Мінфін - Курси валют України

Встановити

не рекомендую для бизнес клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
wizarding 27 червня 2019, 12:39
Реально наблюдаю — банк по качеству обслуживания катится вниз последние года.
Перечислю лишь немногое:
1) деньги между счетами контрагентов такое ощущение, что лошадьми доставляют
2) деньги со счетов СПД на карту этого же СПД наверное тоже лошадьми (хотя последний год немного исправились, можно сказать лошадьми, но уже хотя бы скачут, а не ползут целый день)
3) постоянно неработающие банкоматы. Один раз пришлось даже ехать на правый берег, т.к. объездил все банкоматы на левом берегу и ни один не работал.
4) карты к google pay привязать нереально — они зачем-то разработали свой райфайзен pay, который работает 1 раз из 10 (тут достаточно даже просто отзывы почитать на play маркете). Не изобретайте велосипед и подключитесь к реально работающим решениям
5) постоянные смс, что банк с такого-то числа заблокирует счет, т.к. им не поднесли очередной раз какой-то документ. Причем поднести должен именно руководитель
6) постоянно хамящие менеджеры в отделении
7) хамящие и повышающие голос операторы в чате, которые даже юридически не подкованы и вместо аргумента начинают хамить и угрожать блокировками счетов
8) удобство их клиент-банка — это отдельная история. Они конечно пытаются его постоянно меня — но этим только отнимают время бухгалтеров и никаких реальных улучшений
9) постоянные звонки менеджеров банка с предложениями кредитов. Ребята, у нас достаточно оборотных средств и наличных. Я 100 раз уже говорил, что в кредитах мы не нуждаемся и дай бог нуждаться не будем. А если понадобится — мы знаем название Вашего банка и контакты. Не надо больше звонить — не помогает. Через месяц — опять звонок и так годами…

99) список недовольства просто огромный, жаль даже времени его перечислять

У нас группа компаний (несколько ТОВ и куча СПД). Господа-представители банка, Вы же не в селе каком-то работаете, а с бизнес-сегментом. Тут все должно работать как часы, работать быстро и удобно. Клиент не должен замечать работы Ваших систем, не должен отвлекаться на постоянные посещения Вашего банка, на постоянные звонки Вашего банка. Резюме — за следующие пару месяцев осуществляем плавный переход в другой банк. Тут стало реально не комфортно. Банк — максимум для физлиц и то из села. Банк не отвечает современным требованиям города и бизнеса. Мне можете не звонить и не отвечать — решение принято, сегодня уже были последние капли. Отзыв — для предостережения будущих клиентов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 липня 2019, 17:35
Добрый день!
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Так, переидентификация клиентов осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Также, хотим сообщить, что внутрибанковские переводы в Банке выполняются в срок, установленный внутренними нормативными документами банка, при этом не превышают допустимые законодательством сроки.
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день нашим Банком сервис Google Pay не поддерживается. При этом отмечаем, что в нашем Банке разработано мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» (доступен клиентам для скачивания в Google Play).
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 5

+
+3
Nnn Sss
Nnn Sss
27 червня 2019, 13:29
#
Клиент не должен замечать работы Ваших систем-класный слоган
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 червня 2019, 15:23
#
«решение принято, сегодня уже были последние капли»

Черкните, в какой банк переводите счета, если это не секрет...
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
27 червня 2019, 15:44
#
Не коректный вопрос...пользуюсь дваумя банками (ощад и универсал)...мне нравиться эта фраза «Клиент не должен замечать работы Ваших систем» -где у меня открыты счета так и есть(плюс прпоцессинговый центр крутиться на амазоне (ирландия и сша) платежи летают)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 червня 2019, 16:05
#
Ну так и задавался он  ТС с ником wizarding а не вам.
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
27 червня 2019, 16:07
#
Извините ...мы с друзями допиваем последние литры с Моря ПИВА...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися