Мінфін - Курси валют України

Встановити

О не извещении клиентов об изменениях в условиях обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
msv63 22 вересня 2019, 12:46
С 2001 года являюсь клиентом зарплатного проекта в банке. Последние несколько лет обслуживаюсь на условиях пакета «Оптимальный+». Кроме карты этого банка имею ещё карты других банков, услугами которых пользуюсь для разных целей. Начиная с сентября прошлого года регулярно перевожу некоторые суммы (иногда значительные) на карточку другого банка. Подобный перевод был удобен, поскольку никакая комиссия за него не снималась и я ничего на этом не терял. Однако вчера, просматривая по совершено другому поводу выписку со своего счета, я с удивлением обнаружил, что начиная с июня месяца все подобные переводы стали сопровождаться комиссией. И банк никаким образом не известил меня об этом. Ни из своего приложения, ни по электронной почте, ни посредством sms. Мне по-прежнему приходят sms после каждой такой операции, но в этих sms по-прежнему нет никакой информации, что кроме указанной суммы списания с меня ещё списана дополнительная комиссия! И я не подозревая об этом изменении уже четыре месяца теряю на этом деньги! Я возмущён таким отношением банка по отношению к клиентам. И ссылки на то, что все тарифы публикуются на сайте банка не считаю аргументом. Я не обязан каждый день тратить время и проверять на сайте банка все новости, которые меня могут как-то касаться. Считаю, что банк сам обязан находить способ информировать своих клиентов об изменениях, которые могут их затрагивать. Поскольку я уверен в том, что это мое обращение никак не изменит ситуацию и банк никак не компенсирует мне потери, которые я понёс за четыре месяца из-за их подковерного изменения условий перевода средств, то для себя я принял решение в ближайшее время полностью снять все деньги со своего счета в банке (а это немалая сумма) и впредь сразу же снимать все средства, которые будут поступать на мой счёт в рамках зарплатного проекта. Больше банк не будет на мне зарабатывать. Это единственный способ выразить свой протест против такой не прозрачной политики банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 15:43
Добрый день!
В соответствии с условиями Договора, который подписывается между Клиентом и Банком, за предоставление услуг Клиент уплачивает Банку плату, размер которой определяется в соответствии с Тарифами. Банк самостоятельно устанавливает Тарифы. Действующие Тарифы Банка официально публикуются на сайте Банка и размещаются в отделениях Банка.
При этом, подписанием Договора Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке и Тарифами, действующими на дату подписания Соглашения. В дальнейшем Клиент обязан перед получением услуг ознакомиться с действующей редакцией Правил и действующими на соответствующий момент Тарифами, а также двадцать пятого числа каждого месяца ознакамливаться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка, которые до вступления в силу публикуются Банком. Обращение Клиента в Банк для получения услуг или совершения Клиентом иных фактических действий, направленных на получение услуг, свидетельствует о согласии Клиента с действующей редакции Правил и действующими Тарифами.
В соответствии с действующими Тарифами комиссия за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки, по счету, который обслуживается в тарифной модели «Пакет услуг «Оптимальный +» составляет 1% + 5 грн.
Также, информация о данном тарифе была опубликована в новостях Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/news/iz-27-travnya-zminyuyutsya-taryfy-na-operacii-z-platizhnymy-kartkamy-894
В рамках услуги «Мобильный Банкинг» не предусмотрено информирование о списании комиссии. Посмотреть информацию о проводимых операций возможно в выписке системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
+5
msv63
msv63
23 вересня 2019, 16:08
#
Я не сомневался, что получу ответ от банка именно в таком духе. Если вашими сервисами что-то там не предусмотрено (например, сообщать о размере комиссии в SMS), то это только говорит о недостаточно качественном сервисе. Точно так же, как вынуждать пользователя регулярно посещать ваш сайт и тратить свое время на чтение новостей только для того, что может быть среди них будет какая-то важная информация для него лично. Ну, хорошо. Насколько мне известно, банки заинтересованы в том, чтобы клиенты хранили в них свои деньги. И чем больше, тем лучше. Когда клиенты забирают свои деньги из банка - это не очень хорошо для банка. Если вы не хотите меняться в лучшую сторону и улучшать свои сервисы, то я как клиент просто не вижу смысла пользоваться вашими услугами и заберу из банка все свои сбережения. И что Вы выиграли на этом? Поимели с меня порядка 500 грн на комиссиях за четыре месяца, а потеряете более 400 тыс. грн моих личных сбережений, лежащих в вашем банке? Ну, OK. На том и порешим. Верной дорогой идете, господа.
+
0
SIV Tal
SIV Tal
24 вересня 2019, 12:23
#
Уважаемый банк! Юридически вы конечно же правы, не подкопаешься!!! Но по-человеческим канонам - вы далеко не клиентоориентированный банк!!! Неужели жалко отправлять смс об изменениях в тарифах? В мессенджерах???? Со стороны кажется, что Ваши формулировки КЛИЕНТ ОБЯЗАН должны давно исчезнуть!!!! Если не будете меняться - будем голосовать гривней и выбирать другие банки. Задумайтесь и улучшайтесь ... 21й век....
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
12 жовтня 2019, 19:11
#
«я принял решение в ближайшее время полностью снять все деньги со своего счета в банке (а это немалая сумма) и впредь сразу же снимать все средства, которые будут поступать на мой счёт в рамках зарплатного проекта. Больше банк не будет на мне зарабатывать.» - в этом случае банк будет зарабатывать на Вас 36 грн. ежемесячно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / О не извещении клиентов об изменениях в условиях обслуживания