Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не комфортный

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VikaCh 1 листопада 2019, 22:43
В городе Чернигове всего 2 отделения банка. Только в одном отделении есть кассовое обслуживание, все остальное банкоматы. 1.11.2019 у 80% банкоматов состояние «временно не работает». Чтобы снять наличные деньги, нужно исколесить половину города. Сотрудники внятного объяснения ситуации не дают, на горячей линии оператор не отвечает, работает стандартная запись, нажмите кнопку 1 и т.д. Возникает ощущение, что банк БАНКРОТ. Желания пользоваться услугами банка никакого. Банк специально делает все, чтобы оттолкнуть от себя клиентов? Из-за такого отношения постоянно возникает недоверие ко всей банковской системе в целом. Деньги нужно хранить под подушкой))) Иначе в экстренном случаи, можно оказаться в очень неудобной ситуации, когда получить наличные ты просто не можешь без всяких объяснений.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 15:31
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем, что кассовое обслуживание есть во всех отделениях Банка, при этом 01.11.2019 наблюдались временные трудности в работе необходимого программного обеспечения.
Информация относительно неработоспособности банкоматов доведена до ведома уполномоченного подразделения Банка. В качестве альтернативных вариантов рекомендуем проводить безналичные операции, а также перейти в пакет с выгодным тарифом на снятие средств в банкоматах других банков: для зарплатных клиентов «Оптимальный +» или же для частных клиентов — «Активный».
Относительно отсутствия соединения с оператором Информационного центра Банка сообщаем, что при звонке может возникать временная очередь, в связи с чем возникает необходимость ожидания соединения некоторое время. Для проведения детального анализа невозможности дозвониться в Информационный центр, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, просим написать в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися