Мінфін - Курси валют України

Встановити

Swift перевод не пришел

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AnnasSokol911 10 квітня 2019, 16:16
Добрый день.
Я являюсь доп.держателем карточного долларового счета. Swift Перевод денежных средств ожидаю уже 11 рабочий день. Никакой внятной информации по поводу того где деньги ни в отделении банка ни на горячей линии мне предоставить не могут. Зарегистрироваться в онлайн-банкинге я тоже не могу, как держатель доп.карты. Почему эти неудобства не озвучивает менеджер?.. Держатель счета, мой супруг, за границей. Звонил на горячую линию неоднократно, ожидая все рекламы и прочую информацию, дожидался таки оператора, которая, просила подождать
еще и еще… так ушло ок. 500грн на ожидания неизвестно чего.
Хотелось бы забрать свои деньги
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 17:17
Добрый день, Анна Игоревна!
Банк осуществляет без задержек зачисление Swift-переводов на счета Клиентов, при условии указания корректных реквизитов и назначения платежа. Для решения вопроса отсутствия средств на карточном счету, рекомендуем владельцу счета обратиться к отправителю средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
AnnasSokol911
AnnasSokol911
13 квітня 2019, 11:19
#
Ваш банк заморозил средства на счету до выяснения обстоятельств..., непонятно только каких и на каком основании.
Эта информация от банка-отправителя, в который, Аваль запрашивал уточняющие вопросы о происхождении перевода и личности обладателя счета.
Перевода нет уже 2 недели по Вашей вине.
При том, что средства за обслуживание счетов и прочие комиссии Вы снимаете без задержек.
Возникает вопрос о мошенничестве Вашего банка
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися