Мінфін - Курси валют України

Встановити

никто не может дать разъяснения даже по выписке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kobmarinka 29 жовтня 2019, 18:13
Відділення за адресою: Одеса, вул. Велика Арнаутська, 72/74
Добрый день,
столкнулась со следующей ситуацией: есть две карты этого банка (зарплатная и кредитная). Была большая покупка «Хочу»-картой, платежи которой были раскинуты на несколько месяцев. С условиями договора я внимательно ознакомилась, и понимала какой % за использование кредитных средств + страховка меня ждет. Но пару операций вызвали у меня вопросы, которые я хотела сначала решить с помощью техподдержки в приложении. К сожалению, ничего, кроме стандартных отписок, в стиле «льготный период не распространяется» и прочее, я не получила. Вопрос не решен, но мне в очередной раз предлают оформить кредит наличными (за который я не спрашивала). Получив ответ «проценты насчитаны на проценты», я попросила еще раз разъяснить по платежам. В переписке меня отправили в банк, сказав, что «Вам объяснят с какой даты по какую дату будут насчитаны проценты...» и прочее.
После таких переписок махнула рукой, подумав, что может я неправильно разобралась в условиях пользования картой.
В октябре решила снова воспользоваться картой. 16-го числа карта была в плюсе, 25-го числа провела платеж, 28-го числа закрыла карту в плюс. С огорчением 29-го числа обнаружила минус по двум картам (и зарплатной и кредитке). Решив не терять время на переписки, обратилась с выпиской в банк. Менеджер банка сказала, что не может помочь мне, отправив к некой Жанне, она Вам по выписке скажет.
Увы, но даже в банке, мне не смогли помочь. Отсидев 40 минут в очереди, ничего кроме «все автоматизировано» я не услышала. Мне сказали, пишите на сайте. На вопрос куда именно (в каком разделе), последовал ответ, я не знаю, звоните не горячую линию.
Вообще, такое встречаю в банке впревые: когда я хочу задать конкретный вопрос, но меня просто перебивают. Попытавшись объяснить, что я просто хочу разобраться как происходит вычисление обязательного платежа (ведь планировала пользоваться картой далее, ппробовать программу IQ Energy), мне ответили «просто, чтоб сейчас не заморачивать голову, я вам готова сейчас компенсировать». Серьезно? Я ведь вообще не за этим пришла.
Дальнейший разговор свелся опять же к фразам «мы не видим, звоните на горячую линию». А оператор, с которым я общалась в чате приложения, оказывается, «неправильно Вам сказал». В подтверждении весь разговор записан на телефон.
В общем, не советую даный банк из-за того, что, по сути, даже задать вопрос некому — банк отправляет на горячую линию, а горячая линия в банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 листопада 2019, 18:06
Добрый день!
Согласно имеющейся информации ответ по Вашему вопросу предоставлен в телефонном режиме специалистом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / никто не может дать разъяснения даже по выписке