Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия Орехова 6 квітня 2019, 17:46
Была необходимость обмена карты банка. В отделении заявили о необходимости обновления данных, пытались снять скан с паспорта около 15 минут, почему так долго — техника не в порядке.Опаздывала, пообещала зайти позднее. На следующий день, когда была на приеме у врача, мне перезвонила работница банка и в довольно хамской манере сообщила что я должна зайти в отделение в течение дня. Я ничего не должна банку, а этой… тем более. Бейджик у сотружницы отсутствовал. Вид форменной одежды оставлял желать лучшего, видимо о том что форменные рубашка и косынка могую быть постираны и выглажены сотрудницы этого отделения не подозревают. Клиент вашего банка 15 лет. За все это время такого никогда не было. Сделайте с этим что возможно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Действительно, проведение повторной идентификации может занять некоторое время.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2019, 8:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися