Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
VitaliySh 10 квітня 2019, 12:32
После получения смс о зачислениии на мой счет суммы в 1300 грн, о происхождении которой я не знал, я обратился в колл центр с просьбой выяснить, что это за деньги. Оператор сказал что не знает, но возможно это ощадбанк, порекомендовала мне не снимать их, типа возможно их нужно будет вернуть. Через 2 недели мои карты блокируют. В колл центре говорят о письме от ощадбанка с обвинениями в мошенничестве. Рекомендуют обратится в отделение. Менеджер в отделении говорит, что ничего не видит подобного. Очередной звонок в колл цент с результатом — мы закрываем ваш счет, в дальнейшем обслуживании отказано, тк я мошенник. Я клиент банка более 8 лет, сам обратился в банк с просьбой разобраться, писал заявку с бросьбой связаться со мной из службы безопасности, но банк просто игнорит. Таким образом изза ошибки или злого умысла сотрудника ощадбанка, я не знаю, мне делают кучу проблем. Отвратительное отношение к клиенту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 17:04
Добрый день, Виталий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для установления причин блокировки Вашего счета. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, обратитесь в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2019, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 4

+
0
corsww
corsww
10 квітня 2019, 13:17
#
Маразм какой то. Даже если и кто то переслал деньги. И что?
Кто такой Ощадбанк? Кто такой Райффайзен банк? Судьи и прокуроры и исполнители наказаний в последней инстанции? Автору. Если уверены что правы подавайте в суд на банк по статье мошенничество
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
14 квітня 2019, 3:52
#
«Подать в суд» можно в рамках гражданского или административного производства. Мошенничество — уголовное правонарушение, с заявлением о нем можно обратиться в полицию.
+
0
VitaliySh
VitaliySh
11 квітня 2019, 10:17
#
Я понимаю, что у вас есть стандартные фразы для отписок, я уже обращался и через форму обращения и через колл центр и через отделение. Но аналитики мониторинга не могут связать логическую цепочку, что мошенники не хранят свои деньги на текущем счету и депозите.
+
0
VitaliySh
VitaliySh
16 квітня 2019, 23:00
#
Поработайте с вордингом сотрудников колл центра. Звонок 10 апреля в 9-41.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися