Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблема с Колл-Центром Райффайзен Банка Аваль

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
SIV Tal 6 вересня 2019, 9:30
Добрый день. Вынужден написать о проблеме, с которой столкнулся. При оформлении через приложение депозита Универсальный, у меня не отобразился % по депозиту 10,5%, как было обещано. Вместо этого был проставлен 0%. Меня это насторожило. Я вернул деньги на свой расчетный счет, при этом 100 грн уже были заблокированы в новом депозите под 0% годовых… Я сразу обратился в колл-центр, где мне сообщили, что % обновится к утру. В 7 утра я перезвонил в колл-центр, где мне сообщили о том, что они, операторы, не видят, что происходит с депозитами. Перезвоните в 8:00, выберите пункт 3 и вам ответят те, кто работают с депозитами. Я перезвонил в 8:00 и мне сообщили, что ставка обновится в 9:00… В 9:00 я перезвонил еще раз, где мне ответил Виктор (оператор 133), который сказал, что ставка отобразится только завтра. На мой вопрос, почему мне каждый раз предоставляют разную информацию, Виктор сообщил, что не отвечает за других операторов… (Как мне казалось, так отвечать не нужно). Тем не менее, это категорически неприемлемо! Так «футболить» клиента уже без гарантии, что 5й оператор не выдвинет новый ответ по процентной ставке… Очень всё непрозрачно! Очень прошу разобраться в происходящем и объяснить, что происходит. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 вересня 2019, 17:17
Добрый день!
Сообщаем, что процентная ставка по депозитному счету устанавливается на следующий календарный день после его открытия и внесения средств. Информация, изложенная в Вашем обращении относительно предоставленных консультаций операторами Информационного центра доведена до ведома уполномоченных сотрудников для проверки предоставленной консультации и в случае необходимости – принятия соответствующих мер.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Проблема с Колл-Центром Райффайзен Банка Аваль