Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мобильный райффайзен онлайн

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
l2x8 9 вересня 2019, 22:47
На некоторых телефонах приложение, после переключения на другое, например, с реквизитами, по новой требует авторизации и введеные данные пропадают.
ОТП пароль — дичь.
Не понимает части счетов iban других банков (неверный номер счёта айбэн)!
Реквизиты отправленные из мобильного приложения нужно править, т.к. не обрабатывается символ «номер» в назначении платежа.
О переводе на свою карту с суммой меньше 100 грн. можно в приложении узнать из выписки только на следующий день.
Это не плохо — это ***.
При переводе на карту можно воспользоваться nfc. Тут молодцы, удобно, жаль что почти никогда (за это добавлена звёздочка).

Где замена взорванному банкомату. Денег на комиссиях п2п срубили, где банкомат?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2019, 16:52
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации относительно трудностей при работе в мобильном приложении «Райффайзен Онлайн» просим при возникновении ошибки перейти в меню «Сообщить об ошибке» и пошагово описать какие действия Вами выполнялись и какую информацию сообщила система.
По поводу необходимости введения ОТП-пароля для проведения платежей сообщаем, что введение проверочного кода является дополнительным уровнем безопасности во избежание проведения несанкционированных действий по счетам Клиентов третьими лицами. При проведении платежей в мобильном приложении системы существует возможность сменить способ доставки одноразовых паролей на PUSH-сообщения (меню «Профиль» — «Способ доставки одноразовых паролей»).
На данное время проводятся успешно платежи на все корректные счета в формате IBAN.
Символ № не обрабатывается системой электронных платежей Национального банка Украины, в связи с чем его нельзя указать в назначении платежа при выполнении операции по реквизитам в системе «Райффайзен Онлайн».
В выписке (вкладка «Счета» — выбрать счет — вкладка «Действий» — «Выписка») отображаются операции, по которым уже прошло списание / зачисление средств со счета / на счет, а недавно осуществленные платежи, которые ожидают обработки, возможно просмотреть во вкладке заблокированных сумм по счету непосредственно после проведения операции.
Просмотреть ближайший банкомат возможно в системе «Карты». Также, Банк предлагает выгодные тарифные пакеты с возможностью снятия в банкоматах других банков.
Благодарим за то, что нашли плюсы при обслуживании в нашем Банке. Если возникнут какие-либо вопросы, с радостью ответим Вам, если напишите в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии / раздел «Сообщения» мобильного приложения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 23

+
0
Sandocan
Sandocan
10 вересня 2019, 9:15
#
«На некоторых телефонах приложение, после переключения на другое, например, с реквизитами, по новой требует авторизации и введеные данные пропадают.» - купите новее телефон. Ни для кого не секрет, что Андроид делает с приложениями, когда ОЗУ переполняется - выгружает с памяти. Если слабый телефон, то перед запуском выгрузите все с памяти. Так как такая штука будет не только с райффайзен онлайн, но и все приложениями.
+
0
l2x8
l2x8
10 вересня 2019, 16:22
#
Другие приложение ведут себя адекватней. Какие-то шаблоны платежей сохраняют. Так-то.

> купите новее телефон
Аппарат 2017 года (занято 70-71% памяти). Похожу с ним еще.

Как насчет прикупить немного здравого смысла, чтобы писать в комментариях дельные советы? Не секрет, что это позволяет снизить градус идиотизма в общении.
+
0
Sandocan
Sandocan
10 вересня 2019, 17:07
#
Другие приложение не требуют повторной авторизации при входе. Например, если вы свернете гугл почту, и вернетесь в нее, даже если память телефона будет загружена - вас с нее не выбьет, так как авторизация там нужна только при первом входе как в фейсбук, вайбер и прочее. Райффайзен Онлайн требует авторизацию при каждом запуске с целью безопасности. Соответственно, если приложение было выгружено из-за недостатка памяти, при возврате приложение будет новый запуск и снова нужно вводить пароль. Это раз.
Во-вторых, я вас не оскорблял и давал дельный совет.
В третьих, если у вас ОЗУ занято на 70% - это явно не признак того, что фоновые приложения могут спокойно работать без выгрузки. Так как у вас остается 30% для работы РО и еще какого-то приложения, что между ними спокойно переключаться
+
0
l2x8
l2x8
11 вересня 2019, 9:18
#
Во-первых, вы, пардонирую, с райффайзен онлайн только по брошюрам работали или, все же, потрудились попользоваться? У меня коллеги тоже жалуются на такое поведение, ведь первое предложение отзыва началось со слов «На некоторых телефонах приложение». Всем срочно менять телефоны (в т.ч. и 2018 года)?
Во-вторых, где было написано про оскорбления? Дельных совет - вещь субъективная.
В-третьих, спасибо что рассказали об особенностях работы ОС андроид. 
В-четвертых. От вас комментарии касательно первой 1/6 части отзыва. Спасибо. Принял к сведению в части «на вашем, да-да, конкретно на вашем устройстве, РО выгружается и требует повторной авторизации и рассказывает о незавершенной сессии, которую надо »дропнуть" и совет о приобретении нового телефонного аппарата.
+
0
Sandocan
Sandocan
11 вересня 2019, 10:07
#
«Всем срочно менять телефоны (в т.ч. и 2018 года)» - я вас конечно удивлю, но даже в 2019 году выпускают телефоны с 1гб ОЗУ и этого явно мало для мультизадачности телефона.
«где было написано про оскорбления? Дельных совет - вещь субъективная» - вы дали мне совет прикупить здравого смысла. Это оскорбление, так как вы назвали меня человеком без здравого смысла. Если бы таким не считали, то и совет если б и был, то другой.
Я вам дал совет касательно технической части, так как сам пользуюсь разными приложениями банка и в курсе специфика работы ОС. Я к тому, что 1/6 вашей претензии к банку может быть вполне не обоснованной.
+
0
l2x8
l2x8
12 вересня 2019, 14:00
#
> но даже в 2019 году выпускают телефоны с 1гб ОЗУ
Я вас конечно удивлю, но может тогда авалю продумать и этот вариант? Или аваль - банк только для модных телефонов? Тогда описание в маркете не хватает «Аваль онлайн - не для бомжей. Бомжи обслуживаются только в/на кассе.» (слоган бесплатно дарю).

> вы дали мне совет прикупить здравого смысла
Я не отказываюсь от совета. И для вас, я считаю, этот совет очень полезный (субъективная оценка).

> 1/6 вашей претензии к банку может быть вполне не обоснованной
А по мне - вполне обоснованная. А заступничество от вас нет. Непонятные советы о покупке нового телефона, перекручивание одних фраз и размытые логические позывы в других. 
Один из разработчиков приложения - вы? Возьмите на заметку, что работу пользователя в приложении неплохо сохранять. Не дают это внедрить ПМы - покажите данный пост (идею дарю безвоздмездно, т.е. даром).
+
0
Sandocan
Sandocan
12 вересня 2019, 17:11
#
«Я вас конечно удивлю, но может тогда авалю продумать и этот вариант?» - есть такое понятие, как безопасность. Если приложение запускается - нужно авторизоваться. То что, приложение требует авторизацию после выгрузки - это не проблема банка, а телефона. Если авторизацию убрать, то будет много мошеннических операций. А она включена во всех банках.
«Я не отказываюсь от совета. И для вас, я считаю, этот совет очень полезный (субъективная оценка)» - тогда мой вам совет прикупить немного времени и почитают статьи касательно технологий, так как вы очень недалекий в развитии, раз обвиняете всех во всем, сами не разобравшись. Я не удивлюсь, если вы сломаете какую-то технику, не прочитав инструкции, и будете обвинять производителя. (субъективная оценка)
"Непонятные советы о покупке нового телефона, перекручивание одних фраз и размытые логические позывы в других. 
Один из разработчиков приложения - вы?" - я не разработчик, а активный юзер современных технологий. Я вам дал объяснения, их подтверждения вы можете найти в интернете. Но вы настолько уперты, чтоб вместо того, чтоб почитать и убедится, настаиваете на том, что я перекручиваю фразы, а вы все знаете и не собираетесь вникать.
P.S. «Аваль онлайн - не для бомжей» - за 3000грн есть куча телефонов где от 3гб озу и 9 андроид. Этого вполне хватит, чтоб 4-5 приложений спокойно работало в фоне и ничего выбивать не будет.
+
0
l2x8
l2x8
13 вересня 2019, 23:33
#
>  я не разработчик
Значит поздравлять с профессиональным праздником не буду. А свой совет оставлю в силе и, в добавок, немножко ума пожелаю (ничего плюс немножко - уже великий шаг). Пусть и «активный юзер современных технологий» совершит качественный скачек в развитии сегодня.
+
0
l2x8
l2x8
15 вересня 2019, 19:42
#
> А она включена во всех банках
Но не во всех банках после повторной авторизации пропадает все сделанное до нее.
> и будете обвинять производителя
А вы не очень умный, я посмотрю.
> за 3000грн есть куча телефонов где от 3гб озу
И нфс, чтобы было. Подберите. Наименовая производителей и моделей озвучьте.
> а вы все знаете и не собираетесь вникать
Фантазия разыгралась? Или мысли прочитали?

Приходит в ветку человек и начинает топить за аваль. Переводит первой фразой разговор на новый телефон. Остальную часть отзыва прочитать не удосуживается.
Мне, как пользователю РО, все равно сколько в телефоне оперативной памяти. Я пишу про приложение. Его слабые и сильную стороны субъективно описал…
Доводы его услышаны. Будут предприняты действия по увеличению оперативной памяти в устройстве.
Есть по остальным пунктам советы?
+
0
Sandocan
Sandocan
16 вересня 2019, 9:23
#
«И нфс, чтобы было. Подберите. Наименовая производителей и моделей озвучьте.» — ZTE Blade V10 Vita, Blackview BV5500 Pro. Если накинуть еще 500 грн — Huawei Honor 7C, nokia 3.1 plus. Список можно продолжать. Для недалеких могу просветить есть сайты на подобии ek.ua.
«Приходит в ветку человек и начинает топить за аваль» — я не топил за аваль, а не оспорил ни одной из претензий касательно аваля. Оспорил только вашу претензию касательно телефона…
+
0
l2x8
l2x8
30 вересня 2019, 16:42
#
> ZTE Blade V10 Vita, Blackview BV5500 Pro
Всего 2 модели. Одна ценой за 3 тыс. грн. Вторая - откровенная лажа. Одна из моделей за 3 тыс. грн. - явно серый. Чего бы б/у с таким успехом не предложить?
> Если накинуть еще 500 грн
А если не накидывать. Если еще пару раз накинуть можно и флагман 2018 приобрести.
> Список можно продолжать
Да? Прошу. Вас хватило на 2 модели, которые нельзя назвать смартфонами.
> есть сайты на подобии ek.ua
Только ими пользоваться надо уметь. Анализировать информацию. Это не про вас. На интернет денег хватило, на думать - нет.
> я не топил за аваль
Неа, смотрелось иначе.
> касательно телефона…
Ох уж эти неоконченные мысли. Чем бы дитя...

Итог: выхлопа от вас - одно предложение о том, что андроид выгружает приложения при нехватке памяти и требование обновить телефон. Ну хоть расскажите про отличие микропроцессоров MediaTek  и Spreadtrum,  в предлагаемы вами моделях телефонов, от Snapdragon .
+
0
l2x8
l2x8
15 вересня 2019, 19:50
#
И спустя почти полтора месяца после ввода iban удалось отправить платеж по данным реквизитам.
Спасибо что не в последний день, перед запретом на проведение платежей по старым реквизитам.

Вот вам значек на вашу эмблему банка можно добавить - 龟 (черепаха).
+
0
Sandocan
Sandocan
16 вересня 2019, 9:30
#
Вообще то IBAN обязательно входит в обиход с 1 ноября. 5 августа его внедрили, чтоб банки могли настроить ПО. 
«Спасибо что не в последний день, перед запретом на проведение платежей по старым реквизитам» - у меня в монобанке IBAN только неделю назад появился.
«龟 (черепаха)» - я смотрю это ваш дивиз. Так как вы живете в своем мирке по надуманным правилам. Есть google и будет вам счастье. Всю информацию можно там найти.
«Вот вам значек на вашу эмблему банка»- я не говорил, что это мой банк. И в комментариях выше его не защищал, а у казал на вашу далекость от технологий вот и все. Вы требуете от банка прогресса, а сами в пещере сидите
+
0
l2x8
l2x8
30 вересня 2019, 9:47
#
> Вообще то IBAN обязательно входит в обиход с 1 ноября
да? https://cdn.segodnya.ua/i/original/media/image/5cb/f10/bbb/5cbf10bbbf104.jpg
> у меня в монобанке IBAN только неделю назад появился
Это из-за того, что у кого-то, писавшего «Есть google и будет вам счастье», не хватило ловкости узнать, как личный номер счета айбэн в монобанке узнать сразу после его ввода.
А для плохо понимающих написанное еще разок напишу, не получится понять - перечитать еще несколько раз, перевод на личный айбэн в моно с аваля получился только спустя полтора месяца после его ввода. Перевод на транзитный счет айбэн был возможен спустя неделю или две после ввода. 
> «龟 (черепаха)» - я смотрю это ваш дивиз
Хорошо, пусть это будет мой девиз. Это лучше вашего 盲猪
> а у казал на вашу далекость от технологий
Пишет тот, кто недавно айбэн в монобанке нашел.

Впечатление, что общаюсь с каким-то ботом у которого, кроме «замените телефон» и «аваль невиновник», других программ нет.
+
0
Sandocan
Sandocan
30 вересня 2019, 16:31
#
"> Вообще то IBAN обязательно входит в обиход с 1 ноября
да? https://cdn.segodnya.ua/i/original/media/image/5cb/f10/bbb/5cbf10bbbf104.jpg" - это подтверждает мои слова
«Это из-за того, что у кого-то, писавшего «Есть google и будет вам счастье», не хватило ловкости узнать, как личный номер счета айбэн в монобанке узнать сразу после его ввода.» - вообще по фиг, так как обязательно IBAN с 1 ноября, я могу и по старым реквизитам моно пополнять, и к вашему удивлению платеж пройдет. И я не горел его сразу узнать, и  ждал пока он сам в моно в реквизитах появится.
白痴 - это все что я могу сказать. Завелись от того IBAN как 公鸡. Будь-то вещей важнее нет
+
0
l2x8
l2x8
6 жовтня 2019, 12:49
#
> это подтверждает мои слова
Это подтверждает, что даже прочитать нормально о переходе на айбэн не хватило сноровки. Читаем одно, понимаем по другому.
> вообще по фиг, так как обязательно IBAN с 1 ноября
Консерватизм, конечно, не порок, но и в современном обществе надо быть «пошустрее». Хотя, с учетом предыдущего утверждения, тут удивляться не чему.
> Будь-то вещей важнее нет
Ага. Мобильный новый выбирать за 3 тыс. грн. с nfc и 3 Гб оперативы.

По приложению есть чего написать, кроме пожелания приобрести новый мобильный?
+
0
Sandocan
Sandocan
7 жовтня 2019, 12:31
#
«Это подтверждает, что даже прочитать нормально о переходе на айбэн не хватило сноровки. Читаем одно, понимаем по другому.» - написанное там подтверждает мои слова
«Консерватизм, конечно, не порок, но и в современном обществе надо быть «пошустрее».» - что за бред вы несете, в чем шустрее? Платежи все равно с той же скоростью обрабатываются.
«Ага. Мобильный новый выбирать за 3 тыс. грн. с nfc и 3 Гб оперативы.» - я вам мобилу подобрал за две минуты. То что вас они не устраивают - это ваши проблемы. Вы утверждали что телефонов нет, а вам их предоставил. А вы все равно беситесь, так как гордыня не позволяет принять то, что вы были не правы.
«По приложению есть чего написать, кроме пожелания приобрести новый мобильный?» - давайте объективно посмотрим.
!ОТП пароль — дичь! - эта дичь - ваша безопасность, так как не было бы ОТП пароля, вы бы ныли, что система не защищена.
!Не понимает части счетов iban других банков (неверный номер счёта айбэн)! - Вполне логично, что шаблон реквизитов един для всех, и если пишет, что вы неверно что-то ввели, то это вы рукожоп, а не приложение.
!Реквизиты отправленные из мобильного приложения нужно править, т.к. не обрабатывается символ «номер» в назначении платежа.! - дело субъективное, можно поставить # вместо №
+
0
Sandocan
Sandocan
7 жовтня 2019, 12:37
#
!О переводе на свою карту с суммой меньше 100 грн. можно в приложении узнать из выписки только на следующий день.! - в плане юзабили вы правы, в плане правильности они правы, так как выписка - это движение средств по счету, то есть списание и зачисление. Так как сумма технически списывает через день-два, то она там так и отобразится. При проведении операции сумма изначально блокируется процессингом, а уже потом списуется. И когда вам кто-то скажет, что при расчете картой сумма списалась - это пи***шь, так как это не по правилам проведения платежей. Это все другие банки упростили для понимания клиентами. Но мое мнение такого, что лучше люди понимали это сами, и будет меньше проблем при расчетах либо спорных моментах
+
0
l2x8
l2x8
8 жовтня 2019, 17:31
#
> написанное там подтверждает мои слова
Нет. Это подтверждает, что вы не умеете читать: виконуватимуть переказ/зарахування коштів на рахунок за будь-якими варіаціями реквізитів, що вібрав клієнт-платник.
> что за бред вы несете, в чем шустрее? Платежи все равно с той же скоростью обрабатываются.
Я усомнился в умственных способностях автора этих строк, а также способности приспосабливаться под изменения окружающих реалий. Тут надо понимать о чем написано, а не нести ересь про скорость переводов.
> я вам мобилу подобрал за две минуты
Нет. Это не «мобила» - это кусок кала. Что в голове - то и другим советуете?
> Вы утверждали что телефонов нет 
Ранее писалось: «за 3000грн есть куча телефонов где от 3гб озу и 9 андроид». Это чья цитата? Где куча телефонов? 2 - не куча. Один явно «серый», второй - кусок кала.
+
0
l2x8
l2x8
8 жовтня 2019, 17:33
#
> !ОТП пароль — дичь! - эта дичь - ваша безопасность, так как не было бы ОТП пароля, вы бы ныли, что система не защищена.
Отп пароль который действует только для переводов через мобильного приложения на этом же телефоне. Есть более изящные решения. Признайтесь, не пользовались приложением?
> то это вы рукожоп, а не приложение.
Пардонирую, за базар ответите? Реквизиты не вводились вручную. Между двумя попытками перевода через РО была успешная попытка перевода через приложение другого банка. Уже не хватает воображения задать вопрос по существу?
> дело субъективное, можно поставить # вместо №
Что значит субъективное в этой фразе? Для тупорых разъясняю: скопировав данные из высланных из приложения реквизитов это же приложение - оплата не пройдет. Надо править реквизиты. Отписка банка – не пускает СЭП. Так можно изменить символ в реквизитах, которые отправляются. Т.о. это неуважение банка к своим же клиента.
+
0
l2x8
l2x8
8 жовтня 2019, 17:46
#
Резюмирую этот блок:
Телефонов с нфц за 3000 1 штука и его работоспособность в качестве смартфона очень под сомнение. Рекомендации Sandoscan'а не засчитываются.
Аваль - не уважает своих клиентов и не может на данный момент (а также во время написания самого отзыва) предоставить в приложении вменяемый сервис в мобильном приложении.
Sandoscan - не понимает половины написанного. Возможно своеобразный склад ума.
Вопросов по приложению у него нет. Значит или не пользовался или не понимает на что надо обращать внимание во время использования подобных приложений. С гуглом дружен, с критическим мышлением - нет.
+
0
l2x8
l2x8
8 жовтня 2019, 18:03
#
> в плане правильности они правы, так как выписка - это движение средств по счету, то есть списание и зачисление
Правильно вилку держать в левой руке. Обратил внимание на данную деталь, т.к. именно что неудобно и неявно. Пуша в приложении нет, смс нет, в выписке нет, а по факту есть. И это все в пределах одного банка. Конечному потребителю не сильно интересно знать про блокирование средств на карте, а видеть наличие или отсутствие движения на карте.
Радует, что нашлись общая точка зрения с Sandoscan. Уже ожидал, что окажемся полными антагонистами.
ПС: а вот списание в выписке сразу отображается. Поступление потом. Списание сразу. (Шайзэ).
+
0
l2x8
l2x8
30 вересня 2019, 9:51
#
> В выписке (вкладка «Счета» — выбрать счет — вкладка «Действий» — «Выписка») отображаются операции, по которым уже прошло списание / зачисление средств со счета / на счет, а недавно осуществленные платежи, которые ожидают обработки, возможно просмотреть во вкладке заблокированных сумм по счету непосредственно после проведения операции.
Очень неудобно смотреть в разных местах. Очень.
Отдельно упомяну фичу, когда переводится по номеру пластиковой карты сумма меньше 100 грн. Уведомления нет. В выписке не видна в текущий день. Видна в выписке только на следующий день. В конце 2020 года это больше похоже на насмешку над пользователями удаленного банкинга.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися