной информации о выдвигаемых условиях они мне не дают?
Ведь, по сути, соглашение двух сторон может предусматривать ухудшение условий для одной стороны, если эта сторона (т.е. Я) на это согласна, поставив свою подпись!
Коментарі (1)
Бывший сотрудник отделения Банка
Коментарі (2)
Банк не работает по распространенному им же самим графику!!
Спасибо за отзыв.Обязательно передадим эту информацию сотрудникам банка.
Написати коментар
Такой вот «хороший» банк
Написати коментар
Рекет от аваля
самое интересное в этой ситуации то, что дело не 6 грн. Если б пришли, нормально предложили свои услуги, глядишь может я бы и кредитку взял.
Коментарі (1)
Банк
Написати коментар
В отделении банка нет книги жалоб!!!!
О самом банке могу сказать следующее, — персонал – это самая большая проблема Аваля. За прошедший год накопилось достаточно проблем и переводам и с потерянными суммами. Настроена переводить счет фирмы в другой банк, да и кредитки закрою. Достали!
Коментарі (2)
г. Киев.
1. В моменты ажиотажа (перед праздниками), когда многим нужно снять деньги, часто происходят (типа) техничиские сбои. Когда через клиент-банк деньги перевести нельзя. Деньги зависают непонятно где, и невозможно пару дней получить никакой информации.
2. сложно дозвониться, автоматическая система перенаправления звонков совершенно не продуманна. Уходит куча времени, для того, чтобы выяснить элементарные вещи. При этом за ваши деньги вы слушаете рекламу, вместо полезной информации.
3. уровень обслуживания гораздо ниже тарифов, которые буруться в этом банке за проведение операций
Написати коментар
У меня пенсия 16-го,сегодня 20 декабря
Коментарі (1)
От этого банка в любой момент можно ждать подвоха.
Коментарі (2)
Детских денег нет
Коментарі (3)
Сделали по неаккуратности молодого бухгалтера ошибочный платёж
Коментарі (1)
худший банк в Украине по обслуживанию физ.лиц.
Написати коментар
Аваль - ты худший, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
комиссия конячая, ни в одном банке нет таких комиссий! ответственность с себя сняли, переложили на клиента (заполнение кучи бланков). Вопрос: за что такая комиссия???
очереди в три ряда (отделение на Печерске), из 10 касс работают две, народ часами стоит, чтобы оплатить какой-то копеешный счет.
Короче, потеря времени, денег и настроения. Не могу понять людей, которые там обслуживаются, в чем прикол?
Аваль — ты худший, поздравляю!!!
Коментарі (4)
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами отделения №1 Соломенское по Пр. Победы, 9!
Написати коментар
Ребята
Написати коментар