Мінфін - Курси валют України

Встановити

И все же банк мошенник

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
x x 11 квітня 2019, 20:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 8
Я уже писал о мошенничестве банка Райфайзен банк аваль. В первом случае меня попросили приехать в отделение, извинились и конфликт был исчерпан.
И вот.
Я решил закрыть вклад «Универсальный». Пришел в банк. И узнаю, что должен уплатить за ВКЛАД 1% от суммы но не менее 25 гривен.
Когда я открывал счет Универсальный в 2016 году мне было сказано, что это вклад (счет) депозитный со ставкой 10%. На него должен быть внесен вклад минимум 100 грн и это является неприкосновенной суммой до самого закрытия счета. При закрытии счета мне будут выплачены все деньги, как с депозита.
И вот два дня назад я прихожу закрыть счет.
На мой вопрос, почему я должен платить, менеджер заявил, что комиссия введена решением руководства банка в 2017 году. Поэтому я должен заплатить. Иначе денег я не получу.
Я предложил перечислить мои деньги, находящиеся на счету Универсальный на мой карточный счет. Ответ: это невозможно. Неприкосновенную сумму можно забрать только в кассе банка и только наличными. При этом надо заплатить 1%, но не менее 25 гривен.
Как называется лицо, которое пользуясь доверием другого лица обманывает его?
Я решил закрыть карточный счет и прекратить отношения с этим банком. Но не тут то было.
Во — первых, мне сказали, что я, несмотря на пользование карточкой 8 дней в месяце, должен заплатить за пользование карточкой как за месяц пользования, или сделать более 10 платежей. Стоимость пользования карточкой с менее 10 платежей в месяц всего 150 грн. Если после платежей деньги останутся на счету, то они останутся в банке:)). Закрыть счет можно по телефону.
Как вы думаете, что ответил мне телефон? Правильно. В течение 15 минут телефон мне сообщал автоответчиком, что с 1.04.2019 года СМС сообщения на сумму менее 100 грн высылаться не будут.
Мне это надоело, и я позвонил с другого телефона. Оператор сразу взял трубку и зарегистрировал заявку на закрытие карточного счета.
К чему я это.
Просто делюсь информацией о сегодняшней работе банка из которого я все же ушел.
Всем удачи.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 17:15
Добрый день, Валерий Петрович!
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Действительно, обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с тарифами, которые действуют на текущий момент. С изменениями в тарифах на обслуживание, которые будут введены, клиенты Банка имеют возможность ознакомиться заранее на официальном сайте Банка.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися