Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как работают сотрудники с кредитными заявками

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kravetsv 15 серпня 2019, 12:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Мечнікова, 2
В пн (12.08.19) мы пришли в отделение на Мечникова 2, за 2 часа до обеда, чтобы оформить кредитную карту (далее КК). Но за 2 часа у 2-х специалистов был обслужен только ОДИН клиент.
Потом мы пришли во вторник. Наконец-то попали к специалисту отделения. Оформлялись мы 1.5 часа, а после, на финишном этапе, нам говорят, что все согласовано, но карту мы не получим. Пластика нет. Сказали мы ОТЛОЖИМ ВАШИ документы, а позвоним завтра, вы приедете 3-й РАЗ и продолжим оформление карты.
Понятное дело, что «завтра» никто не позвонил. Пришлось самостоятельно в четверг звонить все узнавать. Опять сказали, что пластика нет. Когда будет неизвестно.
Я спросила, можно ли оформить карту в другом отделении? Ответ нет. Можно ли чтобы другое отделение отправило часть карт (неименных) на ваше отделение? Ответ нет.
Спустя минут 40 обсуждения сотрудника с руководством, они предложили вариант: мы (клиенты) приезжаем 3-й раз в отделение, заканчиваем оформление (+ мин 30, если верить на слово специалисту), а после едим в отделение на Печерск, стоим в очереди и в конечном результате получаем НЕИМЕННУЮ КАРТУ.
Как итог, могу сказать, что если Вы хотите оформить карту в Авале, то запаситесь терпением и как минимум 5-ю рабочими днями, что бы получить неименную КК. Сотрудничать с этим Банком не хочется больше никогда и если когда-то меня спросят за обслуживание в Райфайзене я без раздумий скажу, что оно УЖАСНОЕ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 16:18
Добрый день!
В результате проведенного анализа указанные факты не были подтверждены. В связи с отсутствием не именных платежных карт Вам было предложено оформить именную платежную карту (с указанием имени и фамилии на карте), дождаться поставки на отделение неименных карт, или забрать неименную платежную карту в другом отделении в этот же день. А с учетом договоренности о том, что по возможности Вы заберете платежную карту самостоятельно в другом отделении и в другой день, звонок на следующий день не осуществлялся.
Согласно имеющейся информации, платежная карта была выдана Вам в другом отделении, менеджер ожидал Вас, и процедура выдачи карты по времени составила не более 5-7минут.
Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобство и оставило негативное впечатление. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Как работают сотрудники с кредитными заявками